Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке:
- номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата последнего планового ремонта; год постройки вагона; код и наименование неисправности; дата и время зачисления вагона в неисправные - данные из заполненного уведомление ВУ-23 на неисправный вагон;
- дата, время подачи вагона на ремонтные пути – дата, время включения неисправного вагона в ГУ-45;
- дата и время начала ремонта вагона, дата и время окончания ремонта вагона;
- данные из заполненного уведомления ВУ-36 на отремонтированный вагон;
- простой вагона в неисправном состоянии на станционных путях – время от ввода данных уведомления ВУ-23 в ЭВМ до включения вагона в ГУ-45;
- простой вагона на ремонтных путях всего – время от включения вагона в ГУ-45 до времени окончания ремонта вагона (из уведомления ВУ-36);
- простой вагона на ремонтных путях во время ремонта – время от начала ремонта вагона до окончания ремонта (из уведомления ВУ-36);
- текущий простой вагона – время данных уведомления ВУ-23 в ЭВМ до времени окончания ремонта (из уведомления ВУ-36);
- номер документа, на основании которого вагон снят с учета неисправных – данные на уведомление ВУ-36 и из сообщения на отправлении поезда.
Ведение формы ВУ-31 в электронном виде осуществляется в режиме реального времени.
Хранение книги формы ВУ-31 в бумажном виде производится в папке, на титульном листе которой указано наименование станции, дата начала и окончания ведения папки. В конце каждых отчетных суток оператор обязан распечатать данные, внесенные за смену в ВУ-31 и вложить в папку, при этом пронумеровать вложенные листы по порядку.
На последнем распечатанном листе за отчетные сутки после всех данных оператор должен поставить свою подпись и расшифровку подписи. В конце месяца папка с пронумерованными листами должна быть прошнурована, в конце папки за подписью начальника депо должно быть указано общее количество листов.
Папки хранятся у оператора, который является ответственным лицом за распечатку данных и хранение ВУ-31.
Общий простой вагонов в неисправном состоянии при выполнении в текущего отцепочного ремонта составляет 19,4 часов, в том числе:
- от выдачи уведомления формы ВУ-23 до подачи на ремонтные пути - 10 часов;
- от подачи на ремонтные пути до окончания ремонта – 9,4 часа;
- из них непосредственно в ремонте - 4 часа.
При текущем отцепочном ремонте нечеткие (неясные) знаки и надписи на вагонах обновляются, отсутствующие наносятся вновь. Искаженная бортовая нумерация вагонов не допускается. О проведении текущего отцепочного ремонта вагонов ставится трафарет согласно альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520мм» № 632-2006 ПКБ ЦВ. Также производится окраска отремонтированных мест под цвет старой краски, после соответствующей очистки. Вновь наложенные сварные швы окрашивают после очистки их от шлака и сварных брызг. Вновь устанавливаемые металлические детали или детали из древесины перед окрашиванием очищают и грунтуют.
При производстве ТОР полувагонов модели 12-132-03 с раздельной потележечной тормозной системой на кузов вагона рядом с надписью авторежим в районе воздухораспределителя наносить трафарет о расчетном нажатии на ось.
Организация текущего отцепочного ремонта, специализация путей, оперативное планирование ремонта вагонов возлагается на мастера пункта текущего отцепочного ремонта.
Статьи о транспорте:
Расчет тросов механизма подъема лап
Статическое натяжение каната подъема рассчитывается по формуле (13):
(13)
где - вес поднимаемого груза, кН; составляет 3200;
- передаточное число блоков; составляет 1;
- КПД блоков, при применении подшипников качения составляет 0,99;
Тогда:
Расчет размеров каната по его максимальному ст ...
Диагностирование освещения и сигнализации
Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инст ...
Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей.
Площадь складов для хранения грузов о ...