Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р

Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки.

Состоит из корпуса и пакета.

Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь постоянного тока последовательно посредством соединителя.

Работа: появившаяся в масле металлическая стружка заполняет зазоры между пластинами датчика, и электроцепь СНС замыкается. Включается сигнальное табло «Стружка в масле».

Рис. 23. Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р

Статьи о транспорте:

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Расчёт количества оборудования
По трудоёмкости объектов ремонта рассчитывают потребность в технологическом оборудовании, используемом при машинно-ручных способах работы. X0 расч. = Тг. уч. / Фд. О (10) X0 расч. = 6 376 / 1 662,5 = 3,84, принимаем 4 шт. Коэффициент использования оборудования по времени определяется по формуле ...

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru