Разработка суточного плана-графика

Страница 1

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать работу всех цехов станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки.

Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:

- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;

- нахождение их в парке прибытия с выделением времени

приема (занятия стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании следующих операций;

- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, изанятость вытяжного пути;

- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость

сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;

- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых

локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждогосостава;

- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;

- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидание последующих операций);

- нахождение поездов в парках отправления и транзитом с выделением

операций обработки составов и ожиданияотправления;

- отправление поездовна примыкающие к станции направления.

Таблица 6.1 - Таблица норм времени на операции с поездами и вагонами

Наименование операции

Продолжительность,

мин

Условное

обозначение

Занятие горловин и путей приемоотправочных

парков:

- прибывающими поездами

- отправляющимися поездами

5

5

Занятие приемоотправочных путей поездами:

- пассажирскими

- пригородными

- транзитными без пере-

работки

- поступающим в разборку участковым

- поступающим в разборку сборным

- своего формирования обработкой по отправлению

10

2

35

40

40

55

Расформирование составов поездов:

- участковых

- сборных

35

35

Накопление вагонов на путях сортировочного парка

Формирование состава поездов на вытяжных

- участковых

- сборных

15

55

Ожидание операций

Подача местных вагонов к грузовым фронтам

10

Расстановка и перестановка местных вагонов по грузовым фронтам

15

Уборка местных вагонов от грузового фронта в сортировочный парк

10

Продолжительность грузовых операций

- погрузки

- выгрузки

- сдвоенными операция-

ми

90

90

120

Проход одиночного ма-

неврового локомотива

5

Проход одиночного поездного локомотива

5

Экипировка локомотива

120

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год: где: =365 - календарные дни в году; = 10 - праздничные дни в году; = 104 - выходные дни в году; = 22 - дни на ТО; = 12 - дни на транспортировку; = 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия; = 6 - дни на ожидания ремонтов; = 8 - ко ...

Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле: , кДж/час = кДж/час кДж/час = кДж/час = кДж/час кДж/час В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...

Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru