Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию

Информация » Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках » Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию

Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа.

В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, неисправных, но работоспособных и, наконец, неработоспособных состояний. Влияние эксплуатационных факторов определяется условиями использования двигателя и, в частности, режимами работы, свойствами рабочих сред, воздействием окружающей атмосферы, а также своевременностью и качеством проведения технического обслуживания и ремонта, соблюдением обслуживающим персоналом правил технической эксплуатации. Влияние конструктивно-производственных и эксплуатационных факторов на выходные показатели двигателя носит случайный характер и проявляется в отклонениях начальных значений показателей однотипных двигателей от паспортных, а также в уровне и динамике изменения во времени фактических показателей при эксплуатации.

Требования к диагностированию двигателя определяются сферой его использования и назначением, необходимой глубиной и точностью диагноза.

В сфере эксплуатации накопленный опыт использования диагностирования в «Газпроме» позволил обозначить два взаимосвязанных направления его развития:

– непрерывное диагностирование двигателя комплексными автоматизированными системами диагностики (КАСД);

– централизованное диагностическое обслуживание силами оперативных бригад; это обслуживание требует использования специальной анализирующей аппаратуры и участия специалистов высокой квалификации.

Объективной предпосылкой для разработки и развития КАСД является планируемое внедрение в отрасли технических средств АСУ на базе микропроцессорной техники, обеспечивающих возможность автоматизированного сбора, накопления, передачи и обработки диагностической информации, т.е. необходимые условия для реализации автоматизированного диагностирования.

Всем выше перечисленным требованиям отвечает двигатель НК-16СТ, который широко используется на компрессорных газоперекачивающих станциях Уренгойгазпрома.

Статьи о транспорте:

Расчет продолжительности грузовых операций
Расчёт продолжительности грузовых операций произвожу с учётом наличия погрузочно-разгрузочных машин на грузовом пункте, их производительности и массы груза в вагонах, поданных под грузовые операции, норм времени на грузовые операции с одним вагоном механизированным способом. По условиям техники бе ...

Агротехнические требования
Чтобы получить сено высокого качества и избежать потерь, траву следует скашивать в лучшие агротехнические сроки. Бобовые культуры, к которым относится клевер, убирают в фазу бутонизации и заканчивают уборку не позже фазы цветения. Запаздывание с уборкой трав на 10 15 дней увеличивает потери питате ...

Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки. Состоит из корпуса и пакета. Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru