Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию поездов

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию поездов

Изоляция грузовых вагонов

При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М.

После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие в ТОР с целью оценки их технического состояния и определения объема работ с нанесением меловой разметки на вагоны, заполняя дефектную ведомость ВУ-22, а также проверяет сопутствующие вагону документы.

При ремонте грузовых вагонов в ТОР неисправные детали заменяются новыми или заранее отремонтированными в ремонтных вагонных депо. Снятые с вагона неисправные детали, узлы и т.д бракуются или передаются в ремонтное вагонное депо для оценки возможности ремонта. При накоплении забракованных узлов и деталей они утилизируются путем отправки сдачи в металлолом.

При обнаружении дефектов в узлах и деталях вагона, материалов и запасных частей, не выдержавших гарантийного срока эксплуатации, порядок расследования и оформления сопроводительных документов производится согласно «Регламенту ведения рекламационно-претензионной деятельности в вагонном хозяйстве». Данная информация передается работнику ответственному за рекламационную деятельность, на забракованную деталь составляется акт – рекламация по форме ВУ-41 М.

После окончания ремонта бригадир ТОР сдает, а приемщик вагонов или другое должностное лицо, сдавшее экзамен на право приемки вагонов из ремонта, принимает отремонтированные вагоны.

При выявлении дополнительных неисправностей лицо, проводившее приемку вагонов из ремонта или другое должностное лицо, сдавшее экзамен на право приемки вагонов из ремонта составляет акт на выявленную неисправность и дает указание об устранении. После устранения всех неисправностей бригадир смены обязан вновь проверить качество и объем выполненных работ, после чего меловые надписи на вагоне стираются.

На каждый выпущенный из текущего ремонта вагон выписывается уведомление формы ВУ-36 М, которое подписывают выпускающие вагон из ремонта бригадир ТОР и принимающий отремонтированный вагон - приемщик вагонов или должностное лицо, его заменяющее.

Статьи о транспорте:

Финансовые показатели ООО "Манутан"
ООО Манутан" начала свою деятельность в октябре 2007 года. В первый месяц компания произвела продажи на 6500 евро. Уже начиная с декабря 2007 года компания показала рост в 106% в месяц. С ноября 2007 года по март 2008 года компания показала средний темп прироста в 50% в месяц (из анализа был ...

Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа: . А) МПа; Б) МПа; В) МПа. где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению: =; для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39. Температура заряда в конце сжатия, К: ...

Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный 2. Число тактов – 4. 3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное. 4. Порядок работы цилиндров – 5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре. 6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9. 7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8. 8. Ход поршня, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru