Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ

Страница 1

Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя:

– межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА);

– регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя);

– замену узлов и агрегатов (проводится при необходимости);

– регулирование агрегатов (проводится при необходимости).

Межрегламентный осмотр

Межрегламентный осмотр включает в себя:

А. Осмотр входного очистительного устройства (ВОУ), всасывающей камеры, входного коллектора двигателя на отсутствие посторонних предметов.

Б. Осмотр кока двигателя на отсутствие вмятин.

В. Осмотр лопаток ВНА, рабочих лопаток I ступени КНД.

Г. Осмотр топливных, масляных, воздушных трубопроводов на отсутствие течи и замасливания, на целость контровок и элементов крепления, на отсутствие вмятин, забоин и других механических повреждений.

Д. Осмотр электрожгутов электропроводки двигателя на целость контровки соединителей, элементов крепления, на отсутствие повреждений жгутов и кабелей. Проверки отсутствия качки соединителей.

Е. Осмотр агрегатов маслосистемы, системы топливопитания и регулирования на отсутствие течи, механических повреждений, целости контровок и узлов крепления.

Ж. Осмотр стыков корпусов двигателя на отсутствие ослабления затяжек болтов, гаек, нарушения контровки.

З. Проверки наличия радиального зазора между наружным кольцом опоры СТ и выхлопной улиткой. Зазор должен быть не менее 9 мм.

И. Проверки узлов крепления двигателя к подмоторной раме, узлов крепления подмоторной рамы к раме турбоблока, наличие и правильность контровок.

К. Взятие из коробки приводов моторных агрегатов двигателя и маслобака проб масла на частичный анализ. Результаты записываются в суточную ведомость.

Л. Осмотр основного маслофильтра двигателя, маслофильтра СТ и маслофильтра системы автоматического регулирования.

М. Осмотр магнитных пробок в маслосистеме двигателя.

Н. Проверка уровня масла в маслобаке, при необходимости дозаправить.

О. Проверки надёжности крепления в специальных кронштейне и держателе на двигателе ответных импульсных замерных трубок и жгутов электропроводки ГПА.

П. Осмотр узла задней подвески ГГ и осевой фиксации двигателя к раме на отсутствие дефектов, ослабления затяжки болтов, ослабления контровок, а также дефектов заклёпочных соединений.

Р. Устранение замечаний, выявленных при осмотре.

Регламентные работы

Регламентные работы включают:

1. В случае необходимости произвести промывку газовоздушного тракта двигателя по методике завода-изготовителя. Решение о промывке принимается совместно представителями эксплуатации и завода-изготовителя по результатам оценки изменения параметров двигателя в процессе его работы в период между регламентными работами.

2. Осмотра газовоздушного тракта двигателя.

3. Осмотра и промывки сигнализатора наличия стружки в масле.

4. Взятие пробы масла на полный анализ.

5. Осмотра и промывки фильтра стопорного клапана и фильтра электропневмоклапана стопорного клапана.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Основные условия и особенности перевозки скоропортящихся грузов
Особенности перевозки рыбы замороженной Рыба охлажденная перевозится в рефрижераторных вагонах в ящиках или в сухотарных бочках. Осетровые и лососевые рыбы упаковываются только в ящики. Охлажденная рыба должна иметь температуру в толще мяса у позвоночника в пределах от минус 1 до плюс 3 °С. Дата ...

Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего ...

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru