Магнитная пробка с клапаном

Магнитная пробка с клапаном (рис. 22) предназначена для улавливания ферромагнитной стружки в случае разрушения деталей узлов трения опор компрессора, турбины, свободной турбины, коробки приводов и определения места разрушения.

Магнитные пробки устанавливаются в магистралях слива масла из передней опоры, из суфлёра опоры турбины, в поддоне КПМА в специальных угольниках, тройниках и переходниках.

Конструктивно магнитная пробка с клапаном состоит из двух основных узлов: собственно магнитной пробки и клапана, служащего для удержания масла при демонтаже магнитной пробки. В корпус магнитной пробки вклеен постоянный магнит.

Рис. 22. Магнитная пробка с клапаном

Статьи о транспорте:

Постановка и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения. Таблица 3.5 Экономико-матем ...

План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
Для реализации услуг по кузовному ремонту автомобилей предприятию необходимы основные и оборотные средства, к которым относятся: Машинка для полировки и шлифовки Электрогазосварочный аппарат Краскораспылители Компрессор Сушильная камера Агрегат для резки металла Лучковая пила Лобзик Компь ...

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru