Регулятор температуры РТ-12-9А

Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА.

Датчиками температуры для регулятора являются четыре термопары Т‑93 (рис. 12) градуировки хромель-алюмель, соединённые по параллельной схеме в общий коллектор.

Регулятор состоит из двух каналов. Первый канал работает как ограничитель температуры, второй канал как сигнализатор опасной температуры. На основном режиме работы двигателя регулятор имеет настройку по первому каналу 620ºС, по второму – 650ºС. На запуске по команде с блока автоматического запуска БАЗ-16 настройка регулятора уменьшается и составляет по второму каналу 570ºС. Термоэдс с термопар поступает на вход регулятора, сравнивается с эталонным источником опорного напряжения задатчиков первого и второго каналов. Разностный сигнал усиливается, преобразуется в управляющий сигнал и подаётся по первому каналу в цепь останова двигателя.

Контроль исправности регулятора осуществляется как на работающем, так и на остановленном двигателе встроенным контролем, управляемым от САУ ГПА.

Статьи о транспорте:

Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»
Величина себестоимости перевозок отражает деятельность транспортных предприятий во всех его службах и подразделениях. Главнейшие мероприятия по снижению себестоимости могут быть определены из следующих положений. Эксплуатационные расходы подразделяют на зависящие от пробега (т. е. от объема перев ...

Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...

Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле: , кДж/час = кДж/час кДж/час = кДж/час = кДж/час кДж/час В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru