Критический анализ технологического процесса

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Критический анализ технологического процесса

Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком.

Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 18 путь) парках прибытия. Вагоны, отцепленные на этих путях, прежде чем попасть на пути текущего ремонта, проходят маневрами через всю станцию, пересекая маршруты отправления четных поездов и прибытия нечетных. После окончания ремонта вагоны подаются местный парк, а от туда направляются на прицепку в нечетный и центральные парки. Из существующего текущего ремонта нет прямого выхода на пути местного парка, чтобы попасть туда вагоны должный пройти через пути нечетного парка, где их маневрам также препятствует прибытие нечетных поездов и отправление четных чем значительно усложняется работа станции в целом.

Существенным недостатком в организации текущего ремонта является большая зависимость его работы от правильности и своевременности зарядки и уборки, справляется ли оно с фактическими объёмами работ. Данный недостаток выражается в том, что зарядка и уборка вагонов и тех и других осуществляется через общие стрелочные переводы (30, 32, съезд 68/68). Часто, из-за большого остатка неисправных вагонов, который не помещается на 32т - накопительном пути, в виду их малой длинны, эксплуатационное депо вынужденно накапливать вагоны на 30т –накопительном, а иногда даже на 22т – ремонтном пути. Этими действиями значительно ограничиваются маневровые передвижения по вышеуказанным стрелочным переводам. Фактически получается, что осуществлять текущий ремонт вагонов возможно лишь только на 22 пути с одной парой домкратов. А накапливать вагоны только на 32 – тупиковом пути.

Из данных таблицы 3.1 по среднемесячному простою за 2010 год видно, что фактические затраты времени значительно превышают плановые, особенно это выражается промежутке времени от отцепки вагона, до подачи на ремонтные пути.

Таблица 3.1 Выполнение среднего простоя вагонов в текущем ремонте за 2011 г на станции Тальцы

Наименование показателей

План

Факт

Общая затрата времени

19,4

22,6

От отцепки до подачи

10,0

7,6

От подачи до окончания

9,4

11,8

В ремонте

4

3,2

Одним из главных факторов необходимости развития цеха текущего ремонта является 80% амортизационный износ его оборудования, что не только ухудшает качество и время ремонта, но и противоречит нормам безопасности. Необходимо его полное обновление.

Статьи о транспорте:

Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов
Порядок управления неисправными узлами вагона Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены: - в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивш ...

Расчет параметров рабочих органов
1) Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика) L, мм: L=(Bт/2)+∆b, (16) где Вт – ширина транспортного средства принимается по характеристикам автомобилей и лесовозных автопоездов. ∆b – расстояние между погрузчиком и транспортным средством ...

Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле f0= f – wот , где f – удельная сила тяги, Н/кН; Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле bто сл = bт сл + wох, где bт сл – удельная тормозная сил ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru