Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов

Поезда четного направления

ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций.

Для груженых маршрутов, состоящих из цистерн для перевозки нефтепродуктов назначением МНР, КНР через станцию Наушки по буксовому узлу до станции Наушки. Для транзитных поездов назначением на станции Карымская, Забайкальск до этих станций.

ПТО Улан-Удэ, Тальцы для поездов южного хода с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Наушки, для поездов главного хода по пролазке и буксовому узлу до станции Карымская, по автотормозам до станции Хилок Забайкальской Ж.Д.

Поездам, сформированным на станции Челутай, с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Карымская Забайкальской Ж.Д.

Поезда нечетного направления

ПТО Наушки для всех поездов с пролазкой по всем узлам вагонов до станций Улан-Удэ, Тальцы.

Для порожних маршрутов, состоящих из цистерн по всем узлам вагонов с пролазкой до станций Суховская, Зуй, по авто тормозам до станции Улан-Удэ.

ПТО Улан-Удэ для всех поездов с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Тайшет, для наливных порожних маршрутов до станций Суховская-Южная, Зуй.

ПТО Тальцы для всех поездов с пролазкой по всем узлам до станции Иркутск-Сортировочный.

Для маршрутов со станции Челутай по всем узлам вагонов до станции Иркутск-Сортировочный, для поездов своего формирования.

ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов груженым до станции Иркутск-Сортировочный, порожним до станции Нижнеудинск. Маршруты с промышленным сырьем своей погрузки до станции Китой-Комбинатская.

Статьи о транспорте:

Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1]. Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения. Конструирование дорожной одежды: Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме Площадь поршня в м2: ; . мм м. Сила давления газов в общем случае: . Масштаб сил давления газов в Н/мм: ; . ― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам ; кг где ― ма ...

Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды
Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7]. Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле , (58) ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru