Данные по грузовым помещениям судна
|
Наименование цистерн |
ΔМН |
Масса Р (т) |
Z (м) |
Мz (тм) |
Х (м) |
Мх (тм) |
|
Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144 |
1,7 |
0,5 |
1 |
-41 |
-70 | |
|
Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133 |
10,9 |
4,2 |
46 |
-33,8 |
-368 | |
|
Цистерна пресной воды ПБ №11 127–133 |
12,8 |
1,9 |
24 |
-33,92 |
-434 | |
|
Цистерна основных запасов топлива №13 133–144 |
418 |
38,6 |
0,5 |
19 |
-39,2 |
-1513 |
|
Цистерна основных запасов топлива №14 136–150 |
19,5 |
3,22 |
63 |
-40,3 |
-802 | |
|
Расходная цистерна главного двиг. ЛБ №15 141–142 |
1,6 |
4,16 |
7,0 |
-39,97 |
-64 | |
|
Цист сепар. Масла №16 ПБ 145–148 |
1,1 |
0,58 |
1,0 |
-43,0 |
-47 | |
|
Цистерна осн. запасов топлива ЛБ №17 133–156 |
690 |
27,1 |
3,3 |
89 |
-42,0 |
-1138 |
|
Цистерна отраб. Масла ПБ №18 145–149 |
1,9 |
0,6 |
1,0 |
-42,1 |
-82 | |
|
Цистерна осн. Запаса масла №19 145–150 |
4,5 |
0,68 |
3 |
-43,8 |
-197 | |
|
Цистерна подсланевой воды №20 ПБ 148–156 |
8 |
2,08 |
16 |
-45,6 |
-336 | |
|
Цистерна осно. запасов топлива №21 ДП 151–156 |
7,5 |
0,9 |
7 |
-46,2 |
-350 | |
|
Цистерна балластная ДП №22 156–159 |
55 |
48,8 |
2,72 |
133 |
-50,6 |
-2469 |
|
Фекальная цистерна №23 156–161 |
6 |
4,39 |
26 |
-49,5 |
-297 | |
|
Цистерна пресной воды ДП №24 167–172 |
44 |
13,8 |
4,54 |
62,6 |
-55,4 |
-764 |
|
Балласт ДП №1 11–23 |
378 |
92 |
1,86 |
171 |
45,8 |
4214 |
|
Балласт ДП №2 23–34 |
302 |
95 |
2,18 |
207 |
39,9 |
3790 |
|
Балласт ДП №3 34–55 |
217 |
226 |
1,90 |
429 |
31,1 |
7029 |
Статьи о транспорте:
Статические и динамические характеристики автоматического регулятора
прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики.
При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы
Размеры и должны ...
Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...
Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...