Мероприятия, осуществляемые при развитии

Страница 1

Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1.

Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год

Код

Неисправность

Количество

1

2

3

150

Грение буксы

337

205

Трещины или излом боковой рамы

330

214

Излом пружин

219

151

Сдвиг буксы

170

410

Неисправность тройника

144

107

Выщербина обода колеса

139

117

Неравномерный прокат по кругу катания выше нормы

97

348

Неисправности поглощающего аппарата

90

217

Трещина или излом надрессорной балки

87

102

Тонкий гребень

66

219

Завышение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки

66

503

Обрыв сварного шва стойки

57

537

Неисправности запора двери

55

220

Несоответствие зазоров скользунов

42

112

Трещина обода

40

547

Ослабление, обрыв пояса крепления котла

37

106

Ползун на поверхности катания

18

340

Трещина тягового хомута

18

540

Неисправность запора люка

11

607

Ослабление крепления пятника

11

900

Неисправности не связанные с техническим состоянием

11

225

Неисправность опорной прокладки в буксовом проеме

9

440

Ослабление крепления в трубах воздухопровода

9

103

Прокат по кругу катания выше нормы

7

609

Трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку балок

7

101

Сход с рельс

6

118

Трещина диска колесной пары

6

204

Излом, отсутствие, срез шкворня

6

344

Трещина клина (валика) тягового хомута

6

621

Трещины концевых балок

4

105

Навар на поверхности катания

3

341

Излом тягового хомута

3

404

Неисправность тормозного цилиндра

3

104

Кольцевые выработки поверхности катания

2

Итого за год

2160

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год: где: =365 - календарные дни в году; = 10 - праздничные дни в году; = 104 - выходные дни в году; = 22 - дни на ТО; = 12 - дни на транспортировку; = 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия; = 6 - дни на ожидания ремонтов; = 8 - ко ...

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru