Перед началом ремонта ходовых частей, рамы, автосцепного устройства и тормозного оборудования у платформ и полувагонов необходимо осмотреть и привести в полную исправность запоры бортов и крышек люков Борта платформ и крышки люков полувагонов необходимо поднять и закрепить.
При постановке на вагон дверей, крышек люков, бортов, запрещается оставлять их окончательно незакрепленными.
При выполнении ремонтных работ на вагоне запрещается оставлять инструмент на краю крыши, на выступах рамы и кузова.
Инструмент и приспособления должны удовлетворять требованиям "Правил безопасности при работе с инструментом и приспособлениями".
Отвинчивание гаек, требующее применение больших усилий следует производить с помощью гайковертов и ключей, имеющих удлиненную рукоятку. Не допускается наращивание ключей и заполнение зазора между губками ключа и гайкой прокладками.
Запрещается отворачивать гайки при помощи зубила и молотка.
Перед сменой воздухораспределителей, выпускных клапанов, деталей тормозного оборудования, запасных резервуаров, подводящих трубок к воздухораспределителю, перед вскрытием тормозных цилиндров и регулировкой тормозной рычажной передачи, выключить воздухораспределитель и выпустить воздух из запасного и двухкамерного резервуаров.
Перед сменой стоп-крана, разобщительного крана и подводящей трубки от магистрали до разобщительного крана магистраль вагона разобщить с источником питания перекрытием концевых кранов.
При регулировке тормозной рычажной передачи для совмещения отверстий в головках, тяг и рычагах необходимо пользоваться бородком и молотком. Совпадение отверстий в головках тяг и рычагов следует проверять с помощью бородка и молотка.
Контролировать совпадение отверстий пальцами не допускается.
При продувке магистрали во избежание удара соединительным тормозным рукавом необходимо использовать кронштейн для подвески соединительного рукава или придерживать его рукой возле соединительной головки. Кран следует открывать плавно.
Перед разъединением рукавов концевые краны смежных вагонов должны быть перекрыты. Перед сменой концевого крана необходимо разъединить магистраль с источником питания.
При ремонте тормозного оборудования под вагоном запрещается находиться у головки штока поршня тормозного цилиндра со стороны выхода штока и прикасаться к головке штока. При очистке рабочей камеры и запасного резервуара продувкой сжатым воздухом наносить по ним удары запрещается
При проверке работы автотормозов прекратить работы по ремонту ходовых частей, рамы, автосцепного устройства вагонов.
Снятие автосцепки и поглощающего аппарата с тяговым хомутом и упорной плитой с вагона и их постановка должны производиться с помощью специальных грузозахватных средств. Перед снятием двух последних (расположенных по диагонали) гаек и болтов нижней поддерживающей планки для опускания поглощающего аппарата под планку должен быть подставлен специальный подъемник.
Статьи о транспорте:
Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО
«Гардез»
Величина себестоимости перевозок отражает деятельность транспортных предприятий во всех его службах и подразделениях.
Главнейшие мероприятия по снижению себестоимости могут быть определены из следующих положений. Эксплуатационные расходы подразделяют на зависящие от пробега (т. е. от объема перев ...
Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП.
Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...