Определение расчётного водоизмещения, дедвейта

Информация » Расчёт грузового плана судна » Определение расчётного водоизмещения, дедвейта

Расчётное водоизмещение определяется следующим образом:

1. По заданной осадке, которая не будет идти в нарушение осадок сезонных зон.

2. По грузовой марке, соответствующей сезону плавания, т.е. если судно следует из одного района плавания в другой, который может находиться в районе действия сезонной марки Л – летней зоне, З – зимней зоне, ЗСА – зимней Северной Атлантики, П – пресной, Т – тропической зоне, ТП – тропической пресной зоне.

3. В нашем случае находим dср=8,2 м., что соответствует Dp=12700 т.

Определим полную грузоподъёмность Dw (дедвейт), который равен:

Dw = Dp - D0 = 12700 – 3300 = 9400 т.

8.2 Определение времени рейса

8.2.1 Определение ходового времени и необходимых запасов на переход

tx = · +Tзад. , сут.;

tx = · + 0,3 = 10,3 сут;

Pзап.ходу. = Кшт·tx·qтх + Кшт·tx·qвх , т.;

Pзап.ходу .= 1,1·10,3·12 + 1,1·10,3·15 = 305,91 т.

Определение чистой грузоподъёмности

Полная грузоподъемность (дедвейт) Dw=Dp+D0.

Дедвейт можно выразить как сумму весов грузов и запасов, которые могут быть приняты на борт судна по определённую осадку dср.

Dw = Pгруза + Pт + Pв + Pснаб. + Pэк. + Pпр.

Dw = 12700 – 3300 = 9400 т.

Чистая грузоподъёмность Dч – это вес груза без веса запасов топлива, воды, судового снабжения, экипажа, провизии.

Dч = Dw - S ( Pгруза + Pт + Pв + Pснаб + Pэк + Pпр )

Pнф.гр. = 2300 + 3000 + 1400 = 6700 т.

Wнф.гр. = 1150 + 4410 + 2380 = 7940 м3.

Wсудна = 17900 м3

Pф.гр .= (W - Wнф.гр)/mф.гр.

Pф.гр. = (17900 - 7940)/4=9960/4= 2490 т.

Dч = SR1 + R2 + R3 + R4;

Dч = 2300 + 3000 + 1400 + 2490 = 9190 т.

Определение стояночного времени и запасов на стоянке

tст. = + tвсп + + t¢всп.;

tст. = + 0,25 + + 0,33 = 12,8 суток;

Pтст = tст. ·qтст = 12,8·10= 128 т.

Pвст = tст. ·qвст = 12,8·15 = 193т.

Pзап.ст. = 128 + 193 = 321т.

Определение суммы запасов

SRзап. = Rзап.ходу + Rзап.ст. + Rпр + Rснаб + Rэк. = 305,91 + 321 + 40 + 40 + 15 =

= 722т.

Определение запасов топлива и воды на переход и стоянку

Rт = Rхт + Rстт = Кшт·tx·qхт + Rтст = 1,1·10,3·12 + 127 = 135,96 + 128 = 264 т;

Rв = Rхв + Rвст = Кшт·tx·qхв + Rвст = 1,1·10,3·15 + 193 = 169,95 + 193 =

= 362т.

Статьи о транспорте:

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Расчёт показателей использования изотермического подвижного состава
Для качественной оценки эксплутационной работы показатели определяются для каждого типа ИПС. Одним из основных эксплутационных ИПС является оборот вагона, который показателей равен времени, затрачиваемому на выполнение всех технологических операций от момента окончания следующей погрузки. Оборот в ...

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя. Для выгрузки из крытых ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru