Распределение грузов и запасов

Информация » Грузовой план судна » Распределение грузов и запасов

Страница 1

Данные по грузовым помещениям судна

Наименование цистерн

ΔМН

Масса

Р (т)

Z (м)

Мz (тм)

Х (м)

Мх (тм)

Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144

1,7

0,5

1

-41

-70

Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133

10,9

4,2

46

-33,8

-368

Цистерна пресной воды ПБ №11 127–133

12,8

1,9

24

-33,92

-434

Цистерна основных запасов топлива №13 133–144

418

38,6

0,5

19

-39,2

-1513

Цистерна основных запасов топлива №14 136–150

19,5

3,22

63

-40,3

-802

Расходная цистерна главного двиг. ЛБ №15 141–142

1,6

4,16

7,0

-39,97

-64

Цист сепар. Масла №16 ПБ 145–148

1,1

0,58

1,0

-43,0

-47

Цистерна осн. запасов топлива ЛБ №17 133–156

690

27,1

3,3

89

-42,0

-1138

Цистерна отраб. Масла ПБ №18 145–149

1,9

0,6

1,0

-42,1

-82

Цистерна осн. Запаса масла №19 145–150

4,5

0,68

3

-43,8

-197

Цистерна подсланевой воды №20 ПБ 148–156

8

2,08

16

-45,6

-336

Цистерна осно. запасов топлива №21 ДП 151–156

7,5

0,9

7

-46,2

-350

Цистерна балластная ДП №22 156–159

55

48,8

2,72

133

-50,6

-2469

Фекальная цистерна №23 156–161

6

4,39

26

-49,5

-297

Цистерна пресной воды ДП №24 167–172

44

13,8

4,54

62,6

-55,4

-764

Балласт ДП №1 11–23

378

92

1,86

171

45,8

4214

Балласт ДП №2 23–34

302

95

2,18

207

39,9

3790

Балласт ДП №3 34–55

217

226

1,90

429

31,1

7029

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных: 1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т; 2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов; 3. Время пода ...

Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...

Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru