Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы".
Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отремонтированных вагонов, так как путь 22 тупиковый, зарядка цеха производится только после подачи отремонтированных вагонов, протягивание вагонов с укрупненным ремонтом для устранение мелких неисправностей на следующих вагонах, что ведет к необоснованным простоям подвижного состава в ожидании ремонта и снижению темпа производительности.
Согласно технологического процесса цеха текущего отцепочного ремонта, зарядка на позиции ремонта вагонов производиться маневровым локомотивом ст. Тальцы.
Простой вагонов в ожидании ремонта представлены в таблице 3.2.
Таблица 3.2 Время простоя вагонов в ожидании подачи на ремонтные позиции
Год |
Месяц |
Время простоя в течение месяца | |
В м-ц. час |
Потеря часов % | ||
2010 |
Январь |
4 |
1,2 |
Февраль |
4,2 |
1,27 | |
Март |
4,1 |
1,23 | |
Апрель |
4,5 |
1,36 | |
Май |
4,3 |
1,3 | |
Июнь |
4 |
1,33 | |
Июль |
4 |
1,2 | |
Август |
4.3 |
1,27 | |
Сентябрь |
4 |
1,2 | |
Октябрь |
4 |
1,2 | |
Ноябрь |
4 |
1,2 | |
Декабрь |
4 |
1,2 | |
Итого |
49,4 |
1,24 | |
2011 |
Январь |
3,8 |
1,15 |
Февраль |
4 |
1,2 | |
Март |
4 |
1,2 | |
Апрель |
4,2 |
1,27 | |
Май |
4,3 |
1,3 | |
Июнь |
4,3 |
1,3 | |
Июль |
4 |
1,2 | |
Август |
4 |
1,2 | |
Сентябрь |
4,2 |
1,27 | |
Октябрь |
4,1 |
1,23 | |
Ноябрь |
4,5 |
1,36 | |
Декабрь |
4,3 |
1,27 | |
Итого |
49,7 |
1,25 |
Как видно из таблицы 3.2 время простоя вагонов в ожидании ремонта составляет в среднем 4,1 часа если сравнить 2011 год с 2010 годом, то видно, что простой вагонов в ожидании ремонта увеличился на 0,3 часа. Это говорит о неритмичной зарядке цеха текущего отцепочного ремонта. Большинство работ проводится на открытом воздухе при отрицательных температурах, отсутствие накопителя ожидающих ремонта вагонов, недостаточная механизация труда, все это ведет к большим простоям вагонов, потерям рабочего времени, а как следствие потере производительности труда и низкому качеству ремонта.
Для увеличения объемов ремонта вагонов и снижения время простоя вагонов в ожидании ремонта увеличения производительности и улучшения условий труда требуется развитие цеха текущего отцепочного ремонта ст. Тальцы.
Статьи о транспорте:
Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды:
Категории проектируемой дороги – III.
Перспективная интенсивность движения на 20-й год
№ 20 = 2805 авт./сут.
Состав движения:
УАЗ-451 - 16 %;
ТАТРА-148 S1 - 14 %;
КрАЗ-256В1 - 11 %;
ЗИЛ-133Г - 8 %;
МАЗ-516Б - 7 %;
Икарус-250 - 5 %;
Ика ...
Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием;
- контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном;
- очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом;
- блокировка стендо ...
Определение критических напряжений стрингеров
Критическое напряжение стрингера вычисляется из условия общей и местной форм потери устойчивости. Для вычисления общей формы потери устойчивости используем выражение
где . Здесь – критическое напряжение, вычисленное по формуле Эйлера:
где – коэффициент, зависящий от условий опирания концов ...