Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла

Информация » Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках » Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла

Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.

На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом управлении проводится общий анализ отбираемого на пробы масла, проверяется:

– температура вспышки;

– вязкость и наличие механических примесей.

Существует ряд методов для обнаружения дефектов в узлах трения газотурбинных двигателей, например:

– спектральный (атомно-эмиссионный, рентгенофлуоресцентный);

– феррографические методы анализа.

Оценка технического состояния двигателя по результатам измерения параметров частиц базируется на следующих основных принципах:

– в исправном двигателе параметры частиц износа в пробе масла достигают определённого базового значения и с наработкой двигателя не изменяются;

– при появлении дефекта параметры частиц в пробе масла увеличиваются, т.е. чем больше содержание металлов в масле относительно базового значения, тем больше износ;

– при возникновении дефекта содержание металла пропорционально повышается во всех размерных фракциях.

Статьи о транспорте:

Характеристика предприятия
Компания ЗАО «Петровизард» - один из ведущих логистических операторов в России. История компании началась 16 лет назад, когда группой единомышленников была создана уникальная для того периода времени транспортная компания. Решения, предложенные рынку, принципиально отличали ее от существующих авто ...

Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок вакуумный усилитель тормозов датчик положения педали тормоза датчик давления в тормозной системе блок управления насос обратной подачи аккумулятор давления демпфирующая камера впускной клапан переднего левого тормозного механизма выпускной клапан привода переднег ...

Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru