Меры безопасности при текущем отцепочном ремонте

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Меры безопасности при текущем отцепочном ремонте

Ремонт вагонов на путях текущего отцепочного ремонта производят в соответствии с «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» и «Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД»

Маневровые работы на путях текущего отцепочного ремонта производятся согласно «Инструкции о порядке производства маневровых работ ТРА станции».

Ограждение вагонов

Ограждение вагонов производить переносными сигналами, которые устанавливаются на оси пути напротив предельного столбика. Для ограждения ремонтных путей от накатки вагонов производится установка на рельсы двух спаренных башмаков. Башмаки устанавливаются на расстоянии 25 метров от крайнего ремонтируемого вагона или напротив предельного столбика. В случае, когда перед ремонтной позицией имеется группа вагонов, то следующие спаренные башмаки устанавливаются напротив предельного столбика стрелок.

Контроль за закреплением вагонов на 22 пути осуществляет мастер цеха текущего ремонта. Закрепление вагонов производится с накатом колёс на полоз тормозного башмака.

Ограждение во всех случаях снимается только после окончания работ на ремонтной позиции и ухода работников в безопасное место.

Ответственным за установку башмаков является бригадир.

Статьи о транспорте:

Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле FΣ = Fz Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...

Конструкция газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru