Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов

Порядок управления неисправными узлами вагона

Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены:

- в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивших от внешних поставщиков;

- при встрече поезда «сходу» на контрольных постах (КП);

- при встрече поезда «сходу» на пункте технического осмотра (ПТО);

- в процессе осмотра подвижного состава на ПТО;

- по показаниям аппаратуры контроля КТСМ;

- в процессе ремонта вагонов на пунктах подготовки вагонов (ППВ);

- в процессе текущего отцепочного ремонта (ТОР).

Выявление и регистрация данных, идентификация неисправных узлов грузовых вагонов при встрече поездов «сходу» и при осмотре на ПТО.

На ПТО или КП при встрече поезда «сходу» осмотрщик вагонов выявляет дефекты и неисправности устройств грузового вагона в соответствии с методическими указаниями №711-2008 ПКБ ЦВ, инструкции №647 – 2009 ПКБ ЦВ.

Выявленные несоответствия осмотрщик по встрече ПТО или осмотрщик контрольного поста передает оператору пункта технического обслуживания в соответствии с типовым технологическим процессом ТК-292. При обнаружении во время встречи поезда неисправностей, осмотрщики вагонов записывают номера вагонов в блокнот (допускается использование диктофона), которые впоследствии осматриваются более тщательно в соответствии с технологическим процессом ТК-292.

При прибытии поезда, имеющего вагоны с показаниями нагрева буксового узла по показаниям аппаратуры контроля (КТСМ), оператор центрального поста (АСКПС) передает информацию осмотрщикам вагонов о имеющихся подозрениях на неисправность. Оператор ПТО номера вагонов с показаниями заносит в журнал ВУ-100. Осмотрщики осматривают данные вагоны на ПТО. По результатам осмотра оценивается возможность проследования вагонов далее, ремонта вагонов без отцепки или отцепки в ТОР, с записью в журнале ВУ-100.

На ПТО производится осмотр технического состояния грузовых вагонов, в соответствии с инструкцией по «Техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)» 2009 г.

При контроле технического состояния вагонов осмотрщики вагонов выявляют неисправные узлы, детали вагонов и наносят соответствующие меловые разметки согласно классификатору.

При невозможности устранения несоответствий на ПТО вагоны отцепляются в ТОР. Решение об отцепки вагона в ТОР принимает осмотрщик вагонов.

На данный вагон(ы) выписывается уведомление формы ВУ-23М согласно «Перечню неисправностей грузовых вагонов подлежащих устранению в ТОР» данные о неисправных вагонах заносятся оператором ПТО в базу данных «АСУ СТ».

Все выявленные и устраненные неисправности в парке прибытия передаются оператору ПТО для формирования графика исполненной работы.

При подаче вагонов под погрузку оператор ПТО на основании «АСУ СТ» выдает разрешение на подачу под погрузку, тех вагонов, которые не требуют планового вида ремонта. После этого осмотрщики вагонов производят осмотр технического состояния вагонов. Результаты осмотра регистрируются в «АСУ СТ».

При обнаружении неисправностей вагоны подаются в ТОР или на ППВ.

Статьи о транспорте:

Дизельная тяга
Дизелевоз - подземный локомотив, оснащенный дизельным двигателем, снабженный специальными катализаторами и фильтрами для очистки выхлопных газов от окиси углерода и токсических продуктов сгорания рабочей смеси, предназначенный для рельсовой транспортировки людей и грузов в шахтах, а также при стро ...

Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики. Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...

Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения Коэффициент нагруженности подшипника: . (6.270) Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле: , (6.271) где сила трения, , где коэффициент трения, окружная скорость . (6.272) Око ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru