Ограждение путей, маневровые работы

Страница 1

В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь.

Ограждение места работ производится на период их выполнения и снимается после их окончания лицом, выполнившим ограждение.

Ремонтируемые на путях вагоны ограждаются с запада и востока, в случае, если маневровый локомотив заходит на ремонтные позиции с восточной стороны цеха ТОР. Спаренными башмаками укрепляются вагоны при ограждении ремонтных позиции. Постоянно уложены спаренные башмаки на 32т и 22т путях. На пути 22т непосредственно при производстве ремонтных работ.

В цехе ТОР Улан-Удэ пути 32т, 22т имеют следующие величины уклона (в тысячных):

- путь 32т - 0,0 со стороны стрелочного перевода №24;

- путь 32т - 3,2 со стороны стрелочного перевода №30;

- путь 32т от упора до стрелочного перевода №30 – 3,3, 3,0 со стороны упора;

- путь 32т от упора до стрелочного перевода №24 – 0,0 со стороны упора;

- путь 22т – 0,0 со стороны стрелочного перевода №30;

- путь 22т – 1,7, 0,7 со стороны стрелочного перевода №32.

После постановки вагонов на ремонтный путь и выхода локомотива с пути бригадир ограждает путь переносным сигнальным щитом и устанавливает спаренные башмаки.

Укладку тормозных башмаков при закреплении одиночных, групп вагонов со стороны уклона производить под первую ось первой тележки крайнего вагона, далее под первую ось второго вагона и т.д. в остальном руководствоваться приложением 2 инструкции по движению поездов ЦД-790.

Тормозные башмаки должны быть клеймены и должна выдерживаться разрядность номера тормозного башмака:

- при количестве до 10-и башмаков исключительно одно разрядное клеймение 1, 2, 3…9;

- при количестве до 100-а башмаков исключительно двух разрядное клеймение 01, 02, 03…99;

- при количестве до 1000-и башмаков исключительно трех разрядное клеймение 001, 002, 003…999.

Составитель поездов ст. Тальцы до отцепки локомотива от вагонов в присутствии днем мастера (бригадира) цеха ТОР, в ночное время один составитель производит закрепление вагонов тормозными башмаками. Докладывает машинисту локомотива.

В зависимости от величины уклона путей и количества осей грузовых вагонов существуют следующие нормы закрепления тормозными башмаками вагонов:

- 1 тормозной башмак при 42 осях на пути 32т со стороны стрелочного перевода №24 (0,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 14 осях на пути 32т со стороны стрелочного перевода №30 (3,2 тысячных);

- 2 тормозных башмака при 28 осях на пути 32т со стороны стрелочного перевода №30 (3,2 тысячных);

- 3 тормозных башмака при 60 осях на пути 32т (1,7 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 14 осях на пути 32т со стороны упора (3,3 тысячных);

- 2 тормозных башмака при 20 осях на пути 32т со стороны упора (3,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 4 осях на 32т пути со стороны стрелочного перевода №24 (0,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 58 осях на пути 22т со стороны стрелочного перевода №30 (0,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 24 осях на пути 22т со стороны стрелочного перевода №32 (1,7 тысячных);

- 2 тормозных башмака при 58 осях на пути 22т со стороны стрелочного перевода №32 (0,7 тысячных).

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Режим работы АРП и годовые фонды времени рабочих и оборудования
Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн. р. определяется числом рабочих дней в году и продолжительностью рабочей недели. Действительный годовой фонд времени рабочего Фд. р. определяется вычитанием из номинального годового фонда неизбежных потерь рабочего времени, учитывающих продолжительность ...

Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО). Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...

Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1. Выбор электродвигателя Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле: где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru