Значение технической диагностики ГПА

Необходимость существенного расширения работ в области диагностирования газоперекачивающих агрегатов (ГПА) и в первую очередь с газотурбинным приводом, составляющих преобладающий удельный вес в общей энерговооружённости газовой отрасли, создание и внедрение диагностических систем неразрывно связаны с решением таких ключевых проблем, как повышение качественного уровня агрегатов, сокращение сроков их освоения и затрат на эксплуатацию, направленных на экономию топливно-энергетических ресурсов, повышение эффективности и надёжности функционирования газотранспортной системы.

Внедрение методов и средств диагностирования и прогнозирования технического состояния на всех стадиях жизненного цикла двигателя позволит:

– перейти от традиционной системы планово-предупредительных ремонтов к ремонту по фактическому состоянию, что способствует увеличению ресурса парка ГПА до ремонтов, позволяет сократить затраты на ремонт, уменьшить потребность в запасных частях и ремонтном персонале, повысить качество ремонта;

– повысить стабильность значений выходных показателей эффективности двигателя (располагаемой мощности и КПД) в межремонтный период путём принятия современных мер по устранению выявленных неисправностей на работающих газогенераторах (ГГ);

– уменьшить вероятность внезапных отказов и тем самым повысить безопасность и исключить последствия материального характера;

– обеспечить эксплуатанта информацией о фактическом состоянии парка ГГ и о их характеристиках в процессе эксплуатации.

Статьи о транспорте:

Определение трудоёмкости диагностирования
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2. Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...

Расчет численности рабочих
Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска на соответствующий фонд рабочего времени. Явочный контингент рабочих определяем по формуле (8) где – трудоёмкость ремонта, чел∙ч. Подставляя численные значения, по ...

Приведение масс деталей механизма ГРМ
Масса механизма, приведенная к оси клапана: , (6.274) где масса клапана, масса тарелки клапана, масса деталей крепления пружины на клапане, масса пружины: ; масса толкателя, . Расчет клапанной пружины Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газорас ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru