После окончания выбора направления трассы составляется ведомость углов поворота, прямых, переходных и круговых кривых.
Расчет основных элементов закруглений выполняется по формулам, приведенным ниже.
Тангенс круговой кривой определяется по формуле
, (2)
где R – радиус круговой кривой, м;
a – угол поворота, град.
Длина круговой кривой вычисляется по формуле
. (3)
Биссектриса круговой кривой находится по формуле
. (4)
Дополнительный тангенс определяется по формуле
, (5)
где t1 – приращение тангенса при устройстве переходной кривой, вычисляемое по формуле
, (6)
где L – длина переходной кривой, м;
Тр – приращение тангенса, вызванное сдвижкой Р.
, (7)
где Р – сдвижка круговой кривой при устройстве переходной кривой определяемая по формуле
(8)
Приращение биссектрисы круговой кривой, вызываемое сдвижкой Р, находится по формуле
. (9)
С учетом вышеперечисленных приращений вычисляется тангенс и длина круговой кривой, длина закругления и биссектриса по формулам:
; (10)
; (11)
; (12)
; (13)
. (14)
Правильность составления ведомости контролируется следующими проверками (формулы 15 – 17):
, (15)
где - длина прямых вставок, м;
- длина сокращенных круговых кривых, м;
- суммарная длина переходных кривых, м;
- длина трассы, м.
, (16)
где - сумма расстояний между вершинами углов, м;
- суммарная длина домеров, м.
, (17)
где - конечный азимут, °;
- начальный азимут, °;
- суммарная величина углов поворота вправо, °;
Статьи о транспорте:
Диагностические коды системы впрыска автомобиля ВАЗ 21213
Семейство автомобилей Chevrolet Niva (ВАЗ 21213) выпускается с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания.
Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H приведены в таблице 1.
Таблица 1 Диагностическ ...
Расчёт на морозоустойчивость
Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле
, (55)
где z – глубина промерзания, z = 0,8;
fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04;
кпуч – коэффициент пучения;
lI – коэффициент теплопроводности дорожной ...
Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир.
Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом.
Перед началом работы смена должна:
- явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...