Составление ведомости углов поворота прямых и кривых

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Составление ведомости углов поворота прямых и кривых

Страница 1

После окончания выбора направления трассы составляется ведомость углов поворота, прямых, переходных и круговых кривых.

Расчет основных элементов закруглений выполняется по формулам, приведенным ниже.

Тангенс круговой кривой определяется по формуле

, (2)

где R – радиус круговой кривой, м;

a – угол поворота, град.

Длина круговой кривой вычисляется по формуле

. (3)

Биссектриса круговой кривой находится по формуле

. (4)

Дополнительный тангенс определяется по формуле

, (5)

где t1 – приращение тангенса при устройстве переходной кривой, вычисляемое по формуле

, (6)

где L – длина переходной кривой, м;

Тр – приращение тангенса, вызванное сдвижкой Р.

, (7)

где Р – сдвижка круговой кривой при устройстве переходной кривой определяемая по формуле

(8)

Приращение биссектрисы круговой кривой, вызываемое сдвижкой Р, находится по формуле

. (9)

С учетом вышеперечисленных приращений вычисляется тангенс и длина круговой кривой, длина закругления и биссектриса по формулам:

; (10)

; (11)

; (12)

; (13)

. (14)

Правильность составления ведомости контролируется следующими проверками (формулы 15 – 17):

, (15)

где - длина прямых вставок, м;

- длина сокращенных круговых кривых, м;

- суммарная длина переходных кривых, м;

- длина трассы, м.

, (16)

где - сумма расстояний между вершинами углов, м;

*- суммарная длина домеров, м.

, (17)

где - конечный азимут, °;

- начальный азимут, °;

- суммарная величина углов поворота вправо, °;

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Характерные неисправности гидравлического привода тормозов
Таблица 1 Неисправность Причина Метод устранения 1 2 3 Недостаточная эффективность торможения Повреждены резиновые шланги системы гидропривода Заменяем шланги Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком Разрушение, переко ...

Требования Регистра России к остойчивости
Регистр России предъявляет определенные требования к устойчивости транспортных судов, проверка выполнения которых является обязательной при составлении грузового плана перед выходом судна в море. Требования, предъявляемые Регистром России к остойчивости, подробно изложены в Правилах классификации ...

Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru