Ограждение путей, маневровые работы

Страница 1

В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь.

Ограждение места работ производится на период их выполнения и снимается после их окончания лицом, выполнившим ограждение.

Ремонтируемые на путях вагоны ограждаются с запада и востока, в случае, если маневровый локомотив заходит на ремонтные позиции с восточной стороны цеха ТОР. Спаренными башмаками укрепляются вагоны при ограждении ремонтных позиции. Постоянно уложены спаренные башмаки на 32т и 22т путях. На пути 22т непосредственно при производстве ремонтных работ.

В цехе ТОР Улан-Удэ пути 32т, 22т имеют следующие величины уклона (в тысячных):

- путь 32т - 0,0 со стороны стрелочного перевода №24;

- путь 32т - 3,2 со стороны стрелочного перевода №30;

- путь 32т от упора до стрелочного перевода №30 – 3,3, 3,0 со стороны упора;

- путь 32т от упора до стрелочного перевода №24 – 0,0 со стороны упора;

- путь 22т – 0,0 со стороны стрелочного перевода №30;

- путь 22т – 1,7, 0,7 со стороны стрелочного перевода №32.

После постановки вагонов на ремонтный путь и выхода локомотива с пути бригадир ограждает путь переносным сигнальным щитом и устанавливает спаренные башмаки.

Укладку тормозных башмаков при закреплении одиночных, групп вагонов со стороны уклона производить под первую ось первой тележки крайнего вагона, далее под первую ось второго вагона и т.д. в остальном руководствоваться приложением 2 инструкции по движению поездов ЦД-790.

Тормозные башмаки должны быть клеймены и должна выдерживаться разрядность номера тормозного башмака:

- при количестве до 10-и башмаков исключительно одно разрядное клеймение 1, 2, 3…9;

- при количестве до 100-а башмаков исключительно двух разрядное клеймение 01, 02, 03…99;

- при количестве до 1000-и башмаков исключительно трех разрядное клеймение 001, 002, 003…999.

Составитель поездов ст. Тальцы до отцепки локомотива от вагонов в присутствии днем мастера (бригадира) цеха ТОР, в ночное время один составитель производит закрепление вагонов тормозными башмаками. Докладывает машинисту локомотива.

В зависимости от величины уклона путей и количества осей грузовых вагонов существуют следующие нормы закрепления тормозными башмаками вагонов:

- 1 тормозной башмак при 42 осях на пути 32т со стороны стрелочного перевода №24 (0,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 14 осях на пути 32т со стороны стрелочного перевода №30 (3,2 тысячных);

- 2 тормозных башмака при 28 осях на пути 32т со стороны стрелочного перевода №30 (3,2 тысячных);

- 3 тормозных башмака при 60 осях на пути 32т (1,7 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 14 осях на пути 32т со стороны упора (3,3 тысячных);

- 2 тормозных башмака при 20 осях на пути 32т со стороны упора (3,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 4 осях на 32т пути со стороны стрелочного перевода №24 (0,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 58 осях на пути 22т со стороны стрелочного перевода №30 (0,0 тысячных);

- 1 тормозной башмак при 24 осях на пути 22т со стороны стрелочного перевода №32 (1,7 тысячных);

- 2 тормозных башмака при 58 осях на пути 22т со стороны стрелочного перевода №32 (0,7 тысячных).

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций. Для груженых маршрутов, сост ...

Расчет и построение электротяговых характеристик передачи
На рисунке 2.1 представлены электромеханические характеристики выбранного двигателя ЭК-213Б. Рисунок 2.1 – Электромеханические характеристики двигателя ЭК-213Б По заданной графически электромеханической характеристике снимем 15 точек для каждой зависимости. Полученные данные приведены в таблиц ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru