Определение критерия погоды

Информация » Расчёт грузового плана судна » Определение критерия погоды

Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия:

k = Mопр / Мкр

k ³ 1

Mопр / Мкр ³ 1

Мкр = 0,001 ∙ pv ∙ Av ∙ z, где рv - давление ветра, Па

pv = 1196 Па (принимается по таблице Регистра в зависимости от района плавания судна и плеча парусности).

Аv - площадь парусности данного нам судна, м2.

Аv = 110 м2.

z - отстояние центра парусности от плоскости действующей ватерлинии

z = 7 м.

Mкр = 0,001 ∙ 1196 ∙ 110 ∙ 7 = 921 тм.

К = 1524 / 921 = 1,65 > 1.

Следовательно, для рассчитанного судна остойчивость достаточна.

Статьи о транспорте:

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год. Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь». Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...

Проверка вспомогательной тормозной системы
Вспомогательную тормозную систему проверяют в дорожных условиях путем приведения ее в действие и измерения замедления АТС при торможении в диапазоне скоростей 25 – 35 км/ч. При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения кол ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru