Сборка двигателей

ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ.

При сборке двигателей используются комплектующие ведущих фирм производителей, заслуживших признание на территории России и ближнего зарубежья.

Наименование

Маркировка двигателя

1.

Двигатель ЗИЛ-130 (1-ой. компл. К-88 АТ)

508-1000400-03

2.

Двигатель ЗИЛ-130 (без генератора, стартера, воздушного фильтра)

508-1000400-64

3

Двигатель 375 Я5

509-1000400

4

Двигатель 130 Я2 (без генератора, без возд. Фильтра, без насоса ГУР, без шкива к/вала)

508-1000401

5

Двигатель 130 Я2 (без генератора, без возд. Фильтра, без насоса ГУР, без шкива к/вала)

508-1000401

6

Двигатель 375 Я7 (без генератора, без возд. Фильтра, без насоса ГУР, без шкива к/вала, без сцепления)

509-1000401

Кроме того возможна сборка под заказ двигателей для автомобилей и автобусов:

ЗИЛ-131 Полноприводный (армейский вариант)

ЗИЛ-131А Полноприводный (гражданский вариант)

УРАЛ-375 Полноприводный (армейский вариант)

УРАЛ-375 Полноприводный (гражданский вариант)

Автобус ЛАЗ-695 двигатель на базе ЗИЛ-130

Автобус ЛАЗ-699 двигатель на базе ЗИЛ-375

Автобус ЛИАЗ-677 двигатель на базе ЗИЛ –375

Двигатель в комплектности ЗИЛ-130 с 375-ой поршневой

Стоимость каждого двигателя оговаривается на момент заказа в зависимости от комплектности двигателя.

В стоимость каждого двигателя входит: деревянная подставка, счет, накладная, договор купли-продажи и договор поставки (при необходимости).

Гарантия - 1 год или 20000 км. (что первым наступает) с даты оформления отгрузочных документов.

Двигатели пользующиеся набольшей популярностью у клиентов:

Двигатель 375 Я7

(для автобуса ЛиАз 677)

Двигатель 508.1000400-64

(без стартера, генератора, возд. фильтра)

http://oaonarz.ru/images/books/811/pereob/dvig_enl_2_001.jpg

http://oaonarz.ru/images/books/811/pereob/dvig_enl_2_002.jpg

3.5 Плазменная резка металла

Воздушно-плазменная резка металла - это наиболее эффективный и экономичный способ заготовительного раскроя металла до 50 мм. Эта технология позволяет отказаться от дорогостоящих и взрывоопасных газовых баллонов (только воздух и электричество) и, при этом, качественно и быстро резать любой токопроводящий металл, в том числе алюминий, медь, нержавеющую сталь, титан и т.д.

Воздушно-плазменная резка является эффективным способом резки низколегированных и легированных сталей, цветных металлов и сплавов. Плазменная резка по скорости превосходит газокислородную резку при работе с металлами толщиной до 30 мм. Аппараты для плазменной резки являются высокоскоростными машинами с программным управлением. Широкое применение нашла также разделительная полуавтоматическая (ручная) плазменная резка. В настоящее время существуют установки для плазменной резки, рассчитанные на токи от 50 до 400 А, обеспечивающие высококачественную резку в диапазоне толщин разрезаемого металла от 2 до 100 мм.

Статьи о транспорте:

Определение амортизационных отчислений
A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч) где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2); На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2); Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 ...

Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексно-механизированную и автоматизированную переработку груза. Комплекс погрузочно-разгрузочных машин и вспомогательного ...

Показатель политропы сжатия
Средний показатель адиабаты сжатия : Показатель политропы сжатия 1,36 Давление и температура конца процесса сжатия Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) а конце процесса сжатия: ; . Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия Температура конца процесса ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru