После окончания выбора направления трассы составляется ведомость углов поворота, прямых, переходных и круговых кривых.
Расчет основных элементов закруглений выполняется по формулам, приведенным ниже.
Тангенс круговой кривой определяется по формуле
, (2)
где R – радиус круговой кривой, м;
a – угол поворота, град.
Длина круговой кривой вычисляется по формуле
. (3)
Биссектриса круговой кривой находится по формуле
. (4)
Дополнительный тангенс определяется по формуле
, (5)
где t1 – приращение тангенса при устройстве переходной кривой, вычисляемое по формуле
, (6)
где L – длина переходной кривой, м;
Тр – приращение тангенса, вызванное сдвижкой Р.
, (7)
где Р – сдвижка круговой кривой при устройстве переходной кривой определяемая по формуле
(8)
Приращение биссектрисы круговой кривой, вызываемое сдвижкой Р, находится по формуле
. (9)
С учетом вышеперечисленных приращений вычисляется тангенс и длина круговой кривой, длина закругления и биссектриса по формулам:
; (10)
; (11)
; (12)
; (13)
. (14)
Правильность составления ведомости контролируется следующими проверками (формулы 15 – 17):
, (15)
где - длина прямых вставок, м;
- длина сокращенных круговых кривых, м;
- суммарная длина переходных кривых, м;
- длина трассы, м.
, (16)
где - сумма расстояний между вершинами углов, м;
- суммарная длина домеров, м.
, (17)
где - конечный азимут, °;
- начальный азимут, °;
- суммарная величина углов поворота вправо, °;
Статьи о транспорте:
Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...
Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный
2. Число тактов – 4.
3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное.
4. Порядок работы цилиндров –
5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре.
6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9.
7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8.
8. Ход поршня, ...
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки.
Состоит из корпуса и пакета.
Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...