Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консоли обеспечивают возможность размещения объектов снаружи ремонтной площадки, оставляя свободной рабочую зону. Также благодаря наличию консолей автотранспорту не требуется заезжать внутрь ремонтной площадки для погрузочно-разгрузочных работ.
Грузоподъемность крана выбрана с запасом и равна 10 т. Это сделано на случай необходимости подъема тележки в сборе.
Подъем вагонов осуществляется домкратными установками. Грузоподъемность каждого домкрата 50 т. обеспечивает подъем не только порожнего но и груженого вагона. Каждая пара домкратов управляется с общего пульта. Для того, чтобы был возможен подъем вагонов с разной шириной кузова домкраты комплектуются съемными удлинителями лап.
Для расстановки вагонов по ремонтным позициям в данном текущем ремонте используются две маневровые лебедки. Рассчитаем требуемое усилие лебедки.
Определим усилие, которое необходимо приложить, чтобы сдвинуть 10 груженых вагонов с места.
Сила трения при передвижении колеса по рельсу
|
(4.1) |
Сила трения в подшипниках
|
(4.2) |
Суммарные потери на трение
|
(4.3) |
где - масса 10 вагонов;
- ускорение свободного падения;
- коэффициент трения качения колеса по рельсу,
для железнодорожных колес при трогании с места;
- коэффициент трения в подшипниках, для роликовых
подшипников типовых железнодорожных букс;
– внутренний диаметр подшипников качения;
- диаметр колеса.
Следовательно тяговое усилие лебедки должно быть выше 7,5 тонн. С учетом запаса силы на покрытие различных не рассчитанных усилий выберем лебедку усилием 15 тонн.
Мощность на барабане лебедки рассчитывается по формуле
|
(4.4) |
где - тяговое усилие лебедки;
- скорость перемещения вагонов;
Статьи о транспорте:
Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного
состава
автотранспортное амортизация подвижной состав
Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1
Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные
№
Показатели
Условные обозначения
Марка подвижного состава
МАЗ-53363
ЗИЛ-ММЗ 4510 ...
Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины дос ...
Сравнительный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых ...