Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы.

Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разомкнутых контактов.

При срабатывании гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ давление топливного газа на входе в сигнализатор становится выше 14 кгс/см2, прогиб мембраны увеличивается и контакты замыкаются. В САУ ГПА выдаётся электрический сигнал напряжением 27 В.

Всё выше перечисленное относится к средствам контроля за работой НК‑16СТ, что в немалой степени способствует выявлению и предупреждению повреждений и отказов в работе газогенератора.

Статьи о транспорте:

Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года
Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях. К дорожно-транспортным происшествиям относятся события, возникшие в процессе движения по дороге транспортного средства или с его участием, при котор ...

Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь. Категория проектируемой автомобильной дороги ...

Определение объёмов земляных работ
Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды: Ширина земляного полотна 12 м. Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4. Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru