Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 1

При подъёме (опускании) груза и перемещении его машинист крана машинист должен подавать предупредительные звуковые сигналы.

При перемещении груза, остановке крана не допускать раскачивания груза. При перемещении груза в горизонтальном направлении предварительно поднять его на 0,5м выше встречающихся на пути предметов.

Запрещается допускать к управлению краном посторонних лиц.

Убедиться в том что крышка пульта управления краном закрыта.

Запрещается:

- эксплуатация крана по истечению срока технологического освидетельствования;

- самостоятельно ремонтировать кран, его механизм и электро-оборудование, осматривать и ремонтировать главные троллейные проводки, токоприемники а также менять плавкие предохранители;

- осматривать и чистить кран при включенном рубильнике;

- подниматься на кран и спускаться с него во время движения;

- выходить на крановые пути, ходить по ним, перелезать с одноного крана на другой;

- работать с неисправными приборами безопасности;

- толкать краном соседний кран;

- перемещать груз над людьми;

- подтаскивать груз по земле, полу, рельсам крюком крана при косом натяжении грузовых канатов;

- поднимать груз с находящимися на нем людьми;

- оставлять груз в подвешенном состоянии.

Меры безопасности обязательны к исполнению при эксплуатации тяговой лебедки установленной стационарно в цехе текущего отцепочного ремонта и предназначенной для перемещения вагонов по пути.

К выполнению работ с применением тяговой лебедки для перестановки вагонов допускаются работники не моложе 18 лет, ознакомленные с настоящей инструкцией и сдавшие экзамены по правилам техники безопасности. Разряд работника должен быть не ниже второго. Проверка знаний проводится ежегодно.

Перемещать вагоны следует в соответствии с тяговым усилием лебедки.

Запрещается выполнять лебедкой работу, не оговоренную в технологическом процессе ремонта вагонов.

Возле пульта управления лебедкой должен быть вывешен список работников имеющих допуск к управлению лебедкой и табличка с указанием номера лебедки, тягового усилия и даты испытания. Запрещается самостоятельно выполнять работы по регулировке и ремонту механизма лебедки.

Во время работы с лебедкой на работника могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

- поражение электрическим током;

- вращающие и подвижные механизмы;

- движущийся подвижной состав;

- обрыв тягового троса, крюка;

- падение, перемещение домкрата, в результате воздействия троса лебедки, негабаритных частей подвижного состава и.т.д.

Перемещение вагонов лебедкой разрешается производить группой из 3-х человек. Бригадир назначает старшего группы, который должен иметь разряд не ниже 4-ого. В обязанности старшего входит подача команд работнику, управляющему лебедкой («оператору») и работнику, закрепляющему вагоны тормозными башмаками («закрепляющему»). Работники не входящие в группу во время перестановки вагонов должны находиться в помещении обогрева.

При выполнении сварочных работ необходимо соблюдать требования, изложенные в инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ 201-98 и типовым технологическим процессом ремонта сваркой несущих элементов грузовых вагонов ТК-47 ПКБ ЦВ, инструкцией по охране труда для электрогазосварщиков цеха текущего отцепочного ремонта.

К работе электрогазосварщиком цеха текущего отцепочного ремонта вагонов допускаются мужчины, достигшие 18 лет, обученные в специальных учебных заведениях, имеющие удостоверение сварщика, группу допуска по электробезопасности не ниже второй, сдавшие зачёт по программе пожарно-технического минимума в пожарной охране ст. Улан-Удэ и имеющие талон по пожарной безопасности. Кроме инструкции электрогазосварщики ТОР должны знать требования следующих нормативных документов:

- Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава;

- Межотраслевых правил по охране труда при электро- и газосварочных работах;

- Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок;

- Правил электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железнодорожных путях;

- Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей.

В основной части дипломного проекта рассмотрено внедрение сварочных колонок, питающихся от сварочного выпрямителя и балластных реостатов.

Эти разработки требуют рассмотрения в аспекте защиты от поражения электрическим током, что определяют выбор темы и содержание раздела «Безопасность и экологичность проекта»

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Железнодорожные цистерны для транспортировки нефтепродуктов
Железнодорожным транспортом перевозят все виды нефтепродуктов, нефть и сжиженные газы. В общем объеме перевозок на его долю приходится около 40 %. Нефть и нефтепродукты перевозятся по железным дорогам, как правило, в вагонахцистернах. Только небольшая часть, около 2 %, транспортируется в мелкой та ...

Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»
Величина себестоимости перевозок отражает деятельность транспортных предприятий во всех его службах и подразделениях. Главнейшие мероприятия по снижению себестоимости могут быть определены из следующих положений. Эксплуатационные расходы подразделяют на зависящие от пробега (т. е. от объема перев ...

Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта
В настоящее время парк автомобилей ООО «Гардез» состоит из 18 единиц (таблица 15). Таблица 15 Транспортный парк ООО «Гардез» Марка а/м. Модификация, Грузоподъемность(тонн) Год выпуска Пробег за 2008 год. Пробег за 2009 год. Количество автомобилей ГАЗ 3302 «ГАЗель» Фург ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru