Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ

текущий отцепочный ремонт вагон

Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, приказов и распоряжений, управления железной дороги; руководит производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Начальник депо в пределах своих прав издаёт приказы и распоряжения, принимает и увольняет работников депо, поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания.

Главный инженер по положению является первым заместителем начальника депо. Он обеспечивает техническое руководство предприятий, организует внедрение новой техники и прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, выполнения правил техники безопасности и промышленной санитарии.

Заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации занимается всеми вопросами эксплуатационной работы депо, руководит ПТО и подготовкой вагонов к перевозкам, механизированным пунктам текущего отцепочного ремонта, направляет работу контрольных пунктов автотормозов, пунктов контрольно-технического обслуживания, контрольных постов и пунктов передачи вагонов на подъездные пути промышленных предприятий.

Отдел кадров занимается приёмом и увольнением работников депо, контролирует табельный учёт, подготовляет приказы о поощрениях и взысканиях, проводит мероприятия по укреплению трудовой дисциплины и воспитанию кадров.

Учётно-контрольная группа организует бухгалтерский учёт в депо, обеспечивает контроль над расходованием материальных ресурсов и соблюдении финансовой дисциплины.

Нормировщики обеспечивает разработку, и внедрение техники обоснованных норм времени и норм выработки на участке и в отделениях, внедряют наиболее прогрессивные формы оплаты труда, анализируют выполнение плана по труду и заработной плате, вместе с мастерами производственных участков, занимается вопросами научной организации труда непосредственно на рабочем месте.

Структуру управления изобразим в виде схемы рисунок 1.1.

Статьи о транспорте:

Транспортно – эксплуатационная характеристика
Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги. Наименование показателей Единица измерения Количество Категория - II Интенсивность движения авт/сут 6 000 – 14 000 Расчётная скорость движения км/ч 120 Максимальный продольный уклон ‰ 40 Мини ...

Работа агрегата в загоне
Подъехав к полю, производят регулировку косилки в зависимости от условий работы. Режущий аппарат косилки должен располагаться в горизонтальной плоскости и опираться на почву башмаками. Это достигается изменением длины верхней тяги навесной системы трактора и натяжением пружин механизма уравновеши ...

Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава
автотранспортное амортизация подвижной состав Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1 Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные № Показатели Условные обозначения Марка подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ 4510 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru