Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта

Страница 1

Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы".

Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отремонтированных вагонов, так как путь 22 тупиковый, зарядка цеха производится только после подачи отремонтированных вагонов, протягивание вагонов с укрупненным ремонтом для устранение мелких неисправностей на следующих вагонах, что ведет к необоснованным простоям подвижного состава в ожидании ремонта и снижению темпа производительности.

Согласно технологического процесса цеха текущего отцепочного ремонта, зарядка на позиции ремонта вагонов производиться маневровым локомотивом ст. Тальцы.

Простой вагонов в ожидании ремонта представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2 Время простоя вагонов в ожидании подачи на ремонтные позиции

Год

Месяц

Время простоя в течение месяца

В м-ц. час

Потеря часов %

2010

Январь

4

1,2

Февраль

4,2

1,27

Март

4,1

1,23

Апрель

4,5

1,36

Май

4,3

1,3

Июнь

4

1,33

Июль

4

1,2

Август

4.3

1,27

Сентябрь

4

1,2

Октябрь

4

1,2

Ноябрь

4

1,2

Декабрь

4

1,2

Итого

49,4

1,24

2011

Январь

3,8

1,15

Февраль

4

1,2

Март

4

1,2

Апрель

4,2

1,27

Май

4,3

1,3

Июнь

4,3

1,3

Июль

4

1,2

Август

4

1,2

Сентябрь

4,2

1,27

Октябрь

4,1

1,23

Ноябрь

4,5

1,36

Декабрь

4,3

1,27

Итого

49,7

1,25

Как видно из таблицы 3.2 время простоя вагонов в ожидании ремонта составляет в среднем 4,1 часа если сравнить 2011 год с 2010 годом, то видно, что простой вагонов в ожидании ремонта увеличился на 0,3 часа. Это говорит о неритмичной зарядке цеха текущего отцепочного ремонта. Большинство работ проводится на открытом воздухе при отрицательных температурах, отсутствие накопителя ожидающих ремонта вагонов, недостаточная механизация труда, все это ведет к большим простоям вагонов, потерям рабочего времени, а как следствие потере производительности труда и низкому качеству ремонта.

Для увеличения объемов ремонта вагонов и снижения время простоя вагонов в ожидании ремонта увеличения производительности и улучшения условий труда требуется развитие цеха текущего отцепочного ремонта ст. Тальцы.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием; - контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном; - очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом; - блокировка стендо ...

Определение критических напряжений стрингеров
Критическое напряжение стрингера вычисляется из условия общей и местной форм потери устойчивости. Для вычисления общей формы потери устойчивости используем выражение где . Здесь – критическое напряжение, вычисленное по формуле Эйлера: где – коэффициент, зависящий от условий опирания концов ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru