Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10

Организация всего перевозочного процесса грузов по железным дорогам Российской Федерации направлена на эксплуатацию грузовых вагонов. Только правильная эксплуатация, технически и коммерчески исправных вагонов, позволяет своевременно доставлять грузы с непременным обеспечением их сохранности.

Основным подразделением железнодорожного транспорта по обеспечению исправного технического состояния грузовых вагонов во время их эксплуатации являются пункты технического обслуживания вагонов.

Эксплуатация грузовых вагонов на железных дорогах России характеризуется следующими особенностями:

- обращением их в различных климатических зонах с резким перепадом температур;

- отсутствием приписки вагонов к определенным пунктам, ответственным за их техническое состояние;

- отсутствием сведений о предшествующих ремонту условиях эксплуатации вагонов, и как следствие – затруднения, связанные с диагностикой возможных неисправностей при ремонте;

- высокой интенсивностью их использования;

- подготовкой вагонов в рейс, производящейся в любое время суток, в любых погодных условиях;

- влиянием человеческого фактора.

Исправное техническое состояние вагонов в эксплуатации обеспечивается их своевременном ремонтом и техническим обслуживанием.

Задачей вагонного хозяйства, как отдельного самостоятельного подразделения железнодорожного транспорта, является содержание вагонного парка в исправном состоянии для обеспечения надежности грузовых и пассажирских перевозок. Именно по этому система технического обслуживания и ремонта вагонов имеет важное значение и составляет неотъемлемую часть эксплуатации вагонного парка. Вагоноремонтная база позволяет за счет применения новой технологии на ряду со средствами механизации повысить качество технического обслуживания и ремонта вагонов.

Основными резервами повышения эффективности использования вагонного парка являются сокращение времени нахождения вагонов под грузовыми операциями и на технических станциях, снижение числа отцепок в текущий отцепочный ремонт и простоя в неисправном состоянии.

Темой дипломного проекта является: "Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10".

Целью дипломного проекта является организация развития текущего отцепочного ремонта. Данное мероприятие создаст более благоприятные условия для его работы и работы всей станции в целом, сократит общее время простоя вагона в ремонте.

В конструкторской части предлагается внедрить устройство для правки верхней обвязки полувагона. При помощи устройства станет возможным устранять такую неисправность как уширение кузова полувагона. Также предлагается внедрить установку для замены пружин и фрикционных клиньев рессорного комплекта тележки. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрены вопросы обеспечения безопасности при выполнении основных видов работ, в рамках охраны труда рассчитано освещение проектируемого цеха текущего ремонта. В разделе экономика произведен расчет сметной стоимости осуществления проекта.

Эксплуатационное вагонное депо Улан-Удэ (ВЧДэ-10) создано в соответствии с приказом №341/Н президента ОАО «РЖД» от 01.09.2005 года, действует на основании положения, утвержденном начальником Иркутского отделения 27.07.2005 года.

Протяженность Эксплуатационного вагонного депо Улан-Удэ от станции Слюдянка до станции Горхон, что составляет 439 километров, от станции Улан-Удэ до станции Наушки, что составляет 256 километров.

Статьи о транспорте:

Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...

Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в судоходстве
Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – п ...

Расчет параметров бульдозера
Расчет параметров бульдозера ведем в соответствии с методическими указаниями. Номинальное тяговое усилие, Т, кН , где Р – мощность двигателя бульдозера в соответствии с заданием, кВт, Р = 66 кВт. Т = 1,27*66 = 83,8 кВт Масса базового трактора mтр и рабочего оборудования mраб.об в кг mтр = 16 ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru