Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать работу всех цехов станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки.
Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:
- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;
- нахождение их в парке прибытия с выделением времени
приема (занятия стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании следующих операций;
- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, изанятость вытяжного пути;
- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость
сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;
- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых
локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждогосостава;
- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;
- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидание последующих операций);
- нахождение поездов в парках отправления и транзитом с выделением
операций обработки составов и ожиданияотправления;
- отправление поездовна примыкающие к станции направления.
Таблица 6.1 - Таблица норм времени на операции с поездами и вагонами
Наименование операции |
Продолжительность, мин |
Условное обозначение |
Занятие горловин и путей приемоотправочных парков: - прибывающими поездами - отправляющимися поездами |
5 5 | |
Занятие приемоотправочных путей поездами: - пассажирскими - пригородными - транзитными без пере- работки - поступающим в разборку участковым - поступающим в разборку сборным - своего формирования обработкой по отправлению |
10 2 35 40 40 55 | |
Расформирование составов поездов: - участковых - сборных |
35 35 | |
Накопление вагонов на путях сортировочного парка | ||
Формирование состава поездов на вытяжных - участковых - сборных |
15 55 | |
Ожидание операций | ||
Подача местных вагонов к грузовым фронтам |
10 | |
Расстановка и перестановка местных вагонов по грузовым фронтам |
15 | |
Уборка местных вагонов от грузового фронта в сортировочный парк |
10 | |
Продолжительность грузовых операций - погрузки - выгрузки - сдвоенными операция- ми |
90 90 120 | |
Проход одиночного ма- неврового локомотива |
5 | |
Проход одиночного поездного локомотива |
5 | |
Экипировка локомотива |
120 |
Статьи о транспорте:
Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...
Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки
электровозов
Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов.
При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не р ...
Работа агрегата в загоне
Подъехав к полю, производят регулировку косилки в зависимости от условий работы.
Режущий аппарат косилки должен располагаться в горизонтальной плоскости и опираться на почву башмаками. Это достигается изменением длины верхней тяги навесной системы трактора и натяжением пружин механизма уравновеши ...