Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ

Страница 1

Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя:

– межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА);

– регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя);

– замену узлов и агрегатов (проводится при необходимости);

– регулирование агрегатов (проводится при необходимости).

Межрегламентный осмотр

Межрегламентный осмотр включает в себя:

А. Осмотр входного очистительного устройства (ВОУ), всасывающей камеры, входного коллектора двигателя на отсутствие посторонних предметов.

Б. Осмотр кока двигателя на отсутствие вмятин.

В. Осмотр лопаток ВНА, рабочих лопаток I ступени КНД.

Г. Осмотр топливных, масляных, воздушных трубопроводов на отсутствие течи и замасливания, на целость контровок и элементов крепления, на отсутствие вмятин, забоин и других механических повреждений.

Д. Осмотр электрожгутов электропроводки двигателя на целость контровки соединителей, элементов крепления, на отсутствие повреждений жгутов и кабелей. Проверки отсутствия качки соединителей.

Е. Осмотр агрегатов маслосистемы, системы топливопитания и регулирования на отсутствие течи, механических повреждений, целости контровок и узлов крепления.

Ж. Осмотр стыков корпусов двигателя на отсутствие ослабления затяжек болтов, гаек, нарушения контровки.

З. Проверки наличия радиального зазора между наружным кольцом опоры СТ и выхлопной улиткой. Зазор должен быть не менее 9 мм.

И. Проверки узлов крепления двигателя к подмоторной раме, узлов крепления подмоторной рамы к раме турбоблока, наличие и правильность контровок.

К. Взятие из коробки приводов моторных агрегатов двигателя и маслобака проб масла на частичный анализ. Результаты записываются в суточную ведомость.

Л. Осмотр основного маслофильтра двигателя, маслофильтра СТ и маслофильтра системы автоматического регулирования.

М. Осмотр магнитных пробок в маслосистеме двигателя.

Н. Проверка уровня масла в маслобаке, при необходимости дозаправить.

О. Проверки надёжности крепления в специальных кронштейне и держателе на двигателе ответных импульсных замерных трубок и жгутов электропроводки ГПА.

П. Осмотр узла задней подвески ГГ и осевой фиксации двигателя к раме на отсутствие дефектов, ослабления затяжки болтов, ослабления контровок, а также дефектов заклёпочных соединений.

Р. Устранение замечаний, выявленных при осмотре.

Регламентные работы

Регламентные работы включают:

1. В случае необходимости произвести промывку газовоздушного тракта двигателя по методике завода-изготовителя. Решение о промывке принимается совместно представителями эксплуатации и завода-изготовителя по результатам оценки изменения параметров двигателя в процессе его работы в период между регламентными работами.

2. Осмотра газовоздушного тракта двигателя.

3. Осмотра и промывки сигнализатора наличия стружки в масле.

4. Взятие пробы масла на полный анализ.

5. Осмотра и промывки фильтра стопорного клапана и фильтра электропневмоклапана стопорного клапана.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Сравнительный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых ...

Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c) Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с; Расчёт кинематики и динамики двигателя Кинематика Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru