На протяжении последних десятилетий в наземных машинах и установках в качестве привода начали появляться конвертированные авиационные газотурбинные двигатели. Малые масса и габариты, низкая стоимость и быстрота создания при высоких значениях мощности, КПД и показателей надёжности, высокая эксплуатационная технологичность, транспортабельность, особенно в труднодоступных районах, мобильность и простота обслуживания и ремонта обусловили широкое внедрение конвертированных АГТД в экономику многих стран мира. Наибольшее применение эти двигатели в настоящее время находят в качестве привода газоперекачивающих агрегатов. Одним из таких двигателей является НК-16СТ.
Надёжность работы этого двигателя во многом предопределяет выполнение обязательств Газпрома в поставках природного газа перед потребителем.
Целью этой работы является анализ применяемых методов и средств диагностирования, выявления недостатков и предложения улучшения контроля надёжности и работоспособности двигателя НК-16СТ.
Статьи о транспорте:
Организация работ в цехе
Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями.
Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагност ...
Системы дизеля
Топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтров, насоса высокого давления, форсунки и трубопровода высокого и низкого давления. Обеспечивает подачу топлива в цилиндры в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в р ...
«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения.
Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара»
На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...