Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ

Информация » Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках » Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ

Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении.

Рис. 16. Сигнализатор давления МСТВ

На двигателе устанавливается два сигнализатора указанного типа МСТВ‑2,3 и МСТВ‑1,1. Первый из них используется для сигнализации о давлении масла ниже допустимого уровня на входе в двигатель, второй – на входе в опору СТ.

Принцип работы сигнализатора основан на способности чувствительного элемента мембраны прогибаться на определённую величину в зависимости от воздействия давления жидкости, подведённой к прибору.

При давлении масла выше минимально допустимого уровня мембрана, прогибаясь, удерживает контакты в разомкнутом состоянии. При давлении масла ниже минимально допустимого уровня прогиб мембраны уменьшается, и контакты замыкаются.

Статьи о транспорте:

Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7. На срез болт рассчитывается по формуле [23]: τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11) где z – число б ...

Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...

Определение площади и размеров участка по ремонту дизелей
Площадь и размеры участка по ремонту дизелей определим из условия размещения на нем ремонтируемых секций, всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо. Исходя, из строительных норм и правил принимаем стандартные размеры участка по рем ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru