Конструирование матрицы
Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.
Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы
Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].
Материал матрицы: сталь У9А ГОСТ 1495-99 ().
По таблице 17 [10,стр. 75] подбираем габаритные размеры матрицы, которые соответствуют ГОСТ 15861-81:
Толщину матрицы определяем из следующей эмпирической зависимости:
– толщина штампуемого материала, мм (
);
– размеры рабочей зоны матрицы, мм;
– коэффициент, по таблицы[10, стр. 76] определяем
.
Проверяем достаточность толщины матрицы по эмпирической формуле:
Р – требуемое технологическое усилие штамповки, кН (Р=593,79 кН)
Полученную величину округляем до ближайшего большего числа из ряда рекомендуемых значений [10,стр. 79]. Окончательно получили .
По данным таблицы 18 [10, стр.77] определяем, что матрицу следует крепить винтами с резьбой М12 мм и фиксировать штифтами диаметром 10мм. Исходя из данных таблицы 19 [10, стр.77], определяем расположение отверстий для винтов и штифтов. Размеры отверстий, определенные по таблице 18 [10, стр.77] не противоречат условиям, приведенным на эскизе 9 [10, стр.78]. Окончательно принимаем диаметр винтов М12 мм и штифтов – 10мм.
Расчет пуансона для пробивки отверстия диаметром 5 мм
Рисунок 3.8 – Эскиз пуансона №2 (№4)
Принимаем пуансон по ГОСТ 16621-80
Материал пуансона: сталь У8АГОСТ 1435-99 при твердости 59HRC
расчет опорной поверхности головки пуансона на смятие:
– технологическое усилие, воспринимаемое пуансоном, Н;
– площадь поверхности головки пуансона,
;
– допускаемое напряжение смятия.
– диаметр опорной части пуансона для пробивки.
Статьи о транспорте:
Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...
Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...
Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...