Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия:
k = Mопр / Мкр
k ³ 1
Mопр / Мкр ³ 1
Мкр = 0,001 ∙ pv ∙ Av ∙ z, где рv - давление ветра, Па
pv = 1196 Па (принимается по таблице Регистра в зависимости от района плавания судна и плеча парусности).
Аv - площадь парусности данного нам судна, м2.
Аv = 110 м2.
z - отстояние центра парусности от плоскости действующей ватерлинии
z = 7 м.
Mкр = 0,001 ∙ 1196 ∙ 110 ∙ 7 = 921 тм.
К = 1524 / 921 = 1,65 > 1.
Следовательно, для рассчитанного судна остойчивость достаточна.
Статьи о транспорте:
Размещение материалов верхнего строения пути
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовье и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) укладывают и закрепляют так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Балласт, выгруженный для путевых работ, планируют так, чтобы расстояние ...
Расчет на прочность основных деталей и расчет систем двигателя
Расчет поршневой группы
Поршневая группа двигателя включает: поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца). Основное ее назначение:
а) Образование вместе со стенками цилиндра и поверхностью камеры сгорания пространства переменного объема, в котором совер ...
Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...