Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10

Страница 1

Пункты технического обслуживания

На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено:

- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка;

- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ;

- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Наушки;

Рисунок 1.1- Производственная структура управления

- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Тальцы;

- пункт подготовки вагонов станции Челутай.

В соответствии с установленным технологическим процессом и графиком движения поездов на ПТО производят:

- техническое обслуживание вагонов в поездах по прибытию;

- контрольный осмотр поездов своего формирования и отправления груженого состава;

- осмотр и подготовка вагонов под погрузку;

- опробование автотормозов в поездах;

- производство отцепочного ремонта вагонов;

- контроль за сохранностью вагонного парка.

Для обеспечения постоянной, исправной и бесперебойной работы вагонного парка важнейшее значение имеет правильная организация технического обслуживания на станции в поездах прибывающих в разборку, сформированных составов и транзитных поездах.

Пункты подготовки вагонов

Пункты подготовки вагонов к перевозкам предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке и перевозке грузов. Пункты подготовки вагонов размещаются на станциях массовой погрузки, выгрузки и формирование маршрутов (порты, шахты, рудники, лесозаготовительные комплексы и т.д.). Размещение пунктов должно сводить к минимуму расходы на пересылку вагонов и их подготовку к перевозкам.

Подготовка вагонов к перевозкам предусматривает очистку, промывку вагонов, от остатков ранее перевозимых грузов и выполнение комплекса ремонтных работ.

Пункты подготовки также являются технической базой для текущего ремонта грузовых вагонов, обеспечивающей безотказное проследование вагонов после погрузки до станции назначения груза.

Пункты подготовки вагонов являются структурным подразделением вагонного депо и возглавляются начальником ППВ, старшим мастером или мастером, назначаемым начальником вагонного депо.

Исправные вагоны направляются на пути накопления станции для последующей их подачи под погрузку на пути промышленных предприятий.

Вагоны, требующие очистки кузова от остатков перевозимого груза отцепляются по заранее нанесенной разметке на специально выделенный путь, на котором и производится очистка.

На ремонтных путях пункта производятся работы по ремонту или замене неисправного узла или детали вагона, а также проверяется соответствие остальных узлов и деталей вагона требованиям нормативно-технической документации. Выявленные неисправности устраняются.

Для выполнения ремонтных работ пункты подготовки вагонов имеют специализированное оборудование и оснастку.

Пункты подготовки вагонов имеют отделения, в которых производится ремонт деталей и узлов вагона, изготовление несложных деталей, а также кладовые, санитарно-бытовые помещения.

Ремонт производят ремонтные бригады, согласно технологическому процессу работы пункта. Специализация ремонтных бригад количество рабочих в бригаде, а также режим работы пункта подготовки вагонов зависит от объема выполняемых работ и устанавливается начальником вагонного депо.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Контроль движения скребков по трубопроводу
При очистке полости и испытании газопроводов любым из способов необходимо применять контрольно-измерительную аппаратуру. Для измерения давления используют дистанционные приборы «Контролер» либо манометры класса точности не ниже 1.0. Манометры с диаметром корпуса не менее 150 мм и со шкалой давлени ...

Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство: трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы» сигнальное устройство трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы» бачок главного цилиндра главный цилиндр вакуумный усилитель тормозов педаль т ...

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru