Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия

Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:

(2.1)

где Сij – стоимость обработки i- ой транспортной единицы в j- ой фазе обслуживания;

tij – продолжительность обработки i- ой транспортной единицы в j – ой фазе обслуживания.

Требуется установить оптимальную очередность обработки прибывших в порт грузового теплохода (Г), баржи (Б), и подачи (П) вагонов. Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы – выгрузку груза на причале 1 и погрузку на причале 2. Остальные исходные данные приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Продолжительность обслуживания транспортных средств в пункте взаимодействия

Наименование

Продолжительность

Продолжительность перестановки

Расходы за 1 час

транспортных

обслуживания, ч

транспортной единицы с одного

стоянки транспорт-

средств

выгрузка

погрузка

причала на другой, ч

ной единицы, у.е.

Подача вагонов

6,6

6,9

0,6

20,4

Грузовой

теплоход

8,9

8,7

0,7

14

Баржа

6,6

6,0

0,5

15

Статьи о транспорте:

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Параметры свежего заряда рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания : А) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145): Б) для сгорания 1 кг сжиженного нефтяного газа (СНГ), состоящего из 52% пропана (C3H8) и 48% бутана (С4H10): = В) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145): Количес ...

Дефектовка и ремонт отрицательных пластин
Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины выбраковывать при сломе одной из кромок, короблении, если стрела прогиба более 3 мм, сквозных трещинах на 10 ячейках и более в разных местах или на 5 ячейках рядом, сквозном выкрашивании активной массы из 5 ячеек, сульфатации поверхностей пластин б ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru