Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию поездов

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию поездов

Изоляция грузовых вагонов

При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М.

После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие в ТОР с целью оценки их технического состояния и определения объема работ с нанесением меловой разметки на вагоны, заполняя дефектную ведомость ВУ-22, а также проверяет сопутствующие вагону документы.

При ремонте грузовых вагонов в ТОР неисправные детали заменяются новыми или заранее отремонтированными в ремонтных вагонных депо. Снятые с вагона неисправные детали, узлы и т.д бракуются или передаются в ремонтное вагонное депо для оценки возможности ремонта. При накоплении забракованных узлов и деталей они утилизируются путем отправки сдачи в металлолом.

При обнаружении дефектов в узлах и деталях вагона, материалов и запасных частей, не выдержавших гарантийного срока эксплуатации, порядок расследования и оформления сопроводительных документов производится согласно «Регламенту ведения рекламационно-претензионной деятельности в вагонном хозяйстве». Данная информация передается работнику ответственному за рекламационную деятельность, на забракованную деталь составляется акт – рекламация по форме ВУ-41 М.

После окончания ремонта бригадир ТОР сдает, а приемщик вагонов или другое должностное лицо, сдавшее экзамен на право приемки вагонов из ремонта, принимает отремонтированные вагоны.

При выявлении дополнительных неисправностей лицо, проводившее приемку вагонов из ремонта или другое должностное лицо, сдавшее экзамен на право приемки вагонов из ремонта составляет акт на выявленную неисправность и дает указание об устранении. После устранения всех неисправностей бригадир смены обязан вновь проверить качество и объем выполненных работ, после чего меловые надписи на вагоне стираются.

На каждый выпущенный из текущего ремонта вагон выписывается уведомление формы ВУ-36 М, которое подписывают выпускающие вагон из ремонта бригадир ТОР и принимающий отремонтированный вагон - приемщик вагонов или должностное лицо, его заменяющее.

Статьи о транспорте:

Системы дизеля
Топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтров, насоса высокого давления, форсунки и трубопровода высокого и низкого давления. Обеспечивает подачу топлива в цилиндры в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в р ...

Техническое предложение
В данном предложении технологический процесс ремонта гидравлического оборудования машины упрощается за счет механизации моечного процесса, сокращается время для восстановления агрегата. Проанализировав все моечное оборудование отечественного производства(импортное не рассматривается в следствии вы ...

Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле: Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4) где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле: Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5) где β – доля переработки грузов по прямому вариан ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru