Определение суточного грузопотока

Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки.

Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются на четыре группы. Первую группу составляют грузы, имеющие массу отдельных мест менее 500 кг. Их, как правило, перевозят в крытых вагонах и универсальных контейнерах. Тарно-штучные грузы второй группы (тяжеловесные с массой одного места более 500 кг), третьей группы (длинномерные и громоздкие длиной 3 м, шириной 2,6 м, высотой 2,1 м) и четвертой группы (негабаритные) перевозят в открытом подвижном составе

Грузооборот - объем транспортной работы железнодорожного транспорта, основной показатель его работы по грузовым перевозкам Суточный грузопоток с которым выполняется погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции, рассчитывается на основании заданного годового грузооборота, по тарно-штучным грузам и контейнерам отдельно по прибытии и отправлению. Расчет выполняется по формуле:

Qсут = Qг*kH/365,

где Qr - годовой грузооборот по прибытию или отправлению, т;

кн - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов;

365 - число суток работы склада в году.

Определение суточного грузопотока для тарно-штучных грузов по отправлению (Qг= 168 тыс.т, кн = 1,15)

Qcут = 168000 * 1,15 / 365 = 529,32 (т)

Определение суточного грузопотока для тарно-штучных грузов по прибытию (Qr = 165 тыс.т, кн = 1,17)

Qcут = 165000 * 1,17 / 365 = 528,9 (т)

Определение суточного грузопотока для контейнеров по отправлению

(Qr= 105тыс.шт, kH= 1,09)

Qcут = 80000 * 1,09 / 365 = 238,9 (шт)

Определение суточного грузопотока для контейнеров по прибытию

(Qг= 80тыс.шт, к„= 1,15).

Qcут= 105000* 1,15/365 = 330,8 (шт).

Вагонопоток — это поток грузовых вагонов, меняющий направление своего движения на узловых станциях.

Статьи о транспорте:

Построение индикаторной диаграммы в координатах
Индикаторная диаграмма строится в левом верхнем углу листа графической части. Размеры диаграммы должны быть такими, чтобы её высота была в 1.5…1,7 раза больше основания. Построение индикаторной диаграммы проводится в следующем порядке: а) определяется объем камеры сгорания, л: . б) строятся о ...

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Навигационно-гидрографические условия
Азовское море Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены. Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru