Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы.

Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разомкнутых контактов.

При срабатывании гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ давление топливного газа на входе в сигнализатор становится выше 14 кгс/см2, прогиб мембраны увеличивается и контакты замыкаются. В САУ ГПА выдаётся электрический сигнал напряжением 27 В.

Всё выше перечисленное относится к средствам контроля за работой НК‑16СТ, что в немалой степени способствует выявлению и предупреждению повреждений и отказов в работе газогенератора.

Статьи о транспорте:

Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3). Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...

Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий: – надежной коммутации двигателя – надежного сцепления колес с дорогой или рельсами где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н; Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН; ψ – расчетный коэффициент ...

Расчет плоскоременной передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80). Полученное значение округлим до ближайшего стандартного . Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня: , ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru