Оборудование необходимое для развития

Страница 1

Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консоли обеспечивают возможность размещения объектов снаружи ремонтной площадки, оставляя свободной рабочую зону. Также благодаря наличию консолей автотранспорту не требуется заезжать внутрь ремонтной площадки для погрузочно-разгрузочных работ.

Грузоподъемность крана выбрана с запасом и равна 10 т. Это сделано на случай необходимости подъема тележки в сборе.

Подъем вагонов осуществляется домкратными установками. Грузоподъемность каждого домкрата 50 т. обеспечивает подъем не только порожнего но и груженого вагона. Каждая пара домкратов управляется с общего пульта. Для того, чтобы был возможен подъем вагонов с разной шириной кузова домкраты комплектуются съемными удлинителями лап.

Для расстановки вагонов по ремонтным позициям в данном текущем ремонте используются две маневровые лебедки. Рассчитаем требуемое усилие лебедки.

Определим усилие, которое необходимо приложить, чтобы сдвинуть 10 груженых вагонов с места.

Сила трения при передвижении колеса по рельсу

(4.1)

Сила трения в подшипниках

(4.2)

Суммарные потери на трение

(4.3)

где - масса 10 вагонов;

- ускорение свободного падения;

- коэффициент трения качения колеса по рельсу,

для железнодорожных колес при трогании с места;

- коэффициент трения в подшипниках, для роликовых

подшипников типовых железнодорожных букс;

– внутренний диаметр подшипников качения;

- диаметр колеса.

Следовательно тяговое усилие лебедки должно быть выше 7,5 тонн. С учетом запаса силы на покрытие различных не рассчитанных усилий выберем лебедку усилием 15 тонн.

Мощность на барабане лебедки рассчитывается по формуле

(4.4)

где - тяговое усилие лебедки;

- скорость перемещения вагонов;

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Основные данные электровоза
Таблица 2.1 Основные технические данные и характеристики электровоза. Серия электровоза Тип ТЭД m э, т F ктр, кН Fкт, кН v р, км/ч L э, м a сн, кВт·ч/мин v к, км/ч ВЛ – 8 НБ – 406 184 595 456 43,3 28 1,67 80 Таблица 2.2 – Тяговые ...

Киотский протокол
Киотский протокол – международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото (Япония). Он является одним из проявлений глобализации современной экономики, когда регулирование экономической деятельности переста ...

Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир. Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом. Перед началом работы смена должна: - явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru