Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ

текущий отцепочный ремонт вагон

Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, приказов и распоряжений, управления железной дороги; руководит производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Начальник депо в пределах своих прав издаёт приказы и распоряжения, принимает и увольняет работников депо, поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания.

Главный инженер по положению является первым заместителем начальника депо. Он обеспечивает техническое руководство предприятий, организует внедрение новой техники и прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, выполнения правил техники безопасности и промышленной санитарии.

Заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации занимается всеми вопросами эксплуатационной работы депо, руководит ПТО и подготовкой вагонов к перевозкам, механизированным пунктам текущего отцепочного ремонта, направляет работу контрольных пунктов автотормозов, пунктов контрольно-технического обслуживания, контрольных постов и пунктов передачи вагонов на подъездные пути промышленных предприятий.

Отдел кадров занимается приёмом и увольнением работников депо, контролирует табельный учёт, подготовляет приказы о поощрениях и взысканиях, проводит мероприятия по укреплению трудовой дисциплины и воспитанию кадров.

Учётно-контрольная группа организует бухгалтерский учёт в депо, обеспечивает контроль над расходованием материальных ресурсов и соблюдении финансовой дисциплины.

Нормировщики обеспечивает разработку, и внедрение техники обоснованных норм времени и норм выработки на участке и в отделениях, внедряют наиболее прогрессивные формы оплаты труда, анализируют выполнение плана по труду и заработной плате, вместе с мастерами производственных участков, занимается вопросами научной организации труда непосредственно на рабочем месте.

Структуру управления изобразим в виде схемы рисунок 1.1.

Статьи о транспорте:

Устройство и принцип действия карбюратора
Карбюратор K-88АМ (двигатель автомобиля ЗИЛ-130). Этот карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя. Поплавковая камера, уско ...

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом
Издержки транспорта — это затраты на перемещение грузов и пассажиров. Транспортные издержки выступают в двух видах: общественные и издержки транспортных предприятий. Общественные, или народнохозяйственные, издержки транспорта измеряются совокупными затратами живого и овеществленного труда, т. е. с ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru