Разработка суточного плана-графика

Страница 1

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать работу всех цехов станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки.

Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:

- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;

- нахождение их в парке прибытия с выделением времени

приема (занятия стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании следующих операций;

- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, изанятость вытяжного пути;

- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость

сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;

- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых

локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждогосостава;

- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;

- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидание последующих операций);

- нахождение поездов в парках отправления и транзитом с выделением

операций обработки составов и ожиданияотправления;

- отправление поездовна примыкающие к станции направления.

Таблица 6.1 - Таблица норм времени на операции с поездами и вагонами

Наименование операции

Продолжительность,

мин

Условное

обозначение

Занятие горловин и путей приемоотправочных

парков:

- прибывающими поездами

- отправляющимися поездами

5

5

Занятие приемоотправочных путей поездами:

- пассажирскими

- пригородными

- транзитными без пере-

работки

- поступающим в разборку участковым

- поступающим в разборку сборным

- своего формирования обработкой по отправлению

10

2

35

40

40

55

Расформирование составов поездов:

- участковых

- сборных

35

35

Накопление вагонов на путях сортировочного парка

Формирование состава поездов на вытяжных

- участковых

- сборных

15

55

Ожидание операций

Подача местных вагонов к грузовым фронтам

10

Расстановка и перестановка местных вагонов по грузовым фронтам

15

Уборка местных вагонов от грузового фронта в сортировочный парк

10

Продолжительность грузовых операций

- погрузки

- выгрузки

- сдвоенными операция-

ми

90

90

120

Проход одиночного ма-

неврового локомотива

5

Проход одиночного поездного локомотива

5

Экипировка локомотива

120

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Регулятор температуры РТ-12-9А
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА. Датчиками температуры для регулят ...

Характеристики парка подвижного состава
На территории предприятия находится очень большое количество автомобильного транспорта, в основном это грузовые автомобили и лесовозы. Общие характеристики и их количество приведены в таблице 1.3. Таблица 1.3. Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместным группам. № ...

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru