Расчет деталей штампа на прочность

Страница 1

Конструирование матрицы

Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.

Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы

Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].

Материал матрицы: сталь У9А ГОСТ 1495-99 ().

По таблице 17 [10,стр. 75] подбираем габаритные размеры матрицы, которые соответствуют ГОСТ 15861-81:

Толщину матрицы определяем из следующей эмпирической зависимости:

– толщина штампуемого материала, мм ();

– размеры рабочей зоны матрицы, мм;

– коэффициент, по таблицы[10, стр. 76] определяем .

Проверяем достаточность толщины матрицы по эмпирической формуле:

Р – требуемое технологическое усилие штамповки, кН (Р=593,79 кН)

Полученную величину округляем до ближайшего большего числа из ряда рекомендуемых значений [10,стр. 79]. Окончательно получили .

По данным таблицы 18 [10, стр.77] определяем, что матрицу следует крепить винтами с резьбой М12 мм и фиксировать штифтами диаметром 10мм. Исходя из данных таблицы 19 [10, стр.77], определяем расположение отверстий для винтов и штифтов. Размеры отверстий, определенные по таблице 18 [10, стр.77] не противоречат условиям, приведенным на эскизе 9 [10, стр.78]. Окончательно принимаем диаметр винтов М12 мм и штифтов – 10мм.

Расчет пуансона для пробивки отверстия диаметром 5 мм

Рисунок 3.8 – Эскиз пуансона №2 (№4)

Принимаем пуансон по ГОСТ 16621-80

Материал пуансона: сталь У8АГОСТ 1435-99 при твердости 59HRC

расчет опорной поверхности головки пуансона на смятие:

– технологическое усилие, воспринимаемое пуансоном, Н;

– площадь поверхности головки пуансона,;

– допускаемое напряжение смятия.

– диаметр опорной части пуансона для пробивки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Описание конструкции системы питания
Двигатель ваз 2108 с инжекторной системой питания. ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Характеристики, отнесённые к валу двигателя
Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям n = , M = , ηд = , где n – частота вращения якоря, об/мин; U – напряжение на выходах двигателя, В; I − ток в цепи якоря, А; r – суммарное сопротив ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru