Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год
Код |
Неисправность |
Количество |
1 |
2 |
3 |
150 |
Грение буксы |
337 |
205 |
Трещины или излом боковой рамы |
330 |
214 |
Излом пружин |
219 |
151 |
Сдвиг буксы |
170 |
410 |
Неисправность тройника |
144 |
107 |
Выщербина обода колеса |
139 |
117 |
Неравномерный прокат по кругу катания выше нормы |
97 |
348 |
Неисправности поглощающего аппарата |
90 |
217 |
Трещина или излом надрессорной балки |
87 |
102 |
Тонкий гребень |
66 |
219 |
Завышение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки |
66 |
503 |
Обрыв сварного шва стойки |
57 |
537 |
Неисправности запора двери |
55 |
220 |
Несоответствие зазоров скользунов |
42 |
112 |
Трещина обода |
40 |
547 |
Ослабление, обрыв пояса крепления котла |
37 |
106 |
Ползун на поверхности катания |
18 |
340 |
Трещина тягового хомута |
18 |
540 |
Неисправность запора люка |
11 |
607 |
Ослабление крепления пятника |
11 |
900 |
Неисправности не связанные с техническим состоянием |
11 |
225 |
Неисправность опорной прокладки в буксовом проеме |
9 |
440 |
Ослабление крепления в трубах воздухопровода |
9 |
103 |
Прокат по кругу катания выше нормы |
7 |
609 |
Трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку балок |
7 |
101 |
Сход с рельс |
6 |
118 |
Трещина диска колесной пары |
6 |
204 |
Излом, отсутствие, срез шкворня |
6 |
344 |
Трещина клина (валика) тягового хомута |
6 |
621 |
Трещины концевых балок |
4 |
105 |
Навар на поверхности катания |
3 |
341 |
Излом тягового хомута |
3 |
404 |
Неисправность тормозного цилиндра |
3 |
104 |
Кольцевые выработки поверхности катания |
2 |
Итого за год |
2160 |
Статьи о транспорте:
История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год.
Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь».
Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...
Расчет количества передвижных средств ТО
Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО.
Количество ТО вычисляют по формуле:
,(26)
где Ва – общее продолжительность всех ТО ...
Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного
состава
автотранспортное амортизация подвижной состав
Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1
Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные
№
Показатели
Условные обозначения
Марка подвижного состава
МАЗ-53363
ЗИЛ-ММЗ 4510 ...