Определение периодичности ТО-1
Определяем периодичность ТО-1 исходя из нормативов периодичности по формуле:
Lто-1=Lнто-1×К1×К3, км
где Lнто-1− нормативная периодичность ТО-1,
Lнто-1=4000км /1, табл. 9.1; с.21/;
К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, К1= 1, табл. 9.2; с.21/;
К3− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3= 0,9 табл. 9.3; с.21/;
Lто-1=4000×0, 9×0, 9=3600 км
Производим окончательную корректировку расчетной периодичности величины ТО-1 по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей:
= n1,
здесь Lсс− среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс=210км /п.1/
n1−величина кратности (округляется до целого числа);
= 17,1
Округляем n1 до целого числа, n1=17
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:
Lто-1= n1×Lсс= 17×210=3570 км
Округляем Lто-1до целых сотен км, Lто-1= 3600 км
Lто-2=Lнто-2×К1×К3, км
где Lнто-2− нормативная периодичность ТО-2,
Lнто-2=16000 км /1, табл. 9.1; с.21/;
К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, К1= 0,9 /1, табл. 9.2; с.21/;
К3− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3= 0,9 /1, табл. 9.3; с.21/;
Lто-2=16000×0, 9×0, 9= 14400 км
Производим окончательную корректировку расчетной периодичности величины ТО-2 с проверкой кратности со скорректированной периодичностью ТО-1:
= n2,
здесь Lто-1= 3600 км /п. 2.1.1/
Lто-2= 14000 км /п. 2.1.1/
n2− величина кратности (округляется до целого числа);
= 4
Округляем n2 до целого числа, n2= 4
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:
Lто-2= n2×Lто-1= 4×3600= 14400 км
Принимаем Lто-2 = 14400 км
Определение пробега до капитального ремонта
Определяем расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта по формуле:
Lкр = Lнкр×К1×К2×К3, км
гдеLнкр– нормативный пробег автомобиля
Lнкр =300000км /1, табл. 9.8; с.27/;
К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, К1= 1, табл. 9.2; с.21/;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, К2=1 , табл. 9.6; с.25/
К3− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3= 0,9 табл. 9.3; с.21/;
Lкр = 300000×1×1×0, 9 = 270000 км
Величину расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируем по кратности с периодичностью ТО-1
= n3,
здесь Lто-1= 3600 км /п. 2.1.1/
n3−величина кратности (округляется до целого числа);
= 75
Округляем n3 до целого числа, n3=75
Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:
Lкр= n3×Lто-1= 75×3600= 270000км
Принимаем Lкр= 270000 км
Полученные данные по периодичности ТО-1, ТО-2 и годовому пробегу автомобилей до КР занесем в таблицу 1
Статьи о транспорте:
Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN.
2. Определить среднюю плотность потока, qN.
3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р.
2.1 Формирование исходных данных.
1.Интенсивность движения: N=120 авт/час.
2. Состав потока: а. легковые автомобили;
б. легк ...
Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с
тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя.
Для выгрузки из крытых ...
Ход проверки на прочность кузова автомобиля ВАЗ 2108
Проверка на прочность проводится в программе Cosmos Works. Определяем наиболее нагруженные точки: точки крепления двигателя, приложения силы тяжести пассажиров, водителя, груза. Прикладываем к этим точкам соответствующие нагрузки, увеличивая их на коэффициент динамичности k = 2.5.
Принимаем услов ...