Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Страница 1

Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изготовление и ремонт.

Потребность пунктов в запасных частях и материалах должна определяться установленными нормами и фактическим их расходом с учетом обеспечения неснижаемого их запаса на стеллажах и в кладовой пункта.

Перечень необходимых вагонных деталей и материалов согласно Приказу 28 Ц и «Регламенту организации работ по текущему ремонту грузовых вагонов» № 667-2004 ПКБ ЦВ:

- Колесная пара с буксовыми узлами в сборе;

- Боковая рама тележки;

- Надрессорная балка тележки;

- Автосцепка в сборе;

- Боковая дверь крытого вагона в сборе;

- Торцевая дверь полувагона в сборе;

- Борт платформы;

- Воздухораспределитель;

- Авторежим;

- Замок автосцепки;

- Замкодержатель автосцепки;

- Предохранитель автосцепки;

- Валик подъёмника автосцепки;

- Цепочка расцепного привода автосцепки;

- Расцепной рычаг с кронштейнами;

- Тяговый хомут;

- Клин тягового хомута с болтами и планками для крепления;

- Маятниковая подвеска;

- Центрирующая балочка;

- Авторегулятор в сборе;

- Ручка режимного переключателя;

- Разобщительный кран;

- Концевой кран;

- Уплотнительное кольцо;

- Рукав соединительный;

- Подводящие трубки от магистрали к тормозному оборудованию;

- Триангель тормозной рычажной передачи;

- Подвеска триангеля;

- Колодка тормозная;

- Чека тормозной колодки;

- Валик подвески триангеля с предохранительными скобами;

- Валик тормозной рычажной передачи;

- Шплинты разных размеров;

- Пружина рессорного подвешивания;

- Запорный механизм крышки люка полувагона;

- Запор торцевой двери полувагона;

- Крышка люка полувагона;

- Скоба крышки сливного прибора;

- Поручень и скоба для составителя поездов;

- Уплотнительная прокладка крышки сливного прибора;

- Кронштейн сигнального фонаря;

- Олифа, краска, готовая к употреблению;

- Крепежные изделия;

- Башмак;

- Уплотнительная прокладка клапана сливного прибора;

- Пенька для уплотнения труб тормозной магистрали;

- Тележка модели 18-100;

- Поглощающий аппарат;

- Упорная плита автосцепки;

- Поддерживающая планка тягового хомута;

- Балочка авторежима;

- Тормозной цилиндр в сборе;

- Поршень тормозного цилиндра;

- Пружина тормозного цилиндра;

- Запасной резервуар;

- Цепочка выпускного клапана;

- Фрикционный клин тележки;

- Запорные устройства бункерных полувагонов;

- Металлопрокат: уголок. швеллер;

- Металл листовой;

- Стяжные муфты поясов цистерн;

- Усиливающие накладки для сварочных работ на вагонах;

- Комплект мерительного инструмента.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Производственный процесс и его элементы
На предприятиях по ходу движения материального потока с ним осуществляются различные логистические операции, которые по совокупности представляют сложный процесс превращения сырья, материалов, полуфабрикатов и других предметов труда в готовую продукцию. Основу производственно-хозяйственной деятел ...

Техника безопасности и охрана труда при производстве земляных работ и обслуживании бульдозеров
Организация строительных работ должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах работ. Основные рабочие зоны должны быть обозначены знаками безопасности и надписями установленных форм. При работе в ночное время площадка должна иметь собственное освещение. Перед началом работы опред ...

Построение диаграммы статической остойчивости
В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизм ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru