Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта

Информация » Организация производства работ моторного участка » Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта

Страница 1

Определение периодичности ТО-1

Определяем периодичность ТО-1 исходя из нормативов периодичности по формуле:

Lто-1=Lнто-1×К1×К3, км

где Lнто-1− нормативная периодичность ТО-1,

Lнто-1=4000км /1, табл. 9.1; с.21/;

К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, К1= 1, табл. 9.2; с.21/;

К3− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3= 0,9 табл. 9.3; с.21/;

Lто-1=4000×0, 9×0, 9=3600 км

Производим окончательную корректировку расчетной периодичности величины ТО-1 по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей:

= n1,

здесь Lсс− среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс=210км /п.1/

n1−величина кратности (округляется до целого числа);

= 17,1

Округляем n1 до целого числа, n1=17

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

Lто-1= n1×Lсс= 17×210=3570 км

Округляем Lто-1до целых сотен км, Lто-1= 3600 км

Lто-2=Lнто-2×К1×К3, км

где Lнто-2− нормативная периодичность ТО-2,

Lнто-2=16000 км /1, табл. 9.1; с.21/;

К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, К1= 0,9 /1, табл. 9.2; с.21/;

К3− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3= 0,9 /1, табл. 9.3; с.21/;

Lто-2=16000×0, 9×0, 9= 14400 км

Производим окончательную корректировку расчетной периодичности величины ТО-2 с проверкой кратности со скорректированной периодичностью ТО-1:

= n2,

здесь Lто-1= 3600 км /п. 2.1.1/

Lто-2= 14000 км /п. 2.1.1/

n2− величина кратности (округляется до целого числа);

= 4

Округляем n2 до целого числа, n2= 4

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

Lто-2= n2×Lто-1= 4×3600= 14400 км

Принимаем Lто-2 = 14400 км

Определение пробега до капитального ремонта

Определяем расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта по формуле:

Lкр = Lнкр×К1×К2×К3, км

гдеLнкр– нормативный пробег автомобиля

Lнкр =300000км /1, табл. 9.8; с.27/;

К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, К1= 1, табл. 9.2; с.21/;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, К2=1 , табл. 9.6; с.25/

К3− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3= 0,9 табл. 9.3; с.21/;

Lкр = 300000×1×1×0, 9 = 270000 км

Величину расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируем по кратности с периодичностью ТО-1

= n3,

здесь Lто-1= 3600 км /п. 2.1.1/

n3−величина кратности (округляется до целого числа);

= 75

Округляем n3 до целого числа, n3=75

Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:

Lкр= n3×Lто-1= 75×3600= 270000км

Принимаем Lкр= 270000 км

Полученные данные по периодичности ТО-1, ТО-2 и годовому пробегу автомобилей до КР занесем в таблицу 1

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Ремонт гидропривода тормозов
Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры. Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы ко ...

Оценка варианта по экономическим показателям
Суммарные приведенные расходы определяются по формуле (92) где К – капитальные вложения, включающие; – стоимость строительства, тыс. у.е; – стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е; – затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е; Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17 ...

Механизм подъёма и опускания
1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг; 9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески; Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания. Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъем ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru