Сборка двигателей

ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ.

При сборке двигателей используются комплектующие ведущих фирм производителей, заслуживших признание на территории России и ближнего зарубежья.

Наименование

Маркировка двигателя

1.

Двигатель ЗИЛ-130 (1-ой. компл. К-88 АТ)

508-1000400-03

2.

Двигатель ЗИЛ-130 (без генератора, стартера, воздушного фильтра)

508-1000400-64

3

Двигатель 375 Я5

509-1000400

4

Двигатель 130 Я2 (без генератора, без возд. Фильтра, без насоса ГУР, без шкива к/вала)

508-1000401

5

Двигатель 130 Я2 (без генератора, без возд. Фильтра, без насоса ГУР, без шкива к/вала)

508-1000401

6

Двигатель 375 Я7 (без генератора, без возд. Фильтра, без насоса ГУР, без шкива к/вала, без сцепления)

509-1000401

Кроме того возможна сборка под заказ двигателей для автомобилей и автобусов:

ЗИЛ-131 Полноприводный (армейский вариант)

ЗИЛ-131А Полноприводный (гражданский вариант)

УРАЛ-375 Полноприводный (армейский вариант)

УРАЛ-375 Полноприводный (гражданский вариант)

Автобус ЛАЗ-695 двигатель на базе ЗИЛ-130

Автобус ЛАЗ-699 двигатель на базе ЗИЛ-375

Автобус ЛИАЗ-677 двигатель на базе ЗИЛ –375

Двигатель в комплектности ЗИЛ-130 с 375-ой поршневой

Стоимость каждого двигателя оговаривается на момент заказа в зависимости от комплектности двигателя.

В стоимость каждого двигателя входит: деревянная подставка, счет, накладная, договор купли-продажи и договор поставки (при необходимости).

Гарантия - 1 год или 20000 км. (что первым наступает) с даты оформления отгрузочных документов.

Двигатели пользующиеся набольшей популярностью у клиентов:

Двигатель 375 Я7

(для автобуса ЛиАз 677)

Двигатель 508.1000400-64

(без стартера, генератора, возд. фильтра)

http://oaonarz.ru/images/books/811/pereob/dvig_enl_2_001.jpg

http://oaonarz.ru/images/books/811/pereob/dvig_enl_2_002.jpg

3.5 Плазменная резка металла

Воздушно-плазменная резка металла - это наиболее эффективный и экономичный способ заготовительного раскроя металла до 50 мм. Эта технология позволяет отказаться от дорогостоящих и взрывоопасных газовых баллонов (только воздух и электричество) и, при этом, качественно и быстро резать любой токопроводящий металл, в том числе алюминий, медь, нержавеющую сталь, титан и т.д.

Воздушно-плазменная резка является эффективным способом резки низколегированных и легированных сталей, цветных металлов и сплавов. Плазменная резка по скорости превосходит газокислородную резку при работе с металлами толщиной до 30 мм. Аппараты для плазменной резки являются высокоскоростными машинами с программным управлением. Широкое применение нашла также разделительная полуавтоматическая (ручная) плазменная резка. В настоящее время существуют установки для плазменной резки, рассчитанные на токи от 50 до 400 А, обеспечивающие высококачественную резку в диапазоне толщин разрезаемого металла от 2 до 100 мм.

Статьи о транспорте:

Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Технический сервис в лесном комплексе рассматривается как совокупность услуг по обеспечению предприятий лесного комплекса машинами, запасными частями, ремонтными материалами, а также эффективному использованию и поддержанию машин в исправном состояний в течение всего периода их эксплуатаций. Наибо ...

Расчет и проектирование стального упругого элемента
В ГОСТ нормированы стали для автомобильных пружин и рессор, изготавливаемых горячим формообразованием. Винтовые пружины выполняются преимущественно из стальной проволоки классов I, II, IIa, III по ГОСТ 9389-75, а также из проволоки по ГОСТ 14963-78. В табл. 43 [8] приведены выдержки из стандарта Г ...

Организация работы и отдыха локомотивных бригад
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предостав ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru