Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Страница 1

Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изготовление и ремонт.

Потребность пунктов в запасных частях и материалах должна определяться установленными нормами и фактическим их расходом с учетом обеспечения неснижаемого их запаса на стеллажах и в кладовой пункта.

Перечень необходимых вагонных деталей и материалов согласно Приказу 28 Ц и «Регламенту организации работ по текущему ремонту грузовых вагонов» № 667-2004 ПКБ ЦВ:

- Колесная пара с буксовыми узлами в сборе;

- Боковая рама тележки;

- Надрессорная балка тележки;

- Автосцепка в сборе;

- Боковая дверь крытого вагона в сборе;

- Торцевая дверь полувагона в сборе;

- Борт платформы;

- Воздухораспределитель;

- Авторежим;

- Замок автосцепки;

- Замкодержатель автосцепки;

- Предохранитель автосцепки;

- Валик подъёмника автосцепки;

- Цепочка расцепного привода автосцепки;

- Расцепной рычаг с кронштейнами;

- Тяговый хомут;

- Клин тягового хомута с болтами и планками для крепления;

- Маятниковая подвеска;

- Центрирующая балочка;

- Авторегулятор в сборе;

- Ручка режимного переключателя;

- Разобщительный кран;

- Концевой кран;

- Уплотнительное кольцо;

- Рукав соединительный;

- Подводящие трубки от магистрали к тормозному оборудованию;

- Триангель тормозной рычажной передачи;

- Подвеска триангеля;

- Колодка тормозная;

- Чека тормозной колодки;

- Валик подвески триангеля с предохранительными скобами;

- Валик тормозной рычажной передачи;

- Шплинты разных размеров;

- Пружина рессорного подвешивания;

- Запорный механизм крышки люка полувагона;

- Запор торцевой двери полувагона;

- Крышка люка полувагона;

- Скоба крышки сливного прибора;

- Поручень и скоба для составителя поездов;

- Уплотнительная прокладка крышки сливного прибора;

- Кронштейн сигнального фонаря;

- Олифа, краска, готовая к употреблению;

- Крепежные изделия;

- Башмак;

- Уплотнительная прокладка клапана сливного прибора;

- Пенька для уплотнения труб тормозной магистрали;

- Тележка модели 18-100;

- Поглощающий аппарат;

- Упорная плита автосцепки;

- Поддерживающая планка тягового хомута;

- Балочка авторежима;

- Тормозной цилиндр в сборе;

- Поршень тормозного цилиндра;

- Пружина тормозного цилиндра;

- Запасной резервуар;

- Цепочка выпускного клапана;

- Фрикционный клин тележки;

- Запорные устройства бункерных полувагонов;

- Металлопрокат: уголок. швеллер;

- Металл листовой;

- Стяжные муфты поясов цистерн;

- Усиливающие накладки для сварочных работ на вагонах;

- Комплект мерительного инструмента.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10
На автомобилях КамАЗ устанавливаются восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные дизели модели 740 с жидкостным охлаждением. Блок-картер двигателя отлит из чугуна и снизу закрыт штампованным поддоном. В расточках блоков установлены гильзы цилиндров "мокрого" типа. Сверху гильзы закрыт ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Стрелки, лежащие в главных и при ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru