Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов

Поезда четного направления

ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций.

Для груженых маршрутов, состоящих из цистерн для перевозки нефтепродуктов назначением МНР, КНР через станцию Наушки по буксовому узлу до станции Наушки. Для транзитных поездов назначением на станции Карымская, Забайкальск до этих станций.

ПТО Улан-Удэ, Тальцы для поездов южного хода с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Наушки, для поездов главного хода по пролазке и буксовому узлу до станции Карымская, по автотормозам до станции Хилок Забайкальской Ж.Д.

Поездам, сформированным на станции Челутай, с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Карымская Забайкальской Ж.Д.

Поезда нечетного направления

ПТО Наушки для всех поездов с пролазкой по всем узлам вагонов до станций Улан-Удэ, Тальцы.

Для порожних маршрутов, состоящих из цистерн по всем узлам вагонов с пролазкой до станций Суховская, Зуй, по авто тормозам до станции Улан-Удэ.

ПТО Улан-Удэ для всех поездов с пролазкой по всем узлам вагонов до станции Тайшет, для наливных порожних маршрутов до станций Суховская-Южная, Зуй.

ПТО Тальцы для всех поездов с пролазкой по всем узлам до станции Иркутск-Сортировочный.

Для маршрутов со станции Челутай по всем узлам вагонов до станции Иркутск-Сортировочный, для поездов своего формирования.

ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов груженым до станции Иркутск-Сортировочный, порожним до станции Нижнеудинск. Маршруты с промышленным сырьем своей погрузки до станции Китой-Комбинатская.

Статьи о транспорте:

Определение параметров входного фильтра тиристорного прерывателя
Для систем ШИР и комбинированным регулированием при выборе основных параметров входного фильтра в качестве Lф считают достаточной индуктивность реакторов помехоподавления, которые имеют 3 мГн. Выбор емкости Сф должен производится совместно с выбором схемы регулирования и элементов ТИП. При этом до ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог
Организацию движения транспорта и пешеходов и ограждение мест дорожных работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог следует выполнять в соответствии с инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ, разработанной на основе дейс ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru