Составление ведомости углов поворота прямых и кривых

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Составление ведомости углов поворота прямых и кривых

Страница 1

После окончания выбора направления трассы составляется ведомость углов поворота, прямых, переходных и круговых кривых.

Расчет основных элементов закруглений выполняется по формулам, приведенным ниже.

Тангенс круговой кривой определяется по формуле

, (2)

где R – радиус круговой кривой, м;

a – угол поворота, град.

Длина круговой кривой вычисляется по формуле

. (3)

Биссектриса круговой кривой находится по формуле

. (4)

Дополнительный тангенс определяется по формуле

, (5)

где t1 – приращение тангенса при устройстве переходной кривой, вычисляемое по формуле

, (6)

где L – длина переходной кривой, м;

Тр – приращение тангенса, вызванное сдвижкой Р.

, (7)

где Р – сдвижка круговой кривой при устройстве переходной кривой определяемая по формуле

(8)

Приращение биссектрисы круговой кривой, вызываемое сдвижкой Р, находится по формуле

. (9)

С учетом вышеперечисленных приращений вычисляется тангенс и длина круговой кривой, длина закругления и биссектриса по формулам:

; (10)

; (11)

; (12)

; (13)

. (14)

Правильность составления ведомости контролируется следующими проверками (формулы 15 – 17):

, (15)

где - длина прямых вставок, м;

- длина сокращенных круговых кривых, м;

- суммарная длина переходных кривых, м;

- длина трассы, м.

, (16)

где - сумма расстояний между вершинами углов, м;

*- суммарная длина домеров, м.

, (17)

где - конечный азимут, °;

- начальный азимут, °;

- суммарная величина углов поворота вправо, °;

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей. Площадь складов для хранения грузов о ...

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...

Основные факторы развития логистики
Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах исторически был связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширения внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, в ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru