Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта

Страница 1

Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир.

Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом.

Перед началом работы смена должна:

- явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работники должны быть переодетыми и готовые к выполнению своих должностных обязанностей;

- пройти целевой инструктаж по правилам техники безопасности, ознакомиться с вновь поступившими приказами, указаниями, телеграммами ОАО «РЖД», службы, отделения дороги, ВЧД.

Инструктаж проводит мастер или сменный бригадир, они же проверяют у работников наличие спецодежды, средств индивидуальной защиты, удостоверений по охране труда, электробезопасности и др. допусков.

Рабочие бригады перед тем, как приступить к работе, должны проверить исправность механизмов, шаблонов, инструмента, а также убедится в наличии запасных частей, материалов и в том, что ремонтный путь огражден сигналами и вагоны закреплены башмаками.

Бригадир в течение смены выявляет нарушения по технике безопасности с последующей записью в журнале первой ступени контроля.

Рабочие (слесари, сварщики и т.д.) распределены по четырем бригадам, руководит которыми бригадир.

Технологический состав смены:

- бригадир – 1 человек;

- слесарь – 3 человек;

- электрогазосварщик – 1 человек;

- крановщик – 1 человек;

- операторы – 1 человек.

Освобожденный бригадир на рабочем месте несет ответственность за своевременный и качественный ремонт вагонов, соблюдение технологической и производственной дисциплины, соблюдение Правил по техники безопасности.

Перед началом работы бригадир, а в его отсутствие мастер цеха, обязан осмотреть вагон, проверить правильность отцепки вагона по форме ВУ-23, а также произвести меловые разметки выявленных неисправностей и заполнить форму ВУ-22, на основании которой слесари РПС, электрогазосварщик приступают к устранению неисправностей на вагоне.

Отцепленные вагоны подаются маневровым локомотивом на 22 путь текущего отцепочного ремонта.

Очередность подачи вагонов в текущий отцепочный ремонт определена мастером цеха или бригадиром.

Составитель вагонного депо при постановке вагонов на ремонтные пути должен руководствоваться заявкой бригадира, под домкраты нужно ставить вагоны с неисправностями, устранение которых, требует подъемки вагонов, а за ними вагоны по всем другим неисправностям.

После постановки вагонов на ремонтные позиции составитель производит закрепление тормозными башмаками, согласно «Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути, примыкающего к станции, Тальцы ВСЖД».

Установка вагонов по позициям текущего отцепочного ремонта производится в присутствии мастера или бригадира.

Отцепочный ремонт вагона производится на основании уведомления формы ВУ-23М, заполненного оператором ПТО на основании данных, полученных от осмотрщика вагонов. На поврежденные вагоны к форме ВУ-23М должен прилагаться акт о повреждении вагона формы ВУ-25.

При поступлении вагона в ТОР Тальцы на котором нельзя произвести ремонт без повреждения груза и требуется его перегрузка, то мастер или бригадир составляют «Заявку-рапорт» на имя Начальника грузового отдела и заместителя начальника станции по грузовой работе. Которые комиссионно решают, что делать с вагоном и дают команду ДСП станции вывести вагон с путей ТОР для перегруза и подачи его на пути ТОР в порожнем состоянии, отчищенного от остатков груза.

При поступлении вагона в ТОР оператор осуществляет запрос (2653) через ИВЦ дороги о ранее проведенных внеплановых видах ремонта данному вагону. В случае выявления поступлений вагона в ТОР в межремонтный период семь и более раз по различным неисправностям или трех раз по одноименным дефектам должен быть оформлен акт технического состояния вагона формы ВУ-27ВЦ (должна рассматриваться необходимость его постановки в досрочный плановый ремонт). Инструкцию по сообщению можно получить в программе АСОУП по запросу: (222 1353)

Учет неисправностей технического состояния вагонов при проведении ТОР производится в соответствии с дефектной ведомостью на ремонт грузового вагона формы ВУ-22 и действующим отраслевым классификатором. Перед началом ремонта вагон осматривает сменный бригадир совместно с приемщиком вагонов, проверяет правильность отцепки вагона от поезда, принадлежность государству и составляют перечень, подлежащих выполнению работ с нанесением бригадиром меловой разметки на вагоне. Бригадир смены заполняет дефектную ведомость, формы ВУ-22, с указанием в графе № 4 фамилии исполнителя. Форма ВУ-22 подписывается ежедневно: мастером цеха при приемке вагона от бригадира смены, приемщиком вагонов или руководителем, имеющим право приемки вагонов.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки
Об экономичности работы двигателя судят по расходу им топлива. Часовой расход топлива, отнесенный к эффективной мощности двигателя, есть удельный расход топлива. Удельный расход топлива достаточно точно отражает экономичность работы двигателя, потому что теплота сгорания дизельного топлива различн ...

Расчет деталей штампа на прочность
Конструирование матрицы Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны. Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75]. Материал матрицы: с ...

Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru