Дифференциальный сигнализатор давления СКК

Дифференциальный сигнализатор давления СКК предназначен для сигнализации о герметичности дозатора газа перед запуском двигателя. Он устанавливается на дозаторе газа (рис. 14).

Сигнализатор состоит из двух герметичных полостей разделённой мембраной и контактной группы. Первая полость через штуцер 1 сообщается с входом в камеру сгорания, вторая полость через штуцер 2 – с выходом дозатора. Для соединения с внешней электрической цепью сигнализатор имеет соединитель.

При наличии утечки газа через дозатор при неработающем двигателе на форсунках КС возникает перепад давления и, когда он достигает значения 0,02 кг/см2, мембрана сигнализатора прогибается настолько, что замыкает контактную группу и в САУ ГПА подаётся электрический сигнал напряжением 27 В.

Рис. 14. Дифференциальный сигнализатор давления СКК

Статьи о транспорте:

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К. Давление в конце впуска, МПа: , где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на : а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...

Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru