Диаметр поршня гидроцилиндра
| 
 | (5.14) | 
 
 
Проверим необходимое рабочее давление в гидроцилиндре
| 
 | (5.15) | 
где  - площадь поршня,
 - площадь поршня,  
 
| 
 | (5.16) | 
 
 
 
 
Расчет резьбы для стопорной гайки
Рассчитаем резьбу на самоторможение, так как самоотвинчивание при работе с домкратом недопустимо. Резьбу для стопорной гайки выбираем упорную: с углами наклона зубца 30˚ и 3˚. Шаг резьбы 7 мм.
Условие самоторможения выглядит так
| 
 | (5.17) | 
где  - угол трения в резьбе;
 - угол трения в резьбе; 
 - угол подъема резьбы.
 - угол подъема резьбы. 
| 
 | (5.18) | 
где  – фиктивный, или приведенный коэффициент трения в резьбе.
 – фиктивный, или приведенный коэффициент трения в резьбе. 
| 
 | (5.19) | 
где  - коэффициент трения сталь по стали, с учетом смазки;
 - коэффициент трения сталь по стали, с учетом смазки; 
 - угол между осевой силой и силой, нормальной к линии
 - угол между осевой силой и силой, нормальной к линии 
профиля резьбы.
 
 
 
 
| 
 | (5.20) | 
где  – число заходов резьбы;
 – число заходов резьбы; 
 - шаг резьбы;
 - шаг резьбы; 
 – средний диаметр, (диаметр воображаемого цилиндра, образующая которого пересекает резьбу в таком месте, где ширина выступа равна ширине канавки).
 – средний диаметр, (диаметр воображаемого цилиндра, образующая которого пересекает резьбу в таком месте, где ширина выступа равна ширине канавки). 
| 
 | (5.21) | 
где  - наружный диаметр резьбы винта;
 - наружный диаметр резьбы винта; 
 - высота профиля наружной резьбы.
 - высота профиля наружной резьбы. 
Статьи о транспорте:
Расчет деповского процента неисправных электровозов
	 
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле 
 (3.4) 
где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15% 
 
Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36  ...
	
Типы тракторов
	 
Современные тракторы делят на следующие два основных типа: 
· колесные; 
· гусеничные. 
Преимущества колесных тракторов состоят в том, что они могут передвигаться по асфальтированным автострадам, не портя их, с довольно большой скоростью. 
Однако из-за этого у них меньше, чем у гусеничных, сцеплен ...
	
Навигационно-гидрографические условия
	 
Азовское море 
Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены. 
Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно,  ...