Себестоимость перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов:
;
или
Калькуляцию себестоимости перевозок сведем в табличную форму:
Таблица 3.1 – Калькуляция себестоимости перевозок
Статьи расходов |
Тип подвижного состава | |||
МАЗ-53363 |
ЗИЛ-ММЗ4510 | |||
Сумма, тыс.руб |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс.руб |
Удельный вес, % | |
Заработная плата персонала |
11078,14 |
24,42 |
9770,86 |
21,15 |
Отчисления от средств на ОТ |
4431,26 |
9,77 |
3908,34 |
8,46 |
Топливо |
15779,37 |
34,79 |
18043,93 |
39,05 |
Смазочные материалы |
818,95 |
1,80 |
857,09 |
1,85 |
Ремонт автомобильных шин |
746,7 |
1,65 |
700,21 |
1,52 |
Ремонт и ТО подвижного состава |
2903,88 |
6,40 |
1807,52 |
3,91 |
Амортизация ОФ |
2728,45 |
6,02 |
4771,58 |
10,33 |
Накладные расходы |
3951,42 |
8,71 |
3326,07 |
7,20 |
Налоги и платежи |
2919,28 |
6,44 |
3019,07 |
6,53 |
ИТОГО |
45357,45 |
100 |
46204,67 |
100 |
В результате производится расчет себестоимостей:
- себестоимость 1км
;
- себестоимость 1ткм
;
Статьи о транспорте:
Обоснование развития цеха текущего отцепочного
ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы".
Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...
Ход построения модели кузова автомобиля ВАЗ 2108
За основу при построении модели используется твёрдое тело. Оно создаётся методом добавления материала между двумя или более профилями, в нашем случае используется девять профилей (эскизов). Получаем внешнюю форму, приближённую к форме кузова, но только при виде сверху (снизу) и спереди (сзади). Ви ...
Показатель политропы сжатия
Средний показатель адиабаты сжатия :
Показатель политропы сжатия 1,36
Давление и температура конца процесса сжатия
Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) а конце процесса сжатия:
;
.
Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия
Температура конца процесса ...