Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов

Поезда четного направления

ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций.

Для груженых маршрутов, состоящих из цистерн для перевозки нефтепродуктов назначением МНР, КНР через станцию Наушки по буксовому узлу до станции Наушки. Для транзитных поездов назначением на станции Карымская, Забайкальск до этих станций.

ПТО Улан-Удэ, Тальцы для поездов южного хода с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Наушки, для поездов главного хода по пролазке и буксовому узлу до станции Карымская, по автотормозам до станции Хилок Забайкальской Ж.Д.

Поездам, сформированным на станции Челутай, с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Карымская Забайкальской Ж.Д.

Поезда нечетного направления

ПТО Наушки для всех поездов с пролазкой по всем узлам вагонов до станций Улан-Удэ, Тальцы.

Для порожних маршрутов, состоящих из цистерн по всем узлам вагонов с пролазкой до станций Суховская, Зуй, по авто тормозам до станции Улан-Удэ.

ПТО Улан-Удэ для всех поездов с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Тайшет, для наливных порожних маршрутов до станций Суховская-Южная, Зуй.

ПТО Тальцы для всех поездов с пролазкой по всем узлам до станции Иркутск-Сортировочный.

Для маршрутов со станции Челутай по всем узлам вагонов до станции Иркутск-Сортировочный, для поездов своего формирования.

ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов груженым до станции Иркутск-Сортировочный, порожним до станции Нижнеудинск. Маршруты с промышленным сырьем своей погрузки до станции Китой-Комбинатская.

Статьи о транспорте:

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Проектирование каплевидного островка
Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной. Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8): 1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направ ...

Расчет элементов гребного винта
Исходные данные: мощность главного двигателя Np = 120 л. с.; частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1; передаточное число реверс–редуктора i = 2,02; диаметр гребного винта Д = 0,7 м; число лопастей винта Z = 4; дисковое отношение Θ = 0,70. Расчет элементов гребного винта выполн ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru