Оборудование необходимое для развития

Страница 1

Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консоли обеспечивают возможность размещения объектов снаружи ремонтной площадки, оставляя свободной рабочую зону. Также благодаря наличию консолей автотранспорту не требуется заезжать внутрь ремонтной площадки для погрузочно-разгрузочных работ. игра brawl stars скачать, wi

Грузоподъемность крана выбрана с запасом и равна 10 т. Это сделано на случай необходимости подъема тележки в сборе.

Подъем вагонов осуществляется домкратными установками. Грузоподъемность каждого домкрата 50 т. обеспечивает подъем не только порожнего но и груженого вагона. Каждая пара домкратов управляется с общего пульта. Для того, чтобы был возможен подъем вагонов с разной шириной кузова домкраты комплектуются съемными удлинителями лап.

Для расстановки вагонов по ремонтным позициям в данном текущем ремонте используются две маневровые лебедки. Рассчитаем требуемое усилие лебедки.

Определим усилие, которое необходимо приложить, чтобы сдвинуть 10 груженых вагонов с места.

Сила трения при передвижении колеса по рельсу

(4.1)

Сила трения в подшипниках

(4.2)

Суммарные потери на трение

(4.3)

где - масса 10 вагонов;

- ускорение свободного падения;

- коэффициент трения качения колеса по рельсу,

для железнодорожных колес при трогании с места;

- коэффициент трения в подшипниках, для роликовых

подшипников типовых железнодорожных букс;

– внутренний диаметр подшипников качения;

- диаметр колеса.

Следовательно тяговое усилие лебедки должно быть выше 7,5 тонн. С учетом запаса силы на покрытие различных не рассчитанных усилий выберем лебедку усилием 15 тонн.

Мощность на барабане лебедки рассчитывается по формуле

(4.4)

где - тяговое усилие лебедки;

- скорость перемещения вагонов;

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Размещение материалов верхнего строения пути
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовье и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) укладывают и закрепляют так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Балласт, выгруженный для путевых работ, планируют так, чтобы расстояние ...

Чертёж раздаточной коробки выполненный в программе компас 3D
На рисунке 1 показан чертеж раздаточной коробки в 3D Рисунок 1 Раздаточная коробка. Описание раздаточной коробки На рисунке 2 представлена раздаточная коробка грузовых автомобилей ГАЗ повышенной проходимости. Коробка двухступенчатая с прямой и понижающей передачами и блокированным приводом. В ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru