Меры безопасности при текущем отцепочном ремонте

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Меры безопасности при текущем отцепочном ремонте

Ремонт вагонов на путях текущего отцепочного ремонта производят в соответствии с «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» и «Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД»

Маневровые работы на путях текущего отцепочного ремонта производятся согласно «Инструкции о порядке производства маневровых работ ТРА станции».

Ограждение вагонов

Ограждение вагонов производить переносными сигналами, которые устанавливаются на оси пути напротив предельного столбика. Для ограждения ремонтных путей от накатки вагонов производится установка на рельсы двух спаренных башмаков. Башмаки устанавливаются на расстоянии 25 метров от крайнего ремонтируемого вагона или напротив предельного столбика. В случае, когда перед ремонтной позицией имеется группа вагонов, то следующие спаренные башмаки устанавливаются напротив предельного столбика стрелок.

Контроль за закреплением вагонов на 22 пути осуществляет мастер цеха текущего ремонта. Закрепление вагонов производится с накатом колёс на полоз тормозного башмака.

Ограждение во всех случаях снимается только после окончания работ на ремонтной позиции и ухода работников в безопасное место.

Ответственным за установку башмаков является бригадир.

Статьи о транспорте:

Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды
Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7]. Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле , (58) ...

Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении. Рис. 16. Сигнализатор давлени ...

Анализ вредных факторов, сопровождающих работу с ПК
Несмотря на кажущуюся относительную легкость, работа на ЭВМ является напряженной и в некоторых случаях опасной и вредной. К основным факторам, способным привести к травме или несчастному случаю при работе с компьютерной техникой, можно отнести следующие: электрический ток токоведущих частей, нах ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru