Конструирование матрицы
Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.
Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы
Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].
Материал матрицы: сталь У9А ГОСТ 1495-99 ().
По таблице 17 [10,стр. 75] подбираем габаритные размеры матрицы, которые соответствуют ГОСТ 15861-81:
Толщину матрицы определяем из следующей эмпирической зависимости:
– толщина штампуемого материала, мм (
);
– размеры рабочей зоны матрицы, мм;
– коэффициент, по таблицы[10, стр. 76] определяем
.
Проверяем достаточность толщины матрицы по эмпирической формуле:
Р – требуемое технологическое усилие штамповки, кН (Р=593,79 кН)
Полученную величину округляем до ближайшего большего числа из ряда рекомендуемых значений [10,стр. 79]. Окончательно получили .
По данным таблицы 18 [10, стр.77] определяем, что матрицу следует крепить винтами с резьбой М12 мм и фиксировать штифтами диаметром 10мм. Исходя из данных таблицы 19 [10, стр.77], определяем расположение отверстий для винтов и штифтов. Размеры отверстий, определенные по таблице 18 [10, стр.77] не противоречат условиям, приведенным на эскизе 9 [10, стр.78]. Окончательно принимаем диаметр винтов М12 мм и штифтов – 10мм.
Расчет пуансона для пробивки отверстия диаметром 5 мм
Рисунок 3.8 – Эскиз пуансона №2 (№4)
Принимаем пуансон по ГОСТ 16621-80
Материал пуансона: сталь У8АГОСТ 1435-99 при твердости 59HRC
расчет опорной поверхности головки пуансона на смятие:
– технологическое усилие, воспринимаемое пуансоном, Н;
– площадь поверхности головки пуансона,
;
– допускаемое напряжение смятия.
– диаметр опорной части пуансона для пробивки.
Статьи о транспорте:
Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3].
Определяем общий модуль упругости на поверхности:
1) пятого слоя
= = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88;
МПа.
2) четвёртого слоя
= = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22;
МПа.
3) ...
Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы
Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице.
Таблица 3 – Исходные данные ...
Безопасность и охрана труда
впрыск топливо автомобиль инжекторный
1. Общие требования безопасности:
1.1. Выполняйте только порученную Вам работу.
1.2. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ.
1.3. Запрещается работать неиспр ...