Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:
(2.1)
где Сij – стоимость обработки i- ой транспортной единицы в j- ой фазе обслуживания;
tij – продолжительность обработки i- ой транспортной единицы в j – ой фазе обслуживания.
Требуется установить оптимальную очередность обработки прибывших в порт грузового теплохода (Г), баржи (Б), и подачи (П) вагонов. Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы – выгрузку груза на причале 1 и погрузку на причале 2. Остальные исходные данные приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Продолжительность обслуживания транспортных средств в пункте взаимодействия
Наименование |
Продолжительность |
Продолжительность перестановки |
Расходы за 1 час | |
транспортных |
обслуживания, ч |
транспортной единицы с одного |
стоянки транспорт- | |
средств |
выгрузка |
погрузка |
причала на другой, ч |
ной единицы, у.е. |
Подача вагонов |
6,6 |
6,9 |
0,6 |
20,4 |
Грузовой теплоход |
8,9 |
8,7 |
0,7 |
14 |
Баржа |
6,6 |
6,0 |
0,5 |
15 |
Статьи о транспорте:
Определение количества козловых кранов для переработки контейнеров
Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав.
Суточный объем работы исчисляется по формуле:
Qсутжд = n привприб * кнприб+ n привотпр * кнотпр;
Где n привприб ,n привотпр- количество условных контейнеров по прибытии и отправлению,
кн ...
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...
Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...