Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия

Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:

(2.1)

где Сij – стоимость обработки i- ой транспортной единицы в j- ой фазе обслуживания;

tij – продолжительность обработки i- ой транспортной единицы в j – ой фазе обслуживания.

Требуется установить оптимальную очередность обработки прибывших в порт грузового теплохода (Г), баржи (Б), и подачи (П) вагонов. Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы – выгрузку груза на причале 1 и погрузку на причале 2. Остальные исходные данные приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Продолжительность обслуживания транспортных средств в пункте взаимодействия

Наименование

Продолжительность

Продолжительность перестановки

Расходы за 1 час

транспортных

обслуживания, ч

транспортной единицы с одного

стоянки транспорт-

средств

выгрузка

погрузка

причала на другой, ч

ной единицы, у.е.

Подача вагонов

6,6

6,9

0,6

20,4

Грузовой

теплоход

8,9

8,7

0,7

14

Баржа

6,6

6,0

0,5

15

Статьи о транспорте:

Определение геометрических и массовых характеристик самолета
Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета. Длина: 8,25 м Размах крыла: 10,2 м Высота: 3,325 м Площадь крыла: 17,44 м² Профиль крыла: Кларк YH Коэффициент удлинения крыла: 5,97 ...

Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...

Определение производственной программы цеха
Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации. Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru