Запрещается разбраковка грузовых вагонов в депо и на ПТО без выполнения работ, предусмотренных инструкцией РД 717-ЦВ-2009 Руководство по текущему отцепочному ремонту.
Запрещается выпускать вагоны из текущего отцепочного ремонта разбраковкой, неисправности которых в условиях ТОР устранить невозможно (течь котла цистерны, трещин котла цистерны, ослабление крепления пятника, обрыв заклепок крепления балок, ослабление крепления скользуна на шкворневой балке, вертикальные прогибы балок рамы, скрученность (пропеллерность) рамы вагона, горизонтальный прогиб продольных балок рамы сверх допустимых норм содержания в эксплуатации).
Вагонное депо, производящее текущий отцепочный ремонт вагонов, несет ответственность за качество сборки и комплектацию узлов, по которым вагон был отцеплен в ТОР, до следующего планового вида ремонта или до выполнения заданного объема перевозок при эксплуатации по «Пробегу» при соблюдении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации.
После окончания ремонта мастер или бригадир сдает, а приемщик вагонов или другое должностное лицо, сдавшее экзамен на право приемки вагонов из ремонта, принимает отремонтированные вагоны. На отремонтированные вагоны мастером или бригадиром составляется уведомление формы ВУ–36 в 2-х экземплярах, а при выпуске из ТОР вагонов собственников – в трех экземплярах. ВУ–36 подписывают мастер или бригадир и принимающий отремонтированные вагоны приемщик вагонов, или лицо, его заменяющее, убедившись в исправности отремонтированных вагонов.
Также бригадиром цеха текущего отцепочного ремонта на каждый отремонтированный вагон составляется листок учета комплектации грузового вагона. При несоответствии номеров деталей на вагоне и базы данных ГВЦ немедленно направлять телеграмму о данном факте в депо, производившее последний ремонт (КР, ДР, ТР-1, ТР-2), копию в ДРВ дорог ремонтировавших и отцеплявших предприятий. При не выявлении данных дать указание оператору ПТО о внесении исправление по фактическим данным номеров деталей.
Листок комплектации является приложением к форме ВУ-36. Уведомление ВУ-36 сначала передается в 2-х экземплярах в техническую контору станции для проставления: числа, время и росписи работника станции, затем 1 экземпляр с приложением передается оператору, ведущему учет неисправных вагонов, для передачи в информационно-вычислительный центр дороги электронных сообщений 1354 и 4624 о переводе вагона в разряд исправных. Один из экземпляров оператор передает ситуатору станции.
Статьи о транспорте:
Испытание карбюратора
Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в предел ...
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...
Функции транспортировки
Транспортировка является важной составляющей логистического процесса и управления цепями поставок, поэтому она требует эффективного управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда организация стремится удовлетворять запросы своих потребителей и добиваться приемлемых норм прибыли на свои ...