Расчет деталей штампа на прочность

Страница 1

Конструирование матрицы

Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.

Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы

Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].

Материал матрицы: сталь У9А ГОСТ 1495-99 ().

По таблице 17 [10,стр. 75] подбираем габаритные размеры матрицы, которые соответствуют ГОСТ 15861-81:

Толщину матрицы определяем из следующей эмпирической зависимости:

– толщина штампуемого материала, мм ();

– размеры рабочей зоны матрицы, мм;

– коэффициент, по таблицы[10, стр. 76] определяем .

Проверяем достаточность толщины матрицы по эмпирической формуле:

Р – требуемое технологическое усилие штамповки, кН (Р=593,79 кН)

Полученную величину округляем до ближайшего большего числа из ряда рекомендуемых значений [10,стр. 79]. Окончательно получили .

По данным таблицы 18 [10, стр.77] определяем, что матрицу следует крепить винтами с резьбой М12 мм и фиксировать штифтами диаметром 10мм. Исходя из данных таблицы 19 [10, стр.77], определяем расположение отверстий для винтов и штифтов. Размеры отверстий, определенные по таблице 18 [10, стр.77] не противоречат условиям, приведенным на эскизе 9 [10, стр.78]. Окончательно принимаем диаметр винтов М12 мм и штифтов – 10мм.

Расчет пуансона для пробивки отверстия диаметром 5 мм

Рисунок 3.8 – Эскиз пуансона №2 (№4)

Принимаем пуансон по ГОСТ 16621-80

Материал пуансона: сталь У8АГОСТ 1435-99 при твердости 59HRC

расчет опорной поверхности головки пуансона на смятие:

– технологическое усилие, воспринимаемое пуансоном, Н;

– площадь поверхности головки пуансона,;

– допускаемое напряжение смятия.

– диаметр опорной части пуансона для пробивки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Принципы формирования технологий и технологического процесса
Диагностика технического состояния автомобиля без его разборки предназначена для определения технического состояния и дальнейшего пробега автомобиля. Диагностика может быть применена при техническом обслуживании и при ремонте автомобиля. Цель диагностики при техническом обслуживании заключается в ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы. Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...

Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru