Система защиты от помпажа

Система защиты от помпажа включает в себя электронный сигнализатор помпажа ЭСП12-1 (рис. 18) и логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19).

Электронный сигнализатор помпажа предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при помпажном срыве компрессора.

Рис. 18. Электронный сигнализатор помпажа ЭСП12-1

Помпажный срыв в компрессоре характеризуется возникновением пульсаций давления за компрессором, которое с помощью датчика давления ДОЛ‑16 преобразуется в колебания электрического сигнала. Этот сигнал поступает на вход сигнализатора, установленного в блоке автоматики ГПА.

В сигнализаторе осуществляется фильтрация входного сигнала в диапазоне частот 4…40 Гц, усиление и селекция его по амплитуде. В случае если амплитуда сигнала превышает заданное значение, формируется электрический сигнал на АВД напряжением 27 В, воспринимаемый САУ ГПА.

Контроль исправности сигнализатора осуществляется как на работающем, так и на выключенном двигателе встроенным контролем, управляемым от САУ ГПА.

Статьи о транспорте:

Учет квот на эмиссию в программе Airlifts Planning System
Стоит более подробно рассмотреть программное обеспечение, используемое в АК «Волга-Днепр» для подготовки навигационно-коммерческих расчетов, программу Airlifts Planning System, объединяющую в своей базе данных действия многих специалистов по подготовке перевозки груза, в том числе и специалистов п ...

Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов для организации прямого варианта перевалки
В результате неравномерного прибытия вагонов и автомобилей в пункты их взаимодействия происходит случайное колебание остатков грузов. Для повышения стабильности работы пунктов взаимодействия и доли груза, перерабатываемого по прямому варианту, приходиться задерживать вагоны в результате перевалки. ...

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru