Самое популярное

- Распределение грузов и запасов - 4129
- Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование - 3768
- Устройство, работа хоппер-дозатора - 3282
- Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом - 3261
- Техническое обслуживание двигателя Камаз-740 - 3040
- Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом - 3021
- Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы - 2778
- Составление
ведомости углов поворота прямых и кривых - 2492
- Определение расчётного водоизмещения, дедвейта - 2256
- Расчет характеристики амортизатора - 2127
- Назначение и описание конструкции бульдозера - 2041
- Мероприятия по обеспечению безопасности движения - 2012
- Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей - 1930
- Замена передней рессоры автомобиля Камаз-5320 - 1923
- Расчет деталей штампа
на прочность - 1844
- Подбор технологического оборудования - 1731
- Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР - 1729
- Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды - 1717
- Расчет площадей зон ТО и ТР - 1711
- Очистка внутренней полости трубопровода - 1678
- Разработка суточного плана-графика - 1586
- Электровозы переменного тока - 1534
- Определение суточного грузопотока - 1529
- Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта - 1461
- Шнекороторный снегоочиститель на базе трактора Т-150 - 1453
- Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо
станции Улан-Удэ - 1404
- Требования к упаковке,
маркировке, транспортированию и хранению - 1378
- Общая
характеристика двигателя - 1350
- Определение критерия погоды - 1321
- Техническое оснащение и материально-техническое обеспечение ПТО станции
Тальцы - 1313
Статьи о транспорте:
Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью.
Vср1 =0, 5*(V1 + V2)
V1 –с ...
Составление
плана закрепления судов за схемами движения
Распределительная (обобщенная транспортная) задача линейного программирования относится к числу специальных задач. С точки зрения содержания задачи, в ней отыскивается оптимальное распределение программы производства между несколькими предприятиями, распределение механизмов между видами работ (зад ...
Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока
Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле
I∑ =Izп,
где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1.
Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключ ...