Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов

Поезда четного направления

ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций.

Для груженых маршрутов, состоящих из цистерн для перевозки нефтепродуктов назначением МНР, КНР через станцию Наушки по буксовому узлу до станции Наушки. Для транзитных поездов назначением на станции Карымская, Забайкальск до этих станций.

ПТО Улан-Удэ, Тальцы для поездов южного хода с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Наушки, для поездов главного хода по пролазке и буксовому узлу до станции Карымская, по автотормозам до станции Хилок Забайкальской Ж.Д.

Поездам, сформированным на станции Челутай, с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Карымская Забайкальской Ж.Д.

Поезда нечетного направления

ПТО Наушки для всех поездов с пролазкой по всем узлам вагонов до станций Улан-Удэ, Тальцы.

Для порожних маршрутов, состоящих из цистерн по всем узлам вагонов с пролазкой до станций Суховская, Зуй, по авто тормозам до станции Улан-Удэ.

ПТО Улан-Удэ для всех поездов с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Тайшет, для наливных порожних маршрутов до станций Суховская-Южная, Зуй.

ПТО Тальцы для всех поездов с пролазкой по всем узлам до станции Иркутск-Сортировочный.

Для маршрутов со станции Челутай по всем узлам вагонов до станции Иркутск-Сортировочный, для поездов своего формирования.

ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов груженым до станции Иркутск-Сортировочный, порожним до станции Нижнеудинск. Маршруты с промышленным сырьем своей погрузки до станции Китой-Комбинатская.

Статьи о транспорте:

Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы
Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице. Таблица 3 – Исходные данные ...

Расчет продольного спуска
Расчет и построение диаграммы пуска Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить: · опрокидывание; · начало всплытия (3 период); · наибольшее значение баксового давления; · величину наибольшего погруже ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru