Составление ведомости углов поворота прямых и кривых

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Составление ведомости углов поворота прямых и кривых

Страница 1

После окончания выбора направления трассы составляется ведомость углов поворота, прямых, переходных и круговых кривых.

Расчет основных элементов закруглений выполняется по формулам, приведенным ниже.

Тангенс круговой кривой определяется по формуле

, (2)

где R – радиус круговой кривой, м;

a – угол поворота, град.

Длина круговой кривой вычисляется по формуле

. (3)

Биссектриса круговой кривой находится по формуле

. (4)

Дополнительный тангенс определяется по формуле

, (5)

где t1 – приращение тангенса при устройстве переходной кривой, вычисляемое по формуле

, (6)

где L – длина переходной кривой, м;

Тр – приращение тангенса, вызванное сдвижкой Р.

, (7)

где Р – сдвижка круговой кривой при устройстве переходной кривой определяемая по формуле

(8)

Приращение биссектрисы круговой кривой, вызываемое сдвижкой Р, находится по формуле

. (9)

С учетом вышеперечисленных приращений вычисляется тангенс и длина круговой кривой, длина закругления и биссектриса по формулам:

; (10)

; (11)

; (12)

; (13)

. (14)

Правильность составления ведомости контролируется следующими проверками (формулы 15 – 17):

, (15)

где - длина прямых вставок, м;

- длина сокращенных круговых кривых, м;

- суммарная длина переходных кривых, м;

- длина трассы, м.

, (16)

где - сумма расстояний между вершинами углов, м;

*- суммарная длина домеров, м.

, (17)

где - конечный азимут, °;

- начальный азимут, °;

- суммарная величина углов поворота вправо, °;

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Меры безопасности при текущем отцепочном ремонте
Ремонт вагонов на путях текущего отцепочного ремонта производят в соответствии с «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» и «Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря ...

Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены: – главный тормозной цилиндр; – компенсационный бачок; – вакуумный усилитель ; – электронный блок управления ABS; – модулятор; – датчики угловой скорости; – бачок главного цилиндра; – тормозные механизмы передних и задних колес в ...

Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов для организации прямого варианта перевалки
В результате неравномерного прибытия вагонов и автомобилей в пункты их взаимодействия происходит случайное колебание остатков грузов. Для повышения стабильности работы пунктов взаимодействия и доли груза, перерабатываемого по прямому варианту, приходиться задерживать вагоны в результате перевалки. ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru