Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам.
Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500
На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), один на коробке приводов ВД (рис. 8) и два на коробке приводов СТ (рис. 9).
Рис. 9. Установка ДЧВ-2500 на СТ и установка ДЧВ-2500 на НД
Основным узлом датчика является бескаркасная катушка из двух обмоток с постоянным магнитом внутри её. Катушка с магнитом размещается в корпусе, выполненном из немагнитной нержавеющей стали в виде тонкостенного стакана. Для крепления датчика на корпусе имеется буртик, который прижимается к посадочной поверхности фланцем соответствующей конфигурации и является принадлежностью двигателя. Корпус снабжён резьбовым штуцером, к которому подсоединяется соединитель кабельного плана двигателя.
Датчик ДЧВ-2500 работает во взаимодействии с индуктором (зубчатым колесом), приводимым от вала соответствующего ротора через шестерёнчатую передачу. при вращении индуктора каждый из его зубьев, проходя в непосредственной близи от торца датчика, изменяет магнитное поле, окружающее витки катушки датчика. Вследствие этого в катушке индуцируется ЭДС. Частота ЭДС пропорциональна частоте вращения соответствующего ротор двигателя.
Выходные сигналы датчиков частоты вращения выдаются в САУ ГПА для цепи контроля (от всех трёх роторов), для цепи регулирования (от ротора НД), для цепи защиты (от ротора СТ).
Статьи о транспорте:
Краткая характеристика перевозчиков
Выбор логистических посредников является наиболее распространенной задачей для большинства функциональных областей логистики. Очевидно, что при наличии конкуренции во всех звеньях логистической системы наблюдается многовариантность, выражающаяся как в большом количестве посредников, которые могут ...
Замена передней рессоры автомобиля Камаз-5320
автомобильный осмотровый двигатель
Рессору заменяют при следующих неисправностях:
– ухудшение плавности хода, частые "пробои" подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации ...
Определение
соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок
Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий.
А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии.
Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в ...