Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.
На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного газа, второй – для контроля давления масла в САР.
Сигнализатор имеет штуцер и вворачивается в специально предназначенное для него гнездо. Сигнализатор состоит из смонтированной в корпус мембраны и нормально замкнутых контактов. Корпус сигнализатора выполнен заодно со штуцером, с помощью которого сигнализатор подключается к источнику контролируемого давления и крепится на двигателе. К электрическому кабелю двигателя сигнализатор подключается посредством соединителя ШПЛМ‑2.
Принцип работы основан на способности элемента – мембраны прогибаться на определённую величину в зависимости от воздействующего давления газа или жидкости.
Рис. 15. Сигнализатор давления МСТ-18С
При давлении топливного газа или масла в САР выше минимального уровня мембрана, прогибаясь, удерживает контакты в разомкнутом состоянии. При давлении топливного газа или масла в САР ниже минимально допустимого уровня прогиб мембраны уменьшается, и контакты замыкаются. В САУ ГПА выдаётся электрический сигнал напряжением 27 В.
Статьи о транспорте:
Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется прежде всего формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автомобилей характеризуется сильной распыленностью. Так, в США насч ...
Характеристика и анализ конструкций подъемников
Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными:
1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки ...
Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей
Определим число КР по каждому автомобилю в отдельности по формуле [3]
(1.7)
где lо – пробег автомобиля от начала эксплуатации или ее возобновления после КР до начала планируемого года, км;
Lпл.г – плановый годовой пробег автомобиля, км.
Число КР для первого автомобиля ЗИЛ-131 равно
.
Резуль ...