Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов

Порядок управления неисправными узлами вагона

Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены:

- в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивших от внешних поставщиков;

- при встрече поезда «сходу» на контрольных постах (КП);

- при встрече поезда «сходу» на пункте технического осмотра (ПТО);

- в процессе осмотра подвижного состава на ПТО;

- по показаниям аппаратуры контроля КТСМ;

- в процессе ремонта вагонов на пунктах подготовки вагонов (ППВ);

- в процессе текущего отцепочного ремонта (ТОР).

Выявление и регистрация данных, идентификация неисправных узлов грузовых вагонов при встрече поездов «сходу» и при осмотре на ПТО.

На ПТО или КП при встрече поезда «сходу» осмотрщик вагонов выявляет дефекты и неисправности устройств грузового вагона в соответствии с методическими указаниями №711-2008 ПКБ ЦВ, инструкции №647 – 2009 ПКБ ЦВ.

Выявленные несоответствия осмотрщик по встрече ПТО или осмотрщик контрольного поста передает оператору пункта технического обслуживания в соответствии с типовым технологическим процессом ТК-292. При обнаружении во время встречи поезда неисправностей, осмотрщики вагонов записывают номера вагонов в блокнот (допускается использование диктофона), которые впоследствии осматриваются более тщательно в соответствии с технологическим процессом ТК-292.

При прибытии поезда, имеющего вагоны с показаниями нагрева буксового узла по показаниям аппаратуры контроля (КТСМ), оператор центрального поста (АСКПС) передает информацию осмотрщикам вагонов о имеющихся подозрениях на неисправность. Оператор ПТО номера вагонов с показаниями заносит в журнал ВУ-100. Осмотрщики осматривают данные вагоны на ПТО. По результатам осмотра оценивается возможность проследования вагонов далее, ремонта вагонов без отцепки или отцепки в ТОР, с записью в журнале ВУ-100.

На ПТО производится осмотр технического состояния грузовых вагонов, в соответствии с инструкцией по «Техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)» 2009 г.

При контроле технического состояния вагонов осмотрщики вагонов выявляют неисправные узлы, детали вагонов и наносят соответствующие меловые разметки согласно классификатору.

При невозможности устранения несоответствий на ПТО вагоны отцепляются в ТОР. Решение об отцепки вагона в ТОР принимает осмотрщик вагонов.

На данный вагон(ы) выписывается уведомление формы ВУ-23М согласно «Перечню неисправностей грузовых вагонов подлежащих устранению в ТОР» данные о неисправных вагонах заносятся оператором ПТО в базу данных «АСУ СТ».

Все выявленные и устраненные неисправности в парке прибытия передаются оператору ПТО для формирования графика исполненной работы.

При подаче вагонов под погрузку оператор ПТО на основании «АСУ СТ» выдает разрешение на подачу под погрузку, тех вагонов, которые не требуют планового вида ремонта. После этого осмотрщики вагонов производят осмотр технического состояния вагонов. Результаты осмотра регистрируются в «АСУ СТ».

При обнаружении неисправностей вагоны подаются в ТОР или на ППВ.

Статьи о транспорте:

Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент. Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...

Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле (4) где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию); Lгод = 10 млн. лок-км; L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н); nj – количество локомотивов находящихс ...

Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru