Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия

Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:

(2.1)

где Сij – стоимость обработки i- ой транспортной единицы в j- ой фазе обслуживания;

tij – продолжительность обработки i- ой транспортной единицы в j – ой фазе обслуживания.

Требуется установить оптимальную очередность обработки прибывших в порт грузового теплохода (Г), баржи (Б), и подачи (П) вагонов. Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы – выгрузку груза на причале 1 и погрузку на причале 2. Остальные исходные данные приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Продолжительность обслуживания транспортных средств в пункте взаимодействия

Наименование

Продолжительность

Продолжительность перестановки

Расходы за 1 час

транспортных

обслуживания, ч

транспортной единицы с одного

стоянки транспорт-

средств

выгрузка

погрузка

причала на другой, ч

ной единицы, у.е.

Подача вагонов

6,6

6,9

0,6

20,4

Грузовой

теплоход

8,9

8,7

0,7

14

Баржа

6,6

6,0

0,5

15

Статьи о транспорте:

Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта
Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изг ...

Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды. 2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды. 1.1 Формирование исходных данных. 1. Фактические модули упругости дорожной одежды: Индекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Е, МПа 130 ...

Характеристика уровня удобства движения
Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства. Пропускная способность дорог определяется по формуле: (7) где Рmax – максимальная пропускная способность легков ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru