Магнитная пробка с клапаном

Магнитная пробка с клапаном (рис. 22) предназначена для улавливания ферромагнитной стружки в случае разрушения деталей узлов трения опор компрессора, турбины, свободной турбины, коробки приводов и определения места разрушения.

Магнитные пробки устанавливаются в магистралях слива масла из передней опоры, из суфлёра опоры турбины, в поддоне КПМА в специальных угольниках, тройниках и переходниках.

Конструктивно магнитная пробка с клапаном состоит из двух основных узлов: собственно магнитной пробки и клапана, служащего для удержания масла при демонтаже магнитной пробки. В корпус магнитной пробки вклеен постоянный магнит.

Рис. 22. Магнитная пробка с клапаном

Статьи о транспорте:

Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудования
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны соответствовать требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ), норм и правил по охране тр ...

Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...

Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru