Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршрутная ведомость составляется для механик секции или работников хладотранспорта. В ней указываются стыковые пункты, пункты экипировки и расстояния пробега по всем дорогам. Маршрутная ведомость приведена в таблице 1.4.
Таблица 1.3 – Периоды года для дорог
№ пп |
Наименование дорог и участков |
Периоды года | ||
летний |
переходной |
зимний | ||
1 |
Белорусская, |
С мая по октябрь включительно |
Ноябрь и апрель |
С декабря по март включительно |
2 |
Юго-Западная, Молдавская, Львовская |
С апреля по ноябрь включительно |
Декабрь и март |
С января по февраль включительно |
Таблица 1.4 – Маршрутная ведомость
Станция и дорога |
Стыковые пункты |
Расстояние между стыками |
Примечание | ||
входа |
выхода | ||||
Молдавская | |||||
Кишинёв |
0 |
Ст. отправления | |||
Унгень |
107 |
Ст. экипировки | |||
Рэуцел |
177 | ||||
Бэлць-Слобозия |
192 | ||||
Окница (эксп.) |
294 |
Ст. перехода | |||
Юго-Западная |
Сокиряны (эксп.) | ||||
Камененц-Подольский |
394 | ||||
Балин |
421 | ||||
Ярмолинцы |
461 | ||||
Гречаны |
500 |
Ст. экипировки | |||
Шепетовка |
622 | ||||
Ивачково |
684 |
Ст. перехода | |||
Львовская |
Здолбунов | ||||
Ровно |
707 | ||||
Киверцы |
772 | ||||
Ковель |
843 |
Ст. экипировки | |||
Заболотье (эксп.) |
907 |
Ст. перехода | |||
Белорусская |
Малорита (эксп.) | ||||
Пост Мухавец |
961 | ||||
Брест-Восточный |
967 |
Ст. экипировки | |||
Высоко-Литовск |
1019 |
Ст. перехода | |||
Польские железные дороги | |||||
Белорусская |
Свислочь |
1033 |
Ст. перехода | ||
Андреевичи |
1052 | ||||
Мосты |
1098 | ||||
Гродно |
1156 | ||||
1156 | |||||
Статьи о транспорте:
Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент.
Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...
Описание принципа работы системы автоматического
управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...
Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на
транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сил ...