Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла

Информация » Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках » Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла

Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.

На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом управлении проводится общий анализ отбираемого на пробы масла, проверяется:

– температура вспышки;

– вязкость и наличие механических примесей.

Существует ряд методов для обнаружения дефектов в узлах трения газотурбинных двигателей, например:

– спектральный (атомно-эмиссионный, рентгенофлуоресцентный);

– феррографические методы анализа.

Оценка технического состояния двигателя по результатам измерения параметров частиц базируется на следующих основных принципах:

– в исправном двигателе параметры частиц износа в пробе масла достигают определённого базового значения и с наработкой двигателя не изменяются;

– при появлении дефекта параметры частиц в пробе масла увеличиваются, т.е. чем больше содержание металлов в масле относительно базового значения, тем больше износ;

– при возникновении дефекта содержание металла пропорционально повышается во всех размерных фракциях.

Статьи о транспорте:

Предварительный выбор подшипников качения
Выбор подшипников для вала-червяка Т.к. aw≤160мм, то выбираю роликовые конические подшипники типа 7000, средней серии. Схема установки 3 (враспор). Типоразмер подшипника 7307, т.к. d=d2=d4=35мм. Основные параметры подшипников: Геометрические размеры: d=35мм, D=80мм, T=23мм, с=18мм. Груз ...

Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА
В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя. В данном ра ...

Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП. Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru