Сборка двигателей

ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ.

При сборке двигателей используются комплектующие ведущих фирм производителей, заслуживших признание на территории России и ближнего зарубежья.

Наименование

Маркировка двигателя

1.

Двигатель ЗИЛ-130 (1-ой. компл. К-88 АТ)

508-1000400-03

2.

Двигатель ЗИЛ-130 (без генератора, стартера, воздушного фильтра)

508-1000400-64

3

Двигатель 375 Я5

509-1000400

4

Двигатель 130 Я2 (без генератора, без возд. Фильтра, без насоса ГУР, без шкива к/вала)

508-1000401

5

Двигатель 130 Я2 (без генератора, без возд. Фильтра, без насоса ГУР, без шкива к/вала)

508-1000401

6

Двигатель 375 Я7 (без генератора, без возд. Фильтра, без насоса ГУР, без шкива к/вала, без сцепления)

509-1000401

Кроме того возможна сборка под заказ двигателей для автомобилей и автобусов:

ЗИЛ-131 Полноприводный (армейский вариант)

ЗИЛ-131А Полноприводный (гражданский вариант)

УРАЛ-375 Полноприводный (армейский вариант)

УРАЛ-375 Полноприводный (гражданский вариант)

Автобус ЛАЗ-695 двигатель на базе ЗИЛ-130

Автобус ЛАЗ-699 двигатель на базе ЗИЛ-375

Автобус ЛИАЗ-677 двигатель на базе ЗИЛ –375

Двигатель в комплектности ЗИЛ-130 с 375-ой поршневой

Стоимость каждого двигателя оговаривается на момент заказа в зависимости от комплектности двигателя.

В стоимость каждого двигателя входит: деревянная подставка, счет, накладная, договор купли-продажи и договор поставки (при необходимости).

Гарантия - 1 год или 20000 км. (что первым наступает) с даты оформления отгрузочных документов.

Двигатели пользующиеся набольшей популярностью у клиентов:

Двигатель 375 Я7

(для автобуса ЛиАз 677)

Двигатель 508.1000400-64

(без стартера, генератора, возд. фильтра)

http://oaonarz.ru/images/books/811/pereob/dvig_enl_2_001.jpg

http://oaonarz.ru/images/books/811/pereob/dvig_enl_2_002.jpg

3.5 Плазменная резка металла

Воздушно-плазменная резка металла - это наиболее эффективный и экономичный способ заготовительного раскроя металла до 50 мм. Эта технология позволяет отказаться от дорогостоящих и взрывоопасных газовых баллонов (только воздух и электричество) и, при этом, качественно и быстро резать любой токопроводящий металл, в том числе алюминий, медь, нержавеющую сталь, титан и т.д.

Воздушно-плазменная резка является эффективным способом резки низколегированных и легированных сталей, цветных металлов и сплавов. Плазменная резка по скорости превосходит газокислородную резку при работе с металлами толщиной до 30 мм. Аппараты для плазменной резки являются высокоскоростными машинами с программным управлением. Широкое применение нашла также разделительная полуавтоматическая (ручная) плазменная резка. В настоящее время существуют установки для плазменной резки, рассчитанные на токи от 50 до 400 А, обеспечивающие высококачественную резку в диапазоне толщин разрезаемого металла от 2 до 100 мм.

Статьи о транспорте:

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru