Общие требования при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Общие требования при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта

Запрещается разбраковка грузовых вагонов в депо и на ПТО без выполнения работ, предусмотренных инструкцией РД 717-ЦВ-2009 Руководство по текущему отцепочному ремонту.

Запрещается выпускать вагоны из текущего отцепочного ремонта разбраковкой, неисправности которых в условиях ТОР устранить невозможно (течь котла цистерны, трещин котла цистерны, ослабление крепления пятника, обрыв заклепок крепления балок, ослабление крепления скользуна на шкворневой балке, вертикальные прогибы балок рамы, скрученность (пропеллерность) рамы вагона, горизонтальный прогиб продольных балок рамы сверх допустимых норм содержания в эксплуатации).

Вагонное депо, производящее текущий отцепочный ремонт вагонов, несет ответственность за качество сборки и комплектацию узлов, по которым вагон был отцеплен в ТОР, до следующего планового вида ремонта или до выполнения заданного объема перевозок при эксплуатации по «Пробегу» при соблюдении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации.

После окончания ремонта мастер или бригадир сдает, а приемщик вагонов или другое должностное лицо, сдавшее экзамен на право приемки вагонов из ремонта, принимает отремонтированные вагоны. На отремонтированные вагоны мастером или бригадиром составляется уведомление формы ВУ–36 в 2-х экземплярах, а при выпуске из ТОР вагонов собственников – в трех экземплярах. ВУ–36 подписывают мастер или бригадир и принимающий отремонтированные вагоны приемщик вагонов, или лицо, его заменяющее, убедившись в исправности отремонтированных вагонов.

Также бригадиром цеха текущего отцепочного ремонта на каждый отремонтированный вагон составляется листок учета комплектации грузового вагона. При несоответствии номеров деталей на вагоне и базы данных ГВЦ немедленно направлять телеграмму о данном факте в депо, производившее последний ремонт (КР, ДР, ТР-1, ТР-2), копию в ДРВ дорог ремонтировавших и отцеплявших предприятий. При не выявлении данных дать указание оператору ПТО о внесении исправление по фактическим данным номеров деталей.

Листок комплектации является приложением к форме ВУ-36. Уведомление ВУ-36 сначала передается в 2-х экземплярах в техническую контору станции для проставления: числа, время и росписи работника станции, затем 1 экземпляр с приложением передается оператору, ведущему учет неисправных вагонов, для передачи в информационно-вычислительный центр дороги электронных сообщений 1354 и 4624 о переводе вагона в разряд исправных. Один из экземпляров оператор передает ситуатору станции.

Статьи о транспорте:

Сравнительный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых ...

Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7] Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1) где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.; Lп – средний пробег покрышки, км. Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...

Регулятор температуры РТ-12-9А
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА. Датчиками температуры для регулят ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru