Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы.
Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разомкнутых контактов.
При срабатывании гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ давление топливного газа на входе в сигнализатор становится выше 14 кгс/см2, прогиб мембраны увеличивается и контакты замыкаются. В САУ ГПА выдаётся электрический сигнал напряжением 27 В.
Всё выше перечисленное относится к средствам контроля за работой НК‑16СТ, что в немалой степени способствует выявлению и предупреждению повреждений и отказов в работе газогенератора.
Статьи о транспорте:
Формирование
инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:
где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;
ВТ – текущее значение ресурса;
Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...
Технико-эксплуатационные
характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6)
Таблица 1.6
Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков
Характеристика головного судна серии
Серия (тип) судна,
1
2
3
African Albatross
Ocean Alliance
Niko ...
Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...