Расчет деталей штампа на прочность

Страница 1

Конструирование матрицы

Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.

Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы

Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].

Материал матрицы: сталь У9А ГОСТ 1495-99 ().

По таблице 17 [10,стр. 75] подбираем габаритные размеры матрицы, которые соответствуют ГОСТ 15861-81:

Толщину матрицы определяем из следующей эмпирической зависимости:

– толщина штампуемого материала, мм ();

– размеры рабочей зоны матрицы, мм;

– коэффициент, по таблицы[10, стр. 76] определяем .

Проверяем достаточность толщины матрицы по эмпирической формуле:

Р – требуемое технологическое усилие штамповки, кН (Р=593,79 кН)

Полученную величину округляем до ближайшего большего числа из ряда рекомендуемых значений [10,стр. 79]. Окончательно получили .

По данным таблицы 18 [10, стр.77] определяем, что матрицу следует крепить винтами с резьбой М12 мм и фиксировать штифтами диаметром 10мм. Исходя из данных таблицы 19 [10, стр.77], определяем расположение отверстий для винтов и штифтов. Размеры отверстий, определенные по таблице 18 [10, стр.77] не противоречат условиям, приведенным на эскизе 9 [10, стр.78]. Окончательно принимаем диаметр винтов М12 мм и штифтов – 10мм.

Расчет пуансона для пробивки отверстия диаметром 5 мм

Рисунок 3.8 – Эскиз пуансона №2 (№4)

Принимаем пуансон по ГОСТ 16621-80

Материал пуансона: сталь У8АГОСТ 1435-99 при твердости 59HRC

расчет опорной поверхности головки пуансона на смятие:

– технологическое усилие, воспринимаемое пуансоном, Н;

– площадь поверхности головки пуансона,;

– допускаемое напряжение смятия.

– диаметр опорной части пуансона для пробивки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Оборудование для диагностирования тормозных систем
Согласно ГОСТ 25478 - 82, проверка эффективности тормозов осуществляется методами ходовых и стендовых испытаний. Методика ходовых испытаний заключается в том, что снаряженный автомобиль разгоняется на ровной площадке с сухим асфальтобетонным покрытием (коэффициент сцепления не ниже 0,6) до скорос ...

Расчет количества рабочих для ТО
Рассмотрим способ обслуживания передвижными агрегатами на месте работы машин. Специализированные бригады рабочих вычисляют по формуле: ,(7) где Е – общая трудоемкость ТО всех машин за год, ч; g – годовой фонд времени одного рабочего на ТО, ч; КМ – коэффициент, учитывающий участие машиниста в ТО ...

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru