Разработка суточного плана-графика

Страница 1

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать работу всех цехов станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки.

Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:

- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;

- нахождение их в парке прибытия с выделением времени

приема (занятия стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании следующих операций;

- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, изанятость вытяжного пути;

- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость

сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;

- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых

локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждогосостава;

- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;

- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидание последующих операций);

- нахождение поездов в парках отправления и транзитом с выделением

операций обработки составов и ожиданияотправления;

- отправление поездовна примыкающие к станции направления.

Таблица 6.1 - Таблица норм времени на операции с поездами и вагонами

Наименование операции

Продолжительность,

мин

Условное

обозначение

Занятие горловин и путей приемоотправочных

парков:

- прибывающими поездами

- отправляющимися поездами

5

5

Занятие приемоотправочных путей поездами:

- пассажирскими

- пригородными

- транзитными без пере-

работки

- поступающим в разборку участковым

- поступающим в разборку сборным

- своего формирования обработкой по отправлению

10

2

35

40

40

55

Расформирование составов поездов:

- участковых

- сборных

35

35

Накопление вагонов на путях сортировочного парка

Формирование состава поездов на вытяжных

- участковых

- сборных

15

55

Ожидание операций

Подача местных вагонов к грузовым фронтам

10

Расстановка и перестановка местных вагонов по грузовым фронтам

15

Уборка местных вагонов от грузового фронта в сортировочный парк

10

Продолжительность грузовых операций

- погрузки

- выгрузки

- сдвоенными операция-

ми

90

90

120

Проход одиночного ма-

неврового локомотива

5

Проход одиночного поездного локомотива

5

Экипировка локомотива

120

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Оборудование необходимое для развития
Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консол ...

Характеристики парка подвижного состава
На территории предприятия находится очень большое количество автомобильного транспорта, в основном это грузовые автомобили и лесовозы. Общие характеристики и их количество приведены в таблице 1.3. Таблица 1.3. Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместным группам. № ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru