Требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению

Упаковочные средства для молочных продуктов должны обладать высокой механической прочностью, стойкостью к старению, жесткостью или эластичностью, способностью к сварке, необходимой для формирования герметичных соединений. Естественно, что эстетическое оформление упаковки должно привлекать покупателя и соответствовать требованиям ГОСТ 51074-97 «Продукты пищевые».

Комбинированные материалы на основе бумаги и картона предназначены для изготовления упаковочных единиц в виде пакетов различной конфигурации (типа «Тетра-Брик», «Тетра-Брик-асептик», «Пюр-Пак» и пр.) для сметаны и кисломолочных напитков и изготавливаются методом экструзионного ламинирования. Наличие в составе комбинированных материалов слоя бумаги или картона позволяет обеспечить необходимый комплекс физико-механических и потребительских свойств (жесткость, каркасность и др.), а использование алюминиевой фольги — полностью решить проблему обеспечения высоких барьерных свойств упаковки. Внутренний полиэтиленовый слой обеспечивает санитарно-гигиеническую чистоту и термосвариваемость.

Маркировка

По общим правилам, закрепленным п. 3 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

На каждую единицу групповой упаковки, единицу многооборотной тары или транспортной тары молочной продукции наносится маркировка, содержащая следующую информацию для потребителей (п.3. ст.36 Техрегламента):

Наименование сметана и молочной продукции в соответствии с требованиями Техрегламента;

Наименование и место нахождения изготовителя такой продукции;

Товарный знак изготовителя такой продукции;

Масса нетто и масса брутто групповой упаковки, многооборотной тары или транспортной тары такой продукции;

Количество единиц потребительской упаковки такой продукции в групповой упаковке, многооборотной таре или транспортной таре;

Срок годности такой продукции;

Дата производства такой продукции;

Условия хранения такой продукции;

Масса нетто потребительской упаковки такой продукции;

Обозначение стандарта, нормативного или технического документа, в соответствии, с которыми произведена такая продукция;

Номер партии такой продукции;

Информация о подтверждении соответствия такой продукции требованиям Техрегламента;

Необходимые предупредительные надписи или манипуляторные знаки Беречь от солнечных лучей, "Ограничение температуры", "Беречь от влаги".

Транспортировка и хранение

Транспортируют сметану с молочных предприятий в авторефрижераторах или машинах с изотермическим или закрытым кузовом в соответствии с действующими правилами по перевозке скоропортящихся продуктов. Допускается перевозка сметаны в открытых автомашинах при условии обязательного укрытия корзин и фляг брезентом или заменяющим его материалом.

Хранят сметану в охлаждаемых помещениях при температуре не более 8 градусов не позднее числа или дня реализации, указанных в маркировке. Сметану хранят при температуре не более 20 градусов в течение 10 суток с момента изготовления. Относительная влажность воздуха должна быть не выше 80% при более высокой влажности в помещении может появиться плесень.

Запрещается хранить сметану вместе с мясными продуктами, овощами, фруктами и специями.

В холодильных камерах сметану хранят на подтоварниках и стеллажах, фасованную - в таре, в которой ее доставляют в магазин.

На рабочем месте продавца сметана хранится в холодильных камерах.

Статьи о транспорте:

Международная ассоциация воздушного транспорта IАТА
(англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве(Швейцария). IАТА имеет 101 представительство по всему миру. IАТА была организована 28 августа 1919 года в Гааге (Нид ...

Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием; - контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном; - очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом; - блокировка стендо ...

Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле (4) где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию); Lгод = 10 млн. лок-км; L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н); nj – количество локомотивов находящихс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru