Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год
|
Код |
Неисправность |
Количество |
|
1 |
2 |
3 |
|
150 |
Грение буксы |
337 |
|
205 |
Трещины или излом боковой рамы |
330 |
|
214 |
Излом пружин |
219 |
|
151 |
Сдвиг буксы |
170 |
|
410 |
Неисправность тройника |
144 |
|
107 |
Выщербина обода колеса |
139 |
|
117 |
Неравномерный прокат по кругу катания выше нормы |
97 |
|
348 |
Неисправности поглощающего аппарата |
90 |
|
217 |
Трещина или излом надрессорной балки |
87 |
|
102 |
Тонкий гребень |
66 |
|
219 |
Завышение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки |
66 |
|
503 |
Обрыв сварного шва стойки |
57 |
|
537 |
Неисправности запора двери |
55 |
|
220 |
Несоответствие зазоров скользунов |
42 |
|
112 |
Трещина обода |
40 |
|
547 |
Ослабление, обрыв пояса крепления котла |
37 |
|
106 |
Ползун на поверхности катания |
18 |
|
340 |
Трещина тягового хомута |
18 |
|
540 |
Неисправность запора люка |
11 |
|
607 |
Ослабление крепления пятника |
11 |
|
900 |
Неисправности не связанные с техническим состоянием |
11 |
|
225 |
Неисправность опорной прокладки в буксовом проеме |
9 |
|
440 |
Ослабление крепления в трубах воздухопровода |
9 |
|
103 |
Прокат по кругу катания выше нормы |
7 |
|
609 |
Трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку балок |
7 |
|
101 |
Сход с рельс |
6 |
|
118 |
Трещина диска колесной пары |
6 |
|
204 |
Излом, отсутствие, срез шкворня |
6 |
|
344 |
Трещина клина (валика) тягового хомута |
6 |
|
621 |
Трещины концевых балок |
4 |
|
105 |
Навар на поверхности катания |
3 |
|
341 |
Излом тягового хомута |
3 |
|
404 |
Неисправность тормозного цилиндра |
3 |
|
104 |
Кольцевые выработки поверхности катания |
2 |
|
Итого за год |
2160 | |
Статьи о транспорте:
Характеристика и анализ конструкций подъемников
Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными:
1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки ...
Выбор базового трактора
В качестве базовой машины был выбран трактор класса тяги 30кН – трактор Харьковского тракторного завода – ХТЗ-150К-09 (Украина).
Техническая характеристика трактора (по материалам сайта www //htz.ua):
Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-150К-09
База, мм – 2860
Колея, мм – 1680–1860
Тяго ...
Современное развитие промышленного транспорта
Одна из задач промышленного производства - комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, в частности механизация вспомогательного производства, транспортных и складских операций. Решать поставленные задачи можно применяя большое разнообразие подъемно-транспортных средств.
Ва ...