Диаметр поршня гидроцилиндра
|
(5.14) |
Проверим необходимое рабочее давление в гидроцилиндре
|
(5.15) |
где - площадь поршня,
|
(5.16) |
Расчет резьбы для стопорной гайки
Рассчитаем резьбу на самоторможение, так как самоотвинчивание при работе с домкратом недопустимо. Резьбу для стопорной гайки выбираем упорную: с углами наклона зубца 30˚ и 3˚. Шаг резьбы 7 мм.
Условие самоторможения выглядит так
|
(5.17) |
где - угол трения в резьбе;
- угол подъема резьбы.
|
(5.18) |
где – фиктивный, или приведенный коэффициент трения в резьбе.
|
(5.19) |
где - коэффициент трения сталь по стали, с учетом смазки;
- угол между осевой силой и силой, нормальной к линии
профиля резьбы.
|
(5.20) |
где – число заходов резьбы;
- шаг резьбы;
– средний диаметр, (диаметр воображаемого цилиндра, образующая которого пересекает резьбу в таком месте, где ширина выступа равна ширине канавки).
|
(5.21) |
где - наружный диаметр резьбы винта;
- высота профиля наружной резьбы.
Статьи о транспорте:
Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих
путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год;
тип рельсов:- Р50;
протяженность:- 10.9 км;
балласт: А;
шпалы:- дерево;
Табличная норма затрат рабоче ...
Вписывание цистерны в габарит
Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей
q+W =40мм
где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм;
q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону ...
Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона:
(2.1)
где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...