Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.

На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного газа, второй – для контроля давления масла в САР.

Сигнализатор имеет штуцер и вворачивается в специально предназначенное для него гнездо. Сигнализатор состоит из смонтированной в корпус мембраны и нормально замкнутых контактов. Корпус сигнализатора выполнен заодно со штуцером, с помощью которого сигнализатор подключается к источнику контролируемого давления и крепится на двигателе. К электрическому кабелю двигателя сигнализатор подключается посредством соединителя ШПЛМ‑2.

Принцип работы основан на способности элемента – мембраны прогибаться на определённую величину в зависимости от воздействующего давления газа или жидкости.

Рис. 15. Сигнализатор давления МСТ-18С

При давлении топливного газа или масла в САР выше минимального уровня мембрана, прогибаясь, удерживает контакты в разомкнутом состоянии. При давлении топливного газа или масла в САР ниже минимально допустимого уровня прогиб мембраны уменьшается, и контакты замыкаются. В САУ ГПА выдаётся электрический сигнал напряжением 27 В.

Статьи о транспорте:

Двигатели и их устройство
На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало. Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клап ...

Схема тормозной системы с ABS
Датчик угловой скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал. На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением б ...

Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП. Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1]. Годовой объем работ по ТР о ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru