После окончания выбора направления трассы составляется ведомость углов поворота, прямых, переходных и круговых кривых.
Расчет основных элементов закруглений выполняется по формулам, приведенным ниже.
Тангенс круговой кривой определяется по формуле
, (2)
где R – радиус круговой кривой, м;
a – угол поворота, град.
Длина круговой кривой вычисляется по формуле
. (3)
Биссектриса круговой кривой находится по формуле
. (4)
Дополнительный тангенс определяется по формуле
, (5)
где t1 – приращение тангенса при устройстве переходной кривой, вычисляемое по формуле
, (6)
где L – длина переходной кривой, м;
Тр – приращение тангенса, вызванное сдвижкой Р.
, (7)
где Р – сдвижка круговой кривой при устройстве переходной кривой определяемая по формуле
(8)
Приращение биссектрисы круговой кривой, вызываемое сдвижкой Р, находится по формуле
. (9)
С учетом вышеперечисленных приращений вычисляется тангенс и длина круговой кривой, длина закругления и биссектриса по формулам:
; (10)
; (11)
; (12)
; (13)
. (14)
Правильность составления ведомости контролируется следующими проверками (формулы 15 – 17):
, (15)
где - длина прямых вставок, м;
- длина сокращенных круговых кривых, м;
- суммарная длина переходных кривых, м;
- длина трассы, м.
, (16)
где - сумма расстояний между вершинами углов, м;
- суммарная длина домеров, м.
, (17)
где - конечный азимут, °;
- начальный азимут, °;
- суммарная величина углов поворота вправо, °;
Статьи о транспорте:
Определение количественных и качественных показателей использования электровозов
Все основные показатели использования электровозов определяются из итоговых данных времени работы электровозов за сутки по ведомости формы ЦДЛ-1,2. Различают количественные и качественные показатели.
Количественные показатели характеризуют объем выполненной работы электровозным парком за какой-то ...
Описание конструкции системы питания
Двигатель ваз 2108 с инжекторной системой питания.
...
Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ.
В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...