Регулятор температуры РТ-12-9А

Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА.

Датчиками температуры для регулятора являются четыре термопары Т‑93 (рис. 12) градуировки хромель-алюмель, соединённые по параллельной схеме в общий коллектор.

Регулятор состоит из двух каналов. Первый канал работает как ограничитель температуры, второй канал как сигнализатор опасной температуры. На основном режиме работы двигателя регулятор имеет настройку по первому каналу 620ºС, по второму – 650ºС. На запуске по команде с блока автоматического запуска БАЗ-16 настройка регулятора уменьшается и составляет по второму каналу 570ºС. Термоэдс с термопар поступает на вход регулятора, сравнивается с эталонным источником опорного напряжения задатчиков первого и второго каналов. Разностный сигнал усиливается, преобразуется в управляющий сигнал и подаётся по первому каналу в цепь останова двигателя.

Контроль исправности регулятора осуществляется как на работающем, так и на остановленном двигателе встроенным контролем, управляемым от САУ ГПА.

Статьи о транспорте:

Параметры свежего заряда рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания : А) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145): Б) для сгорания 1 кг сжиженного нефтяного газа (СНГ), состоящего из 52% пропана (C3H8) и 48% бутана (С4H10): = В) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145): Количес ...

Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин
Исходные данные Автопарк. Таблица 1 № Наименование машины Наработка одной машины на начало года, ч ТО Т К 1 Бульдозер Т-170 3738 60 960 5760 2 Бульдозер Т-170 4590 60 960 5760 3 Бульдозер Т-170 1547 60 960 5760 4 ...

Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы
Количество ездок с грузом за смену (Ке) определяется по формуле: Ке = Тр/(Де.гр/Кп*Ст + Тп-р), (1.1) Где Тр – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч. Тр = 8 – Тп-з – Тп, (1.2) Где 8 – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч; Тп-з – подготовительно-заключительное время ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru