Необходимость существенного расширения работ в области диагностирования газоперекачивающих агрегатов (ГПА) и в первую очередь с газотурбинным приводом, составляющих преобладающий удельный вес в общей энерговооружённости газовой отрасли, создание и внедрение диагностических систем неразрывно связаны с решением таких ключевых проблем, как повышение качественного уровня агрегатов, сокращение сроков их освоения и затрат на эксплуатацию, направленных на экономию топливно-энергетических ресурсов, повышение эффективности и надёжности функционирования газотранспортной системы.
Внедрение методов и средств диагностирования и прогнозирования технического состояния на всех стадиях жизненного цикла двигателя позволит:
– перейти от традиционной системы планово-предупредительных ремонтов к ремонту по фактическому состоянию, что способствует увеличению ресурса парка ГПА до ремонтов, позволяет сократить затраты на ремонт, уменьшить потребность в запасных частях и ремонтном персонале, повысить качество ремонта;
– повысить стабильность значений выходных показателей эффективности двигателя (располагаемой мощности и КПД) в межремонтный период путём принятия современных мер по устранению выявленных неисправностей на работающих газогенераторах (ГГ);
– уменьшить вероятность внезапных отказов и тем самым повысить безопасность и исключить последствия материального характера;
– обеспечить эксплуатанта информацией о фактическом состоянии парка ГГ и о их характеристиках в процессе эксплуатации.
Статьи о транспорте:
Принципы при оценки машин, оборудования и
транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...
Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Суточный план-график работы станции является графическим отображением технологических процессов обработки поездов и вагонов. Он отображает порядок выполнения и взаимосвязь во времени и пространстве основных технологических операций, составляется с целью согласования работы всех элементов станции м ...
Определение годового расхода топливно-смазочных материалов на участке
строительных машин
Таблица 2.9 Нормы расхода эксплуатационных материалов для машин участка
Диз. топ-ливо
л/час
Бен-зин
л/час
Масла
Ди-зель-ное
Вере-теное
Индустриаль-ное
Литол
Соли-дол
Ниг-рол
Бульдозер
Д-606
49,5
0
0
0
0,8
0
0,7
0,04
Бульдозер
Д- ...