Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки.
Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются на четыре группы. Первую группу составляют грузы, имеющие массу отдельных мест менее 500 кг. Их, как правило, перевозят в крытых вагонах и универсальных контейнерах. Тарно-штучные грузы второй группы (тяжеловесные с массой одного места более 500 кг), третьей группы (длинномерные и громоздкие длиной 3 м, шириной 2,6 м, высотой 2,1 м) и четвертой группы (негабаритные) перевозят в открытом подвижном составе
Грузооборот - объем транспортной работы железнодорожного транспорта, основной показатель его работы по грузовым перевозкам Суточный грузопоток с которым выполняется погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции, рассчитывается на основании заданного годового грузооборота, по тарно-штучным грузам и контейнерам отдельно по прибытии и отправлению. Расчет выполняется по формуле:
Qсут = Qг*kH/365,
где Qr - годовой грузооборот по прибытию или отправлению, т;
кн - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов;
365 - число суток работы склада в году.
Определение суточного грузопотока для тарно-штучных грузов по отправлению (Qг= 168 тыс.т, кн = 1,15)
Qcут = 168000 * 1,15 / 365 = 529,32 (т)
Определение суточного грузопотока для тарно-штучных грузов по прибытию (Qr = 165 тыс.т, кн = 1,17)
Qcут = 165000 * 1,17 / 365 = 528,9 (т)
Определение суточного грузопотока для контейнеров по отправлению
(Qr= 105тыс.шт, kH= 1,09)
Qcут = 80000 * 1,09 / 365 = 238,9 (шт)
Определение суточного грузопотока для контейнеров по прибытию
(Qг= 80тыс.шт, к„= 1,15).
Qcут= 105000* 1,15/365 = 330,8 (шт).
Вагонопоток — это поток грузовых вагонов, меняющий направление своего движения на узловых станциях.
Статьи о транспорте:
Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа:
.
А) МПа;
Б) МПа;
В) МПа.
где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:
=;
для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.
Температура заряда в конце сжатия, К:
...
Расчёт мощности и подачи насосов
Мощность привода нерегулируемого насоса
Для привода гидроцилиндров
(5.10)
где - число, одновременно включаемых гидроцилиндров;
- усилие на штоке гидроцилиндра;
- скорость поршня гидроцилиндра;
- гидромеханический КПД насоса;
– гидромеханический КПД гидроцилиндра.
Требуемая ...
Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой.
Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее:
а) выбрать режим ведения поезда;
б) при уклоне i≠0 п ...