Приёмник температуры П-77

Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C.

На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10).

Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных агрегатов и используются для замера температуры масла на входе в двигатель; третий – на входном направляющем аппарате, в кармане на подводе масла к передней опоре, для контроля температуры масла на входе в переднюю опору; четвёртый – на суфлёре опоры турбины для замера температуры масла на выходе из двигателя; пятый – на суфлёре СТ для замера температуры масла на выходе из опоры СТ.

Приёмник по конструкции неразъёмный. В корпусе приёмника размещён теплочувствительный элемент – платиновая проволока диаметром 0,04 мм, намотанная на слюдяные пластины. Пластины обклеены с обеих сторон тонкими слюдяными прокладками и зажаты пружинящими пластинами. Для подключения приёмника к внешней цепи служит вилка под соединитель.

Изменение температуры вызывает изменение величины сопротивления чувствительного элемента приёмника, установленного в месте замера температуры. Изменение указанного сопротивления используется для контроля температуры.

Все приёмники температуры подключаются к системе САУ ГПА.

Установка на коробке моторных агрегатов Установка в кармане на ВНА

На суфлёре опоры турбины На суфлёре СТ

Рис. 10. Установка приёмника температуры П-77

Статьи о транспорте:

Проверка точности выбора температуры остаточных газов
Расчетное значение температуры остаточных газов в К: ; Расхождение между принятой величиной и рассчитанной : ; ...

Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда
Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле: , где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%. ...

Микропроцессорные системы автоблокировки
Эта система разработана для повышения устойчивости функционирования рельсовой цепи в условиях изменяющегося в широких пределах сопротивления изоляции, повышения надежности аппаратуры, помехозащищенности системы контроля состояний рельсовой линии, снижения энерго- и материалоемкости, а также эксплу ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru