Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать работу всех цехов станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки.
Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:
- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;
- нахождение их в парке прибытия с выделением времени
приема (занятия стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании следующих операций;
- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, изанятость вытяжного пути;
- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость
сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;
- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых
локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждогосостава;
- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;
- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидание последующих операций);
- нахождение поездов в парках отправления и транзитом с выделением
операций обработки составов и ожиданияотправления;
- отправление поездовна примыкающие к станции направления.
Таблица 6.1 - Таблица норм времени на операции с поездами и вагонами
|
Наименование операции |
Продолжительность, мин |
Условное обозначение |
|
Занятие горловин и путей приемоотправочных парков: - прибывающими поездами - отправляющимися поездами |
5 5 | |
|
Занятие приемоотправочных путей поездами: - пассажирскими - пригородными - транзитными без пере- работки - поступающим в разборку участковым - поступающим в разборку сборным - своего формирования обработкой по отправлению |
10 2 35 40 40 55 | |
|
Расформирование составов поездов: - участковых - сборных |
35 35 | |
|
Накопление вагонов на путях сортировочного парка | ||
|
Формирование состава поездов на вытяжных - участковых - сборных |
15 55 | |
|
Ожидание операций | ||
|
Подача местных вагонов к грузовым фронтам |
10 | |
|
Расстановка и перестановка местных вагонов по грузовым фронтам |
15 | |
|
Уборка местных вагонов от грузового фронта в сортировочный парк |
10 | |
|
Продолжительность грузовых операций - погрузки - выгрузки - сдвоенными операция- ми |
90 90 120 | |
|
Проход одиночного ма- неврового локомотива |
5 | |
|
Проход одиночного поездного локомотива |
5 | |
|
Экипировка локомотива |
120 |
Статьи о транспорте:
Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.
Давление и температура остаточных газов
Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.
Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.
Степень подогрева заряда
=0…20 К, Принимаем =15 К.
Давление в конце впуска
– средняя скорость движения заряда при максимальном от ...
Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА
512
Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля.
Привод лап осуществляется за счет ...
Анализ условий работы выпускных клапанов газораспределения
Выпускной клапан устанавливается в направляющую втулку,которая в свою очередь установлена в головке блока цилиндров.
Условия работы клапанов:
- большие динамические нагрузки;
- высокие скорости перемещения;
- неравномерный нагрев отдельных участков;
- повышенная коррозионно-активная среда;
В ...