Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию

Информация » Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках » Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию

Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа.

В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, неисправных, но работоспособных и, наконец, неработоспособных состояний. Влияние эксплуатационных факторов определяется условиями использования двигателя и, в частности, режимами работы, свойствами рабочих сред, воздействием окружающей атмосферы, а также своевременностью и качеством проведения технического обслуживания и ремонта, соблюдением обслуживающим персоналом правил технической эксплуатации. Влияние конструктивно-производственных и эксплуатационных факторов на выходные показатели двигателя носит случайный характер и проявляется в отклонениях начальных значений показателей однотипных двигателей от паспортных, а также в уровне и динамике изменения во времени фактических показателей при эксплуатации.

Требования к диагностированию двигателя определяются сферой его использования и назначением, необходимой глубиной и точностью диагноза.

В сфере эксплуатации накопленный опыт использования диагностирования в «Газпроме» позволил обозначить два взаимосвязанных направления его развития:

– непрерывное диагностирование двигателя комплексными автоматизированными системами диагностики (КАСД);

– централизованное диагностическое обслуживание силами оперативных бригад; это обслуживание требует использования специальной анализирующей аппаратуры и участия специалистов высокой квалификации.

Объективной предпосылкой для разработки и развития КАСД является планируемое внедрение в отрасли технических средств АСУ на базе микропроцессорной техники, обеспечивающих возможность автоматизированного сбора, накопления, передачи и обработки диагностической информации, т.е. необходимые условия для реализации автоматизированного диагностирования.

Всем выше перечисленным требованиям отвечает двигатель НК-16СТ, который широко используется на компрессорных газоперекачивающих станциях Уренгойгазпрома.

Статьи о транспорте:

Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512
Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях). Монтаж подъемника производить в следующей последовательности; 1. На выбранном месте уложить опорную раму ...

Кривые теоретического чертежа
Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы ...

Описание конструкции детали и системы
Описание конструкции поршня Поршни двигателей автомобилей ВАЗ изготовлены из алюминиевого сплава. В головке поршня залита стальная пластина, обеспечивающая компенсацию неравномерной тепловой деформации поршня при нагреве. В бобышках поршня имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru