Оборудование необходимое для развития

Страница 1

Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консоли обеспечивают возможность размещения объектов снаружи ремонтной площадки, оставляя свободной рабочую зону. Также благодаря наличию консолей автотранспорту не требуется заезжать внутрь ремонтной площадки для погрузочно-разгрузочных работ.

Грузоподъемность крана выбрана с запасом и равна 10 т. Это сделано на случай необходимости подъема тележки в сборе.

Подъем вагонов осуществляется домкратными установками. Грузоподъемность каждого домкрата 50 т. обеспечивает подъем не только порожнего но и груженого вагона. Каждая пара домкратов управляется с общего пульта. Для того, чтобы был возможен подъем вагонов с разной шириной кузова домкраты комплектуются съемными удлинителями лап.

Для расстановки вагонов по ремонтным позициям в данном текущем ремонте используются две маневровые лебедки. Рассчитаем требуемое усилие лебедки.

Определим усилие, которое необходимо приложить, чтобы сдвинуть 10 груженых вагонов с места.

Сила трения при передвижении колеса по рельсу

(4.1)

Сила трения в подшипниках

(4.2)

Суммарные потери на трение

(4.3)

где - масса 10 вагонов;

- ускорение свободного падения;

- коэффициент трения качения колеса по рельсу,

для железнодорожных колес при трогании с места;

- коэффициент трения в подшипниках, для роликовых

подшипников типовых железнодорожных букс;

– внутренний диаметр подшипников качения;

- диаметр колеса.

Следовательно тяговое усилие лебедки должно быть выше 7,5 тонн. С учетом запаса силы на покрытие различных не рассчитанных усилий выберем лебедку усилием 15 тонн.

Мощность на барабане лебедки рассчитывается по формуле

(4.4)

где - тяговое усилие лебедки;

- скорость перемещения вагонов;

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Определение суточного вагонопотока для контейнеров
Суточный вагонопоток определяется отдельно по прибытии и отправлению для крупнотоннажных (20-тонных, 40-футовых) контейнеров по формуле: Nсут = Qсут(20т) /nваг Где Qсут(20т) — суточный контейнеропоток 20-тонных(40-футовых) контейнеров; пваг — количество 20-тонных(40-футовых) контейнеров на спец ...

Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком. Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...

Системы дизеля
Топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтров, насоса высокого давления, форсунки и трубопровода высокого и низкого давления. Обеспечивает подачу топлива в цилиндры в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в р ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru