Система защиты от помпажа

Система защиты от помпажа включает в себя электронный сигнализатор помпажа ЭСП12-1 (рис. 18) и логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19).

Электронный сигнализатор помпажа предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при помпажном срыве компрессора.

Рис. 18. Электронный сигнализатор помпажа ЭСП12-1

Помпажный срыв в компрессоре характеризуется возникновением пульсаций давления за компрессором, которое с помощью датчика давления ДОЛ‑16 преобразуется в колебания электрического сигнала. Этот сигнал поступает на вход сигнализатора, установленного в блоке автоматики ГПА.

В сигнализаторе осуществляется фильтрация входного сигнала в диапазоне частот 4…40 Гц, усиление и селекция его по амплитуде. В случае если амплитуда сигнала превышает заданное значение, формируется электрический сигнал на АВД напряжением 27 В, воспринимаемый САУ ГПА.

Контроль исправности сигнализатора осуществляется как на работающем, так и на выключенном двигателе встроенным контролем, управляемым от САУ ГПА.

Статьи о транспорте:

Расчет горячего водоснабжения предприятий
Определяем среднечасовой расход воды qt (м3/час) максимального водопотребления за наиболее многочисленную смену Т (часы) производственной зоны АТП где: qи = 11 литров в смену – норма расхода горячей воды потребителем в смену наибольшего водопотребления; и – число потребителей (производственные ...

Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки: тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...

Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта обеспечение в эксплуатации работоспособности подвижного состава осуществляется инженерно-технологической службой предприятия на основе применения нормативов технического обслуживания и рем ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru