Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10

Организация всего перевозочного процесса грузов по железным дорогам Российской Федерации направлена на эксплуатацию грузовых вагонов. Только правильная эксплуатация, технически и коммерчески исправных вагонов, позволяет своевременно доставлять грузы с непременным обеспечением их сохранности.

Основным подразделением железнодорожного транспорта по обеспечению исправного технического состояния грузовых вагонов во время их эксплуатации являются пункты технического обслуживания вагонов.

Эксплуатация грузовых вагонов на железных дорогах России характеризуется следующими особенностями:

- обращением их в различных климатических зонах с резким перепадом температур;

- отсутствием приписки вагонов к определенным пунктам, ответственным за их техническое состояние;

- отсутствием сведений о предшествующих ремонту условиях эксплуатации вагонов, и как следствие – затруднения, связанные с диагностикой возможных неисправностей при ремонте;

- высокой интенсивностью их использования;

- подготовкой вагонов в рейс, производящейся в любое время суток, в любых погодных условиях;

- влиянием человеческого фактора.

Исправное техническое состояние вагонов в эксплуатации обеспечивается их своевременном ремонтом и техническим обслуживанием.

Задачей вагонного хозяйства, как отдельного самостоятельного подразделения железнодорожного транспорта, является содержание вагонного парка в исправном состоянии для обеспечения надежности грузовых и пассажирских перевозок. Именно по этому система технического обслуживания и ремонта вагонов имеет важное значение и составляет неотъемлемую часть эксплуатации вагонного парка. Вагоноремонтная база позволяет за счет применения новой технологии на ряду со средствами механизации повысить качество технического обслуживания и ремонта вагонов.

Основными резервами повышения эффективности использования вагонного парка являются сокращение времени нахождения вагонов под грузовыми операциями и на технических станциях, снижение числа отцепок в текущий отцепочный ремонт и простоя в неисправном состоянии.

Темой дипломного проекта является: "Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10".

Целью дипломного проекта является организация развития текущего отцепочного ремонта. Данное мероприятие создаст более благоприятные условия для его работы и работы всей станции в целом, сократит общее время простоя вагона в ремонте.

В конструкторской части предлагается внедрить устройство для правки верхней обвязки полувагона. При помощи устройства станет возможным устранять такую неисправность как уширение кузова полувагона. Также предлагается внедрить установку для замены пружин и фрикционных клиньев рессорного комплекта тележки. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрены вопросы обеспечения безопасности при выполнении основных видов работ, в рамках охраны труда рассчитано освещение проектируемого цеха текущего ремонта. В разделе экономика произведен расчет сметной стоимости осуществления проекта.

Эксплуатационное вагонное депо Улан-Удэ (ВЧДэ-10) создано в соответствии с приказом №341/Н президента ОАО «РЖД» от 01.09.2005 года, действует на основании положения, утвержденном начальником Иркутского отделения 27.07.2005 года.

Протяженность Эксплуатационного вагонного депо Улан-Удэ от станции Слюдянка до станции Горхон, что составляет 439 километров, от станции Улан-Удэ до станции Наушки, что составляет 256 километров.

Статьи о транспорте:

Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 – 300 км, а для однопутных составляет 150 – 200 приведенных километров. Приведенную д ...

Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Основными операциями предпродажного сервиса обслуживания являются удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, регулирование, обкатка с устранением ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы. Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru