Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ

текущий отцепочный ремонт вагон

Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, приказов и распоряжений, управления железной дороги; руководит производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Начальник депо в пределах своих прав издаёт приказы и распоряжения, принимает и увольняет работников депо, поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания.

Главный инженер по положению является первым заместителем начальника депо. Он обеспечивает техническое руководство предприятий, организует внедрение новой техники и прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, выполнения правил техники безопасности и промышленной санитарии.

Заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации занимается всеми вопросами эксплуатационной работы депо, руководит ПТО и подготовкой вагонов к перевозкам, механизированным пунктам текущего отцепочного ремонта, направляет работу контрольных пунктов автотормозов, пунктов контрольно-технического обслуживания, контрольных постов и пунктов передачи вагонов на подъездные пути промышленных предприятий.

Отдел кадров занимается приёмом и увольнением работников депо, контролирует табельный учёт, подготовляет приказы о поощрениях и взысканиях, проводит мероприятия по укреплению трудовой дисциплины и воспитанию кадров.

Учётно-контрольная группа организует бухгалтерский учёт в депо, обеспечивает контроль над расходованием материальных ресурсов и соблюдении финансовой дисциплины.

Нормировщики обеспечивает разработку, и внедрение техники обоснованных норм времени и норм выработки на участке и в отделениях, внедряют наиболее прогрессивные формы оплаты труда, анализируют выполнение плана по труду и заработной плате, вместе с мастерами производственных участков, занимается вопросами научной организации труда непосредственно на рабочем месте.

Структуру управления изобразим в виде схемы рисунок 1.1.

Статьи о транспорте:

Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия
Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле , (50) где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа; h1, h2 – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом. При = 3650 МПа; 224 МПа ; ...

Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10
На автомобилях КамАЗ устанавливаются восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные дизели модели 740 с жидкостным охлаждением. Блок-картер двигателя отлит из чугуна и снизу закрыт штампованным поддоном. В расточках блоков установлены гильзы цилиндров "мокрого" типа. Сверху гильзы закрыт ...

Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом
Масштабом Бонжана называется совокупность кривых для всех шпангоутов (рис.4.1). Масштаб Бонжана используется для определения водоизмещения и абсциссы центра величины , а также для некоторых других расчетов при наличии значительных дифферентов. Площадь шпангоута определяется по формуле: Расчеты ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru