Ремонт вагонов на путях текущего отцепочного ремонта производят в соответствии с «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» и «Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД»
Маневровые работы на путях текущего отцепочного ремонта производятся согласно «Инструкции о порядке производства маневровых работ ТРА станции».
Ограждение вагонов
Ограждение вагонов производить переносными сигналами, которые устанавливаются на оси пути напротив предельного столбика. Для ограждения ремонтных путей от накатки вагонов производится установка на рельсы двух спаренных башмаков. Башмаки устанавливаются на расстоянии 25 метров от крайнего ремонтируемого вагона или напротив предельного столбика. В случае, когда перед ремонтной позицией имеется группа вагонов, то следующие спаренные башмаки устанавливаются напротив предельного столбика стрелок.
Контроль за закреплением вагонов на 22 пути осуществляет мастер цеха текущего ремонта. Закрепление вагонов производится с накатом колёс на полоз тормозного башмака.
Ограждение во всех случаях снимается только после окончания работ на ремонтной позиции и ухода работников в безопасное место.
Ответственным за установку башмаков является бригадир.
Статьи о транспорте:
Регулировка стояночной тормозной системы
В соответствии с конструкцией тормозной системы неисправности условно можно разделить на неисправности тормозного механизма, неисправности тормозного привода и неисправности усилителя тормозов. 1)Отказ тормозной системы 2)Слабые действия тормозов 3)Неодновременное действие тормозов 4)Нерастормажив ...
Ограждение путей, маневровые работы
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь.
Ограждение места работ производится на период их выполнения ...
Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год
Код
Неисправность
Количество
1
2
3
150
Грение буксы
337
205
Трещины или излом боковой рамы
330 ...