Маршрутная ведомость

Страница 1

Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).

Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршрутная ведомость составляется для механик секции или работников хладотранспорта. В ней указываются стыковые пункты, пункты экипировки и расстояния пробега по всем дорогам. Маршрутная ведомость приведена в таблице 1.4.

Таблица 1.3 – Периоды года для дорог

пп

Наименование дорог

и участков

Периоды года

летний

переходной

зимний

1

Белорусская,

С мая по октябрь включительно

Ноябрь и апрель

С декабря по март включительно

2

Юго-Западная, Молдавская, Львовская

С апреля по ноябрь включительно

Декабрь и март

С января по февраль включительно

Таблица 1.4 – Маршрутная ведомость

Станция и дорога

Стыковые пункты

Расстояние между стыками

Примечание

входа

выхода

Молдавская

Кишинёв

0

Ст. отправления

Унгень

107

Ст. экипировки

Рэуцел

177

Бэлць-Слобозия

192

Окница (эксп.)

294

Ст. перехода

Юго-Западная

Сокиряны (эксп.)

Камененц-Подольский

394

Балин

421

Ярмолинцы

461

Гречаны

500

Ст. экипировки

Шепетовка

622

Ивачково

684

Ст. перехода

Львовская

Здолбунов

Ровно

707

Киверцы

772

Ковель

843

Ст. экипировки

Заболотье (эксп.)

907

Ст. перехода

Белорусская

Малорита (эксп.)

Пост Мухавец

961

Брест-Восточный

967

Ст. экипировки

Высоко-Литовск

1019

Ст. перехода

Польские железные дороги

Белорусская

Свислочь

1033

Ст. перехода

Андреевичи

1052

Мосты

1098

Гродно

1156

1156

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет остойчивости судна на больших углах крена
Расчет и для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 ...

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru