Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31

Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке:

- номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата последнего планового ремонта; год постройки вагона; код и наименование неисправности; дата и время зачисления вагона в неисправные - данные из заполненного уведомление ВУ-23 на неисправный вагон;

- дата, время подачи вагона на ремонтные пути – дата, время включения неисправного вагона в ГУ-45;

- дата и время начала ремонта вагона, дата и время окончания ремонта вагона;

- данные из заполненного уведомления ВУ-36 на отремонтированный вагон;

- простой вагона в неисправном состоянии на станционных путях – время от ввода данных уведомления ВУ-23 в ЭВМ до включения вагона в ГУ-45;

- простой вагона на ремонтных путях всего – время от включения вагона в ГУ-45 до времени окончания ремонта вагона (из уведомления ВУ-36);

- простой вагона на ремонтных путях во время ремонта – время от начала ремонта вагона до окончания ремонта (из уведомления ВУ-36);

- текущий простой вагона – время данных уведомления ВУ-23 в ЭВМ до времени окончания ремонта (из уведомления ВУ-36);

- номер документа, на основании которого вагон снят с учета неисправных – данные на уведомление ВУ-36 и из сообщения на отправлении поезда.

Ведение формы ВУ-31 в электронном виде осуществляется в режиме реального времени.

Хранение книги формы ВУ-31 в бумажном виде производится в папке, на титульном листе которой указано наименование станции, дата начала и окончания ведения папки. В конце каждых отчетных суток оператор обязан распечатать данные, внесенные за смену в ВУ-31 и вложить в папку, при этом пронумеровать вложенные листы по порядку.

На последнем распечатанном листе за отчетные сутки после всех данных оператор должен поставить свою подпись и расшифровку подписи. В конце месяца папка с пронумерованными листами должна быть прошнурована, в конце папки за подписью начальника депо должно быть указано общее количество листов.

Папки хранятся у оператора, который является ответственным лицом за распечатку данных и хранение ВУ-31.

Общий простой вагонов в неисправном состоянии при выполнении в текущего отцепочного ремонта составляет 19,4 часов, в том числе:

- от выдачи уведомления формы ВУ-23 до подачи на ремонтные пути - 10 часов;

- от подачи на ремонтные пути до окончания ремонта – 9,4 часа;

- из них непосредственно в ремонте - 4 часа.

При текущем отцепочном ремонте нечеткие (неясные) знаки и надписи на вагонах обновляются, отсутствующие наносятся вновь. Искаженная бортовая нумерация вагонов не допускается. О проведении текущего отцепочного ремонта вагонов ставится трафарет согласно альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520мм» № 632-2006 ПКБ ЦВ. Также производится окраска отремонтированных мест под цвет старой краски, после соответствующей очистки. Вновь наложенные сварные швы окрашивают после очистки их от шлака и сварных брызг. Вновь устанавливаемые металлические детали или детали из древесины перед окрашиванием очищают и грунтуют.

При производстве ТОР полувагонов модели 12-132-03 с раздельной потележечной тормозной системой на кузов вагона рядом с надписью авторежим в районе воздухораспределителя наносить трафарет о расчетном нажатии на ось.

Организация текущего отцепочного ремонта, специализация путей, оперативное планирование ремонта вагонов возлагается на мастера пункта текущего отцепочного ремонта.

Статьи о транспорте:

Тракторные прицепы и полуприцепы
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000 · Осевая нагрузка. кН не более 60 · Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25 · Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38 · Тормозной путь при с ...

Выбор оборудования для ПРМ, для зоны сборки-разборки в стационарной мастерской
Передвижная мастерская для технического обслуживания строительных машин оснащена емкостями для размещения смазки, электрический солидолонагнетатель и моечной установкой. На верстаках мастерской установлены тиски, электродрель, электрозаточной станок, питание которых осуществляется от генератора. М ...

Дефектовка и ремонт отрицательных пластин
Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины выбраковывать при сломе одной из кромок, короблении, если стрела прогиба более 3 мм, сквозных трещинах на 10 ячейках и более в разных местах или на 5 ячейках рядом, сквозном выкрашивании активной массы из 5 ячеек, сульфатации поверхностей пластин б ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru