На протяжении последних десятилетий в наземных машинах и установках в качестве привода начали появляться конвертированные авиационные газотурбинные двигатели. Малые масса и габариты, низкая стоимость и быстрота создания при высоких значениях мощности, КПД и показателей надёжности, высокая эксплуатационная технологичность, транспортабельность, особенно в труднодоступных районах, мобильность и простота обслуживания и ремонта обусловили широкое внедрение конвертированных АГТД в экономику многих стран мира. Наибольшее применение эти двигатели в настоящее время находят в качестве привода газоперекачивающих агрегатов. Одним из таких двигателей является НК-16СТ.
Надёжность работы этого двигателя во многом предопределяет выполнение обязательств Газпрома в поставках природного газа перед потребителем.
Целью этой работы является анализ применяемых методов и средств диагностирования, выявления недостатков и предложения улучшения контроля надёжности и работоспособности двигателя НК-16СТ.
Статьи о транспорте:
Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...
Технология проведения очистки
Промывка или продувка осуществляется одним из следующих способов:
-с пропуском очистного или разделительного устройства;
-без пропуска очистного или разделительного устройства.
Промывку и продувку с пропуском очистных или разделительных устройств следует выполнять на трубопроводах диаметром 219 ...
Актуальность логистики в условиях экономики России
Деятельность компании на рынке обуславливается ее основной целью - миссией, определяющей ее деловую активность, поведение на рынке и ведущей к ее финансовому благополучию и стабильности.
Жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, заставляют п ...