Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия

Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:

(2.1)

где Сij – стоимость обработки i- ой транспортной единицы в j- ой фазе обслуживания;

tij – продолжительность обработки i- ой транспортной единицы в j – ой фазе обслуживания.

Требуется установить оптимальную очередность обработки прибывших в порт грузового теплохода (Г), баржи (Б), и подачи (П) вагонов. Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы – выгрузку груза на причале 1 и погрузку на причале 2. Остальные исходные данные приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Продолжительность обслуживания транспортных средств в пункте взаимодействия

Наименование

Продолжительность

Продолжительность перестановки

Расходы за 1 час

транспортных

обслуживания, ч

транспортной единицы с одного

стоянки транспорт-

средств

выгрузка

погрузка

причала на другой, ч

ной единицы, у.е.

Подача вагонов

6,6

6,9

0,6

20,4

Грузовой

теплоход

8,9

8,7

0,7

14

Баржа

6,6

6,0

0,5

15

Статьи о транспорте:

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru