Диаметр поршня гидроцилиндра
|
(5.14) |
Проверим необходимое рабочее давление в гидроцилиндре
|
(5.15) |
где - площадь поршня,
|
(5.16) |
Расчет резьбы для стопорной гайки
Рассчитаем резьбу на самоторможение, так как самоотвинчивание при работе с домкратом недопустимо. Резьбу для стопорной гайки выбираем упорную: с углами наклона зубца 30˚ и 3˚. Шаг резьбы 7 мм.
Условие самоторможения выглядит так
|
(5.17) |
где - угол трения в резьбе;
- угол подъема резьбы.
|
(5.18) |
где – фиктивный, или приведенный коэффициент трения в резьбе.
|
(5.19) |
где - коэффициент трения сталь по стали, с учетом смазки;
- угол между осевой силой и силой, нормальной к линии
профиля резьбы.
|
(5.20) |
где – число заходов резьбы;
- шаг резьбы;
– средний диаметр, (диаметр воображаемого цилиндра, образующая которого пересекает резьбу в таком месте, где ширина выступа равна ширине канавки).
|
(5.21) |
где - наружный диаметр резьбы винта;
- высота профиля наружной резьбы.
Статьи о транспорте:
Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...
Испытание карбюратора
Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в предел ...
Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для:
бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:
;
где Ст – средняя скорость поршня, м/с
,
где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.
Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа
Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...