Так как после развития ТОР вагоны в текущий ремонт будут подаваться своевременно, то достаточно работать только днем. Для этого понадобится две смены. Каждая смена работает два дня, следующие два дня отдыхает. Состав смены тот же, что и до реконструкции.
Отличие технологии работ в новом текущем ремонте от существующего
Специализация путей: первый путь для выполнения тяжелых работ, требующих подъемки вагона; второй путь для остальных работ.
По заявке бригадира или мастера составитель выставляет вагоны, требующие ремонта на первый и второй путь. Сначала группы вагонов, стоящие пред ремонтными позициями, второй лебедкой утягиваются за них. После, по мере необходимости, вагоны выставляются на ремонтные позиции первой лебедкой, и убираются ей же после окончания ремонта. Так перед ремонтными позициями образовываются группы отремонтированных вагонов, которые забираются станционным локомотивом после смены, или во время ее, по согласованию с мастером или бригадиром.
Технология замены пружины рессорного комплекта тележки при помощи гидравлического домкрата
Путь должен быть огражден. Тележка с домкратом устанавливается к вагону с максимальным приближением. Слесари в два лица снимают домкрат с фиксатора на тележке. Домкрат заводится консолью в окно надрессорной балки с зазором. Перед этим под основание домкрата устанавливается подкладка – деревянный щит с размерами 120х500х500 мм. Между головкой винта домкрата и кузовом вагона устанавливается прокладка деревянная, толщиной 15-20 мм. Винт вывинчивается до напряженного состояния.
Слесарь разматывает рукав подачи гидравлической жидкости на домкрат бокового подъема и присоединяет его к домкрату и насосной станции. Рычаг гидрораспределителя, соответствующий включению насосной станции, переводится в крайнее положение. Тем самым рабочая жидкость по рукаву поступает в домкрат и приводит шток домкрата в движение. Подъем домкрата осуществляется до полного освобождения рессорного комплекта от нагрузки. После этого рукоятку распределителя слесарь устанавливает в обратное положение. На домкрате перемещают стопорную гайку вверх до упора, чем исключая самопроизвольное опускание домкрата.
Слесарь снимает фрикционный клин, убирает неисправную пружину (или же выбитую ставит на место). Если меняется подклиновая пружина, то снимают смежный клин и пружину. Затем производят замер высоты соседней подклиновой пружины и вновь устанавливаемой. Высота пружин должна быть 249мм (+7,-2).При замене других пружин рессорного комплекта (кроме подклиновых) из комплекта снимается неисправная и соседняя для подбора по высоте пружин. Замер высоты пружин производится с помощью приспособления ГОСТ-427-75. Измерительная линейка 300.Пружины, имеющие дефекты, к установке в рессорный комплект не допускаются. Запрещается установка пружин в одном комплекте с разницей по высоте более 5мм. Под фрикционные клинья устанавливаются пружины, имеющие наибольшую высоту. Слесарь устанавливает на место снятую для подбора пружину и пружину взамен неисправной , затем оба клина (если менялась подклиновая пружина) при помощи приспособления или державки.
Слесарь опускает стопорную гайку домкрата в нижнее положение, устанавливает рукоятку распределителя маслостанции в положение на сброс давления. Домкрат опускается за счет приложенной нагрузки и возвратной пружины. Отсоединяется шланг от домкрата и от станции. Слесари в два лица выводят домкрат из окна надрессорной балки, прикрепляет его к тележке. Убирают прокладки и сматывают шланг. Убеждается в правильной установке пружин, фрикционных клиньев. Завышение или занижение фрикционного не должно превышать установленного Указанием №832у от 07.08.03г.
При освобождении рессорного комплекта тележки груженого вагона домкратом, следует с противоположной стороны вагона установить штатив с домкратом ДУ35П150 с упором в кузов вагона. Домкрат ДУ35П150 нагружается ручным автономным насосом НРГ7020. Вместо домкрата ДУ35П150 можно использовать винтовой упор выкручиваемый вручную и закрепляемый фиксирующей гайкой. Продолжительность работ 9-12 мин.
Технология замены фрикционного клина рессорного комплекта тележки при помощи гидравлического домкрата:
Технология аналогична предыдущей, отличие в том, что слесарь снимает неисправный и смежный фрикционный клин. У смежного клина и вновь устанавливаемого осмотрщик производит замер расстояния от вертикальной плоскости клина до задней плоскости упорного ребра с помощью кронциркуля и линейки, которое должно быть не более 72мм и не менее 66мм., после этого клинья устанавливаются при помощи приспособления или державки. Продолжительность работ 7-10 мин.
Технология регулировки зазоров между скользунами аналогична предыдущей, отличие в том, что подъем домкрата производить до соприкосновения домкрата с опорной частью кузова вагона и далее подъем продолжать до получения зазора между скользунами равном высоте коробки скользуна + 30мм. Устанавливается приспособление для предотвращения опускания вагона в районе подпятника между надрессорной и шкворневой балкой.
Статьи о транспорте:
Грузовые АТП
Грузовые АТП в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения е ...
Сравнение видов
пакетирования, выбор оптимального пакетирования
Цена деревянного поддона (1200*800*100) равна 230 рублей.
Цена 12 поддонов для отправки одного подвижного состава равна 2760 рублей.
Используемый погрузчик Still RX 50-10:
ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.);
То – время отцепки груза, включает время маневриро ...
Выписка из годового плана ремонта автомобилей
Исходными данными для расчёта аккумуляторного участка является выписка из годового плана ремонта автомобилей.
Исходные данные заносятся в таблицу 2.1
Таблица 2.1-Выписка из годового плана ремонта автомобилей
Марка автомобиля
Количество, шт.
Годовой пробег, км.
Трудоёмкость на 1000 к ...