Мощность привода нерегулируемого насоса
Для привода гидроцилиндров
|
(5.10) |
где - число, одновременно включаемых гидроцилиндров;
- усилие на штоке гидроцилиндра;
- скорость поршня гидроцилиндра;
- гидромеханический КПД насоса;
– гидромеханический КПД гидроцилиндра.
Требуемая подача насоса
|
(5.11) |
где - номинальное давление в гидроцилиндре.
Статьи о транспорте:
Сравнительная
оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по
вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч
Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...
Экономические выгоды
использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...
Оборудование для измерения углов установки колес
Проездные платформенные или реечные стенды для проверки углов установки колес, схема которых приведена на рисунке 3.5, предназначены для экспресс-диагностирования геометрического положения автомобильного колеса по наличию или отсутствию в пятне контакта боковой силы.
Рис. 3.5 - Средства контрол ...