Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир.
Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом.
Перед началом работы смена должна:
- явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работники должны быть переодетыми и готовые к выполнению своих должностных обязанностей;
- пройти целевой инструктаж по правилам техники безопасности, ознакомиться с вновь поступившими приказами, указаниями, телеграммами ОАО «РЖД», службы, отделения дороги, ВЧД.
Инструктаж проводит мастер или сменный бригадир, они же проверяют у работников наличие спецодежды, средств индивидуальной защиты, удостоверений по охране труда, электробезопасности и др. допусков.
Рабочие бригады перед тем, как приступить к работе, должны проверить исправность механизмов, шаблонов, инструмента, а также убедится в наличии запасных частей, материалов и в том, что ремонтный путь огражден сигналами и вагоны закреплены башмаками.
Бригадир в течение смены выявляет нарушения по технике безопасности с последующей записью в журнале первой ступени контроля.
Рабочие (слесари, сварщики и т.д.) распределены по четырем бригадам, руководит которыми бригадир.
Технологический состав смены:
- бригадир – 1 человек;
- слесарь – 3 человек;
- электрогазосварщик – 1 человек;
- крановщик – 1 человек;
- операторы – 1 человек.
Освобожденный бригадир на рабочем месте несет ответственность за своевременный и качественный ремонт вагонов, соблюдение технологической и производственной дисциплины, соблюдение Правил по техники безопасности.
Перед началом работы бригадир, а в его отсутствие мастер цеха, обязан осмотреть вагон, проверить правильность отцепки вагона по форме ВУ-23, а также произвести меловые разметки выявленных неисправностей и заполнить форму ВУ-22, на основании которой слесари РПС, электрогазосварщик приступают к устранению неисправностей на вагоне.
Отцепленные вагоны подаются маневровым локомотивом на 22 путь текущего отцепочного ремонта.
Очередность подачи вагонов в текущий отцепочный ремонт определена мастером цеха или бригадиром.
Составитель вагонного депо при постановке вагонов на ремонтные пути должен руководствоваться заявкой бригадира, под домкраты нужно ставить вагоны с неисправностями, устранение которых, требует подъемки вагонов, а за ними вагоны по всем другим неисправностям.
После постановки вагонов на ремонтные позиции составитель производит закрепление тормозными башмаками, согласно «Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути, примыкающего к станции, Тальцы ВСЖД».
Установка вагонов по позициям текущего отцепочного ремонта производится в присутствии мастера или бригадира.
Отцепочный ремонт вагона производится на основании уведомления формы ВУ-23М, заполненного оператором ПТО на основании данных, полученных от осмотрщика вагонов. На поврежденные вагоны к форме ВУ-23М должен прилагаться акт о повреждении вагона формы ВУ-25.
При поступлении вагона в ТОР Тальцы на котором нельзя произвести ремонт без повреждения груза и требуется его перегрузка, то мастер или бригадир составляют «Заявку-рапорт» на имя Начальника грузового отдела и заместителя начальника станции по грузовой работе. Которые комиссионно решают, что делать с вагоном и дают команду ДСП станции вывести вагон с путей ТОР для перегруза и подачи его на пути ТОР в порожнем состоянии, отчищенного от остатков груза.
При поступлении вагона в ТОР оператор осуществляет запрос (2653) через ИВЦ дороги о ранее проведенных внеплановых видах ремонта данному вагону. В случае выявления поступлений вагона в ТОР в межремонтный период семь и более раз по различным неисправностям или трех раз по одноименным дефектам должен быть оформлен акт технического состояния вагона формы ВУ-27ВЦ (должна рассматриваться необходимость его постановки в досрочный плановый ремонт). Инструкцию по сообщению можно получить в программе АСОУП по запросу: (222 1353)
Учет неисправностей технического состояния вагонов при проведении ТОР производится в соответствии с дефектной ведомостью на ремонт грузового вагона формы ВУ-22 и действующим отраслевым классификатором. Перед началом ремонта вагон осматривает сменный бригадир совместно с приемщиком вагонов, проверяет правильность отцепки вагона от поезда, принадлежность государству и составляют перечень, подлежащих выполнению работ с нанесением бригадиром меловой разметки на вагоне. Бригадир смены заполняет дефектную ведомость, формы ВУ-22, с указанием в графе № 4 фамилии исполнителя. Форма ВУ-22 подписывается ежедневно: мастером цеха при приемке вагона от бригадира смены, приемщиком вагонов или руководителем, имеющим право приемки вагонов.
Статьи о транспорте:
Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...
Диагностирование освещения и сигнализации
Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инст ...
Головка блока цилиндров
двигатель renault цилиндр клапанный
Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе
1 — натяжной ролик зубчатого ремня;
2 — зубчатый приводной ремень;
3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала;
4 — распределительный вал;
5 — стаканный толка ...