Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки.
Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются на четыре группы. Первую группу составляют грузы, имеющие массу отдельных мест менее 500 кг. Их, как правило, перевозят в крытых вагонах и универсальных контейнерах. Тарно-штучные грузы второй группы (тяжеловесные с массой одного места более 500 кг), третьей группы (длинномерные и громоздкие длиной 3 м, шириной 2,6 м, высотой 2,1 м) и четвертой группы (негабаритные) перевозят в открытом подвижном составе
Грузооборот - объем транспортной работы железнодорожного транспорта, основной показатель его работы по грузовым перевозкам Суточный грузопоток с которым выполняется погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции, рассчитывается на основании заданного годового грузооборота, по тарно-штучным грузам и контейнерам отдельно по прибытии и отправлению. Расчет выполняется по формуле:
Qсут = Qг*kH/365,
где Qr - годовой грузооборот по прибытию или отправлению, т;
кн - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов;
365 - число суток работы склада в году.
Определение суточного грузопотока для тарно-штучных грузов по отправлению (Qг= 168 тыс.т, кн = 1,15)
Qcут = 168000 * 1,15 / 365 = 529,32 (т)
Определение суточного грузопотока для тарно-штучных грузов по прибытию (Qr = 165 тыс.т, кн = 1,17)
Qcут = 165000 * 1,17 / 365 = 528,9 (т)
Определение суточного грузопотока для контейнеров по отправлению
(Qr= 105тыс.шт, kH= 1,09)
Qcут = 80000 * 1,09 / 365 = 238,9 (шт)
Определение суточного грузопотока для контейнеров по прибытию
(Qг= 80тыс.шт, к„= 1,15).
Qcут= 105000* 1,15/365 = 330,8 (шт).
Вагонопоток — это поток грузовых вагонов, меняющий направление своего движения на узловых станциях.
Статьи о транспорте:
Техника безопасности при ТО и ремонте
Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах, должны быть исправными. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Рукоятки отвёрток ...
Экономические выгоды
использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...
Значение технической диагностики ГПА
Необходимость существенного расширения работ в области диагностирования газоперекачивающих агрегатов (ГПА) и в первую очередь с газотурбинным приводом, составляющих преобладающий удельный вес в общей энерговооружённости газовой отрасли, создание и внедрение диагностических систем неразрывно связан ...