Ограждение путей, маневровые работы

Страница 1

В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь.

Ограждение места работ производится на период их выполнения и снимается после их окончания лицом, выполнившим ограждение.

Ремонтируемые на путях вагоны ограждаются с запада и востока, в случае, если маневровый локомотив заходит на ремонтные позиции с восточной стороны цеха ТОР. Спаренными башмаками укрепляются вагоны при ограждении ремонтных позиции. Постоянно уложены спаренные башмаки на 32т и 22т путях. На пути 22т непосредственно при производстве ремонтных работ.

В цехе ТОР Улан-Удэ пути 32т, 22т имеют следующие величины уклона (в тысячных):

- путь 32т - 0,0 со стороны стрелочного перевода №24;

- путь 32т - 3,2 со стороны стрелочного перевода №30;

- путь 32т от упора до стрелочного перевода №30 – 3,3, 3,0 со стороны упора;

- путь 32т от упора до стрелочного перевода №24 – 0,0 со стороны упора;

- путь 22т – 0,0 со стороны стрелочного перевода №30;

- путь 22т – 1,7, 0,7 со стороны стрелочного перевода №32.

После постановки вагонов на ремонтный путь и выхода локомотива с пути бригадир ограждает путь переносным сигнальным щитом и устанавливает спаренные башмаки.

Укладку тормозных башмаков при закреплении одиночных, групп вагонов со стороны уклона производить под первую ось первой тележки крайнего вагона, далее под первую ось второго вагона и т.д. в остальном руководствоваться приложением 2 инструкции по движению поездов ЦД-790.

Тормозные башмаки должны быть клеймены и должна выдерживаться разрядность номера тормозного башмака:

- при количестве до 10-и башмаков исключительно одно разрядное клеймение 1, 2, 3…9;

- при количестве до 100-а башмаков исключительно двух разрядное клеймение 01, 02, 03…99;

- при количестве до 1000-и башмаков исключительно трех разрядное клеймение 001, 002, 003…999.

Составитель поездов ст. Тальцы до отцепки локомотива от вагонов в присутствии днем мастера (бригадира) цеха ТОР, в ночное время один составитель производит закрепление вагонов тормозными башмаками. Докладывает машинисту локомотива.

В зависимости от величины уклона путей и количества осей грузовых вагонов существуют следующие нормы закрепления тормозными башмаками вагонов:

- 1 тормозной башмак при 42 осях на пути 32т со стороны стрелочного перевода №24 (0,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 14 осях на пути 32т со стороны стрелочного перевода №30 (3,2 тысячных);

- 2 тормозных башмака при 28 осях на пути 32т со стороны стрелочного перевода №30 (3,2 тысячных);

- 3 тормозных башмака при 60 осях на пути 32т (1,7 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 14 осях на пути 32т со стороны упора (3,3 тысячных);

- 2 тормозных башмака при 20 осях на пути 32т со стороны упора (3,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 4 осях на 32т пути со стороны стрелочного перевода №24 (0,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 58 осях на пути 22т со стороны стрелочного перевода №30 (0,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 24 осях на пути 22т со стороны стрелочного перевода №32 (1,7 тысячных);

- 2 тормозных башмака при 58 осях на пути 22т со стороны стрелочного перевода №32 (0,7 тысячных).

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Безопасность жизнедеятельности
Пройдя экскурсии по заводу, цеху, инструктажи по технике безопасности и охране труда, работая в цехе можно сделать вывод, что на данном предприятии условия работы в цехе соответствует нормам и требованиям техники безопасности и экологии. Работа ведется в 3 смены, имеются 2 технических перерыва по ...

Расчет поршневой головки шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на: а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе; б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...

Организация рабочих мест и техника безопасности
Гальванические участки относятся к категории вредных производств. Высота Помещений должна быть не менее 5 м. Основное оборудование участка гальванических покрытий состоит из ванн для нанесения покрытий и вспомогательных ванн для обезжиривания, травления и промывки деталей. Ванны необходимо устанав ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru