Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ

Информация » Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках » Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ

Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении.

Рис. 16. Сигнализатор давления МСТВ

На двигателе устанавливается два сигнализатора указанного типа МСТВ‑2,3 и МСТВ‑1,1. Первый из них используется для сигнализации о давлении масла ниже допустимого уровня на входе в двигатель, второй – на входе в опору СТ.

Принцип работы сигнализатора основан на способности чувствительного элемента мембраны прогибаться на определённую величину в зависимости от воздействия давления жидкости, подведённой к прибору.

При давлении масла выше минимально допустимого уровня мембрана, прогибаясь, удерживает контакты в разомкнутом состоянии. При давлении масла ниже минимально допустимого уровня прогиб мембраны уменьшается, и контакты замыкаются.

Статьи о транспорте:

Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Основными операциями предпродажного сервиса обслуживания являются удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, регулирование, обкатка с устранением ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru