Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Страница 1

Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изготовление и ремонт.

Потребность пунктов в запасных частях и материалах должна определяться установленными нормами и фактическим их расходом с учетом обеспечения неснижаемого их запаса на стеллажах и в кладовой пункта.

Перечень необходимых вагонных деталей и материалов согласно Приказу 28 Ц и «Регламенту организации работ по текущему ремонту грузовых вагонов» № 667-2004 ПКБ ЦВ:

- Колесная пара с буксовыми узлами в сборе;

- Боковая рама тележки;

- Надрессорная балка тележки;

- Автосцепка в сборе;

- Боковая дверь крытого вагона в сборе;

- Торцевая дверь полувагона в сборе;

- Борт платформы;

- Воздухораспределитель;

- Авторежим;

- Замок автосцепки;

- Замкодержатель автосцепки;

- Предохранитель автосцепки;

- Валик подъёмника автосцепки;

- Цепочка расцепного привода автосцепки;

- Расцепной рычаг с кронштейнами;

- Тяговый хомут;

- Клин тягового хомута с болтами и планками для крепления;

- Маятниковая подвеска;

- Центрирующая балочка;

- Авторегулятор в сборе;

- Ручка режимного переключателя;

- Разобщительный кран;

- Концевой кран;

- Уплотнительное кольцо;

- Рукав соединительный;

- Подводящие трубки от магистрали к тормозному оборудованию;

- Триангель тормозной рычажной передачи;

- Подвеска триангеля;

- Колодка тормозная;

- Чека тормозной колодки;

- Валик подвески триангеля с предохранительными скобами;

- Валик тормозной рычажной передачи;

- Шплинты разных размеров;

- Пружина рессорного подвешивания;

- Запорный механизм крышки люка полувагона;

- Запор торцевой двери полувагона;

- Крышка люка полувагона;

- Скоба крышки сливного прибора;

- Поручень и скоба для составителя поездов;

- Уплотнительная прокладка крышки сливного прибора;

- Кронштейн сигнального фонаря;

- Олифа, краска, готовая к употреблению;

- Крепежные изделия;

- Башмак;

- Уплотнительная прокладка клапана сливного прибора;

- Пенька для уплотнения труб тормозной магистрали;

- Тележка модели 18-100;

- Поглощающий аппарат;

- Упорная плита автосцепки;

- Поддерживающая планка тягового хомута;

- Балочка авторежима;

- Тормозной цилиндр в сборе;

- Поршень тормозного цилиндра;

- Пружина тормозного цилиндра;

- Запасной резервуар;

- Цепочка выпускного клапана;

- Фрикционный клин тележки;

- Запорные устройства бункерных полувагонов;

- Металлопрокат: уголок. швеллер;

- Металл листовой;

- Стяжные муфты поясов цистерн;

- Усиливающие накладки для сварочных работ на вагонах;

- Комплект мерительного инструмента.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...

Устойчивость САР
Под устойчивостью системы автоматического регулирования системы понимают их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определённой точностью и восстанавливать его в случае нарушения. Наиболее просто оценить устойчивость САР можно по критериям устойчивости Рауза-Гурвица ...

Основные параметры и показатели двигателя
Рабочий объем цилиндра в дм2: ; — коэффициент тактности рабочего цикла, =4 Диаметр цилиндра в мм: ; где — отношение линейных размеров цилиндра =0,86…1,07 Принимаем =0,95 Ход поршня двигателя в мм: ; Округляем до 95 мм. Расчетная средняя скорость поршня в м/с: ; Ошибка между ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru