Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:
(2.1)
где Сij – стоимость обработки i- ой транспортной единицы в j- ой фазе обслуживания;
tij – продолжительность обработки i- ой транспортной единицы в j – ой фазе обслуживания.
Требуется установить оптимальную очередность обработки прибывших в порт грузового теплохода (Г), баржи (Б), и подачи (П) вагонов. Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы – выгрузку груза на причале 1 и погрузку на причале 2. Остальные исходные данные приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Продолжительность обслуживания транспортных средств в пункте взаимодействия
Наименование |
Продолжительность |
Продолжительность перестановки |
Расходы за 1 час | |
транспортных |
обслуживания, ч |
транспортной единицы с одного |
стоянки транспорт- | |
средств |
выгрузка |
погрузка |
причала на другой, ч |
ной единицы, у.е. |
Подача вагонов |
6,6 |
6,9 |
0,6 |
20,4 |
Грузовой теплоход |
8,9 |
8,7 |
0,7 |
14 |
Баржа |
6,6 |
6,0 |
0,5 |
15 |
Статьи о транспорте:
Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...
Анализ наилучшего и наиболее эффективного
использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий.
Анализ наилучшего ...
Определение объёмов земляных работ
Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды:
Ширина земляного полотна 12 м.
Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4.
Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5 ...